Текущее время: 13 ноя 2019, 11:24




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
 Великое Белое Братство 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:05
Сообщения: 7311
Сообщение Re: Великое Белое Братство
МЕДИЦИНСКАЯ НАУКА БЕЛОГО БРАТСТВА


«Лечение из пространства».


Вибрации и энергии


Медицинская наука Белого Братства также опередила

земную медицину на многие эпохи. Средства, применя-

ющиеся целителями гималайской Общины, заслуживают

особого рассмотрения. В «Надземном» о разработанных

в Обители методах лечения (а заодно и о будущем «земной»

медицины) говорится:

«Настанет время, когда медицина будет преобразована

и наряду с физическими лекарствами будут применяться

вибрации и внушения. Таким образом, явленные громад-

ные дозы лекарств будут уменьшены, ибо потребуется лишь

малый физический импульс, остальное выздоровление

будет в зависимости от вибраций и внушения. Гомеопа-

тия до известной степени предугадала течение медицины

будущего. Конечно, теперь могут быть успешны лишь те

врачи-гомеопаты, которые обладают большой психической

энергией. Может быть, они и не знают, в чем заключается

удача их врачевания. Но постепенно они услышат о гар-

монии воздействий внутренних и внешних, тогда начнется

новый метод лечения. Сейчас, в зависимости от невежест-

венных условий, врачи не решаются даже себе признаться,

что в большой мере действует их психическая энергия. Они

готовы приписать успех самым несильным лекарствам, за-

бывая о своем мощном воздействии.

...У Нас особенно развито вибрационное лечение, кото-

рое может действовать на больших расстояниях, если боль-

ной принимает эти тонкие воздействия» («Надземное», 23).

Нет ничего удивительного в том, что внушению и само-

внушению — иными словами, психотерапии — адепты вос-

точной медицины отводят столь большое значение. О роли

внушения в лечении самых различных заболеваний (в том

числе, например, рака) заговорила уже и современная меди-

цинская наука. Достаточно упомянуть тот факт, что в США,

например, десятилетие тому назад была создана экспери-

ментальная клиника по лечению онкологических заболе-

ваний психотерапевтическими методами. Пациенты этой

клиники под наблюдением медицинского персонала прохо-

дят лечение самовнушением и соблюдением определенных

диет. В архиве этой клиники зафиксировано рекордное ко-

личество случаев выздоровления больных с неизлечимыми

с точки зрения традиционной медицины формами рака.

Сложнее обстоит дело с лечением вибрациями. Подоб-

ные методы врачевания современной медицинской науке

еще неизвестны. Говоря о лечении вибрациями, авторы Жи-

вой Этики, конечно, имели в виду вибрации, генерируемые

в пространстве человеческой мыслью, а не исходящие от ка-

ких-либо механических или радиоэлектронных приборов.

Научные достижения сотрудников Белого Братства не

раз применялись на практике, служа спасению людей доб-

рой воли во многих странах мира.

Гималайские Учителя много раз проявляли свое участие

в судьбах людей, деятельность которых способна принести

благо всему обществу. Казалось бы — каким образом могут

помочь людям, живущим, например, в Европе, находящие-

ся на другом конце Земли подвижники Индии и Тибета? Но

необычно развитая психическая энергия и умение управ-

лять силой мысли позволяют Учителям генерировать и на-

правлять через пространство особые вибрации, способные

спасти жизнь человеку, попавшему в беду, или излечить его

от смертельной болезни или травмы. При этом большинство

людей, получающих такую помощь, но при этом не знающих

о существовании Шамбалы, или просто не верящих в это,

испытав целительные вибрации, посылаемые Адептами,

приписывают их чему угодно, только не истинной причине.

О лечении вибрациями в книге «Надземное» говорится:

«Урусвати может свидетельствовать о целебных вибра-

циях, посылаемых Нами. Разнообразны эти ритмы. Не все

могут распознать их. Кто предположит землетрясение, кто

заподозрит дрожание лихорадки, кто припишет своему вол-

нению, и больше всего подумают, что нечто просто почу-

дилось. Тем не менее на разных материках нередко ощуща-

ются Наши целебные попечения. Люди получают помощь,

ощущают неожиданное выздоровление, но не понимают,

откуда пришла помощь. Не о благодарности говорим, Нам

она не нужна. Но сознательное принятие помощи усиливает

полезное следствие. Каждое отрицание и насмешка парали-

зует даже сильные вибрации. Мы спешим на помощь. Мы

поспешаем принести добро, но часто ли Нас принимают?»

(«Надземное», 6).

Как это ни удивительно, но Учителя Востока прогно-

зировали, что известный Им метод лечения вибрациями

в будущем будет применяться и «земной» медициной. Виб-

рационное лечение, оказывается, способно излечивать

множество заболеваний, в том числе даже онкологических

(на ранних стадиях). Но при этом, конечно, посылаемые

вибрации люди должны научиться принимать сознательно.

Вот что говорится об этом в «Надземном»:

«Урусвати может отметить целую схему вибрационных

лечений на расстоянии. Такие лечения со временем войдут

в обиход медицины, но сейчас они возбуждают лишь злоб-

ствование врачей. У Нас обращают особое внимание на

вибрационные воздействия, применяемые гораздо чаще,

нежели люди полагают. При этом следует помнить, что

следствия таких воздействий будут гораздо сильнее, если

они будут восприняты сознательно.

Между тем, за малым исключением, такое Наше лечение

не вызывает очевидного внимания. Люди готовы объяснить

вибрации самыми нелепыми предположениями. Они будут

усматривать каждый симптом нездоровья, но пренебрегают

сильными ощущениями вибраций. Они иногда будут дро-

жать под токами лучей, но сейчас же изыщут причину. Они

вообще будут отрицать возможность передачи вибраций на

расстояние. Даже беспроволочный телеграф не заставляет

людей представить параллель во многих областях.

Урусвати может свидетельствовать, как часто произво-

дятся вибрационные воздействия на разные центры и как

скоро наступает прекращение болей. Невозможно предста-

вить, чтобы такие разнообразные вибрации могли порож-

даться самим пациентом, нужно и внешнее воздействие.

Утверждаем, что среди нахождений человеческих бу-

дут и такие вибрационные лечения. Множество болезней,

и невралгий, и психических заболеваний будут излечены.

Рак в своих первых стадиях побеждаем такими вибрациями,

и камни могут быть растворены, и железы могут быть при-

ведены к нормальной работе. Также и некоторые кожные

болезни будут излечиваться легко.

Могут спросить — много ли повысит успех лечения

сознательное восприятие? Очень, больше половины, ибо

сознательное восприятие приведет в действие всю психи-

ческую энергию организма — такой союзник всегда необ-

ходим» («Надземное», 144).

«Урусвати знает наше вибрационное лечение. Оно име-

ет нечто похожее на радиоволны, но нуждается, чтобы быть

принятым в определенных мерах. Для этого принимающий

должен быть преисполнен доверия. Также нужно знать, что

не всегда возможно употребить токи определенного напря-

жения. В связи с космическими токами нужна согласован-

ность многих явлений. Нужно это знать, чтобы не было на-

реканий в том, что Мы не всегда помогаем.

Уничтожение доверия послужит к перерыву токов.

Правда, [это] можно преодолеть особым напряжением

энергии, но такое напряжение может быть губительным.

Притом для успеха воздействия нужно, чтобы лицо прини-

мающее устремлялось к Нам. Не требуется, чтобы прини-

мающий предпосылал что-либо, он должен лишь допустить

и не удивляться разнообразию токов. Они могут быть при-

ятными или мучительными по причине различных состоя-

ний нервных центров.

Нужно знать, что вибрации прилагаются к нервным

центрам, потому нужно спокойствие, чтобы не препятство-

вать лечению. Можно вспомнить, как вибрации помогли

в самых различных заболеваниях.

Люди достаточно знают о гипнотическом внушении, но

еще не могут допустить, что вибрации могут достигать на

большие расстояния. Люди часто не допускают наиболее

полезное, в этом заключается главная драма мира. Самое

сомнительное будет принято с готовностью. Наиболее по-

лезное вызывает отрицание.

Мыслитель не уставал повторять о получении лечения

из пространства» («Надземное», 308).

Что касается вибрационного лечения, то о разнообра-

зии его методов Махатма М. говорил Е.И. Рерих:

«Урусвати знает, что вибрационное лечение весьма

индивидуально. При множестве существующих вибраций

невозможно предписать их употребление, необходим путь

опыта на основании трех пособников: один из них будет яс-

новидение, другой — помощь маятника жизни и третий —

указание пациента под гипнозом. Только при таких пособ-

никах можно нащупать нужные вибрации. Само лечение

может происходить при посредстве электрического аппара-

та, но также возможны вибрации пассами рук.

Я употребляю особый Наш аппарат, который Урусвати

видела, но для этого требуются особые условия, недоступ-

ные врачам. Но из этого не следует заключать, что приме-

нение вибраций невозможно. При всех условиях только

потребуется от врача особая сообразительность и подвиж-

ность. Он может заметить, что нужнее применить пере-

менный ток, и тогда он должен быстро найти дополнение.

Также он должен понять, когда приложим охлаждающий

ток или самый горячий. Не нужно ошибаться в токах, иначе

будут нежелательные следствия.

Также нужно иметь в виду, что при эпидемии, о кото-

рой мы говорили, могут быть очень ускоренные симптомы,

и нужно уметь усмотреть их. Также не следует применять

сильных вибраций при недостаточной опытности. Каждое

новое применение необходимо проверить на малых неопас-

ных заболеваниях. Также нужно проверить, который из трех

пособников приложим. Ведь они применяются и воспри-

нимаются индивидуально.

Урусвати много раз ощущала Наши вибрации. Она зна-

ет, насколько они разнообразны, и время их применения

тоже различно. Они могут быть очень приятны, но иногда

и трудны. Так могут они усилиться при полном доверии»

(«Надземное», 436).


02 окт 2010, 17:21
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:05
Сообщения: 7311
Сообщение Re: Великое Белое Братство
Чудесные исцеления

О том, насколько эффективны медицинские познания

сотрудников Белого Братства, свидетельствуют многочис-

ленные примеры спасения Учителями Шамбалы своих со-

трудников даже в тех случаях, которые официальная меди-

цина признавала абсолютно безнадежными. Разнообразные

методы лечения, применявшиеся Адептами, за всю исто-

рию существования таинственной обители несчетное коли-

чество раз служили великой идее Общего Блага. Обратимся

к ряду исторических примеров, приводимых в теософских

источниках.

Много раз своевременную и спасительную в полном

смысле слова помощь Учителей получала Е.П. Блаватская,

здоровье которой было сильно подорвано, с одной стороны,

хроническим переутомлением из-за крайне напряженной

творческой и организационной деятельности, а с другой

стороны — непрекращающимся потоком нападок и клеве-

ты в ее адрес со стороны врагов теософского движения.

Вера Желиховская, сестра Е.П. Блаватской, описыва-

ла в своих воспоминаниях очень необычный случай, про-

изошедший с Еленой Петровной в 1878 году. «В апреле

1878 года с Блаватской случилось что-то странное. Однаж-

ды утром, приступив, как обычно, к работе, она неожидан-

но потеряла сознание и не приходила в себя в течение пяти

суток. Состояние летаргии было настолько глубоким, что ее

бы похоронили, если бы не телеграмма, полученная полков-

ником Олькоттом и его сестрой, находившейся с ней в то

время, от того, кого она называла своим Учителем. В теле-

грамме говорилось: «Не бойтесь, она не умерла и не больна,

но сильно переутомилась; ей нужен отдых. С ней все будет

в порядке». Она действительно пришла в себя и, прекрасно

чувствуя себя, не могла поверить, что проспала пять дней»

(J. Ransom. A Short History of the Theosophical Society: 1875—

1937. Adyar, 1938. P. 313-314).

Сама Елена Петровна писала Вере Желиховской по по-

воду этого необычного происшествия: «Я не писала тебе це-

лый месяц, милый друг, и знаешь, почему? В один прекрас-

ный вторник, утром, в апреле, я встала, как обычно, и села за

письменный стол отвечать своим корреспондентам в Кали-

форнии. Вдруг почти мгновенно я обнаружила, что каким-

то необъяснимым образом оказалась у себя в спальне, ле-

жащей на кровати; было уже не утро, а вечер. Рядом с собой

увидела некоторых наших теософов и врачей, с изумлением

взиравших на меня; тут же были и Олькотт с его сестрой м-с

Митчелл — лучшей из моих здешних подруг, — оба бледные,

осунувшиеся, как в воду опущенные. «Да что такое? Что слу-

чилось?» — спросила я их. А они вместо ответа набросились

на меня с расспросами: что со мной случилось? Но как я мог-

ла знать, что со мной произошло — вроде бы ничего особен-

ного. Я ничего не помнила, но в самом деле было странно,

что всего мгновение назад был вторник и утро, а теперь суб-

ботний вечер, как мне сказали. Эти четыре дня беспамятства

показались мне мгновением. Ничего себе! Представь толь-

ко — все они решили, что я умерла, и уже собирались кре-

мировать мое бренное тело. Но тут Учитель телеграфировал

Олькотту из Бомбея: «Не бойтесь. Она не больна, а только от-

дыхает. С ней все будет в порядке». Учитель был прав. Он все

знает, и я в самом деле поправилась. Я встала, потянулась,

отослала их всех из комнаты и села за работу. Сколько дел

накопилось — трудно себе представить» (Там же).

Сама Е.П. Блаватская затем сообщила, что это состоя-

ние, в котором она оказалась, было необходимо для того,

чтобы избавить ее от смертельно опасного заболевания,

грозившего ей из-за хронического переутомления.

В последние годы своей жизни тяжело больная Е.П. Бла-

ватская несколько раз была спасена от неминуемой смерти

приходившим к ней Учителем.

Один из таких случаев произошел в январе 1885 года.

Е.П. Блаватская внезапно серьезно заболела. Изабель Ку-

пер-Оукли, ухаживавшая за больной, вспоминала: «...на-

ступила та тревожная ночь, когда врачи заявили, что ни-

чего больше сделать не могут и больная обречена. К тому

времени она уже несколько часов находилась в состоянии

комы. Врачи сказали, что она уже не придет в сознание,

и я поняла, что это мое дежурство будет последним. (...)

Но около восьми утра Е.П. Б[лаватская] внезапно откры-

ла глаза и попросила завтрак, впервые за два дня загово-

рив своим обычным голосом. Я позвала доктора, и он был

поражен переменой в состоянии больной. «Ах, доктор, вы

же не верите в наших великих Учителей»,— сказала ему

Е.П. Б[лаватская]» (цит. по кн.: Крэнстон С. Е.П. Блаватс-

кая. Жизнь и деятельность основательницы теософского дви-

жения. С. 336—337).

Объяснение этого чудесного выздоровления Блаватской

мы находим в книге Джинараджадасы «Личность Е.П. Бла-

ватской». Как он пишет, в то время в проходной комнате

находились супруги Купер-Оукли, Дамодар Маваланкар,

Баваджи Натх и доктор Ф. Гартман, ожидая, не позовет ли

Е.П. Блаватская к себе. Внезапно на веранде дома материа-

лизовался Учитель М. Он быстро прошел через проходную

в комнату Е.П. Блаватской. Находящиеся в той комнате

вышли. Вскоре после своего выздоровления Е.П. [Блават-

ская] рассказала ближайшим друзьям, что пришедший

к ней Учитель предложил ей выбор: умереть сейчас и осво-

бодиться от всех мучений или жить еще несколько лет ради

создания «Тайной Доктрины». Блаватская выбрала послед-

нее, потому что всегда была готова служить делу Учителей

до конца.

Еще один случай таинственного выздоровления в тот

момент, когда врачи и все присутствующие не сомнева-

лись в том, что жить ей осталось считаные часы, произошел

с Е.П. Блаватской в Остенде, уже в разгар ее работы над «Тай-

Сотрудница Е.П. Блаватской графиня Констанс Вахтмейстер

ной Доктриной». Верная сподвижница Елены Петровны гра-

финя Констанс Вахтмейстер, дежурившая ночью у постели

больной, под самое утро внезапно заснула. Открыв глаза,

она увидела, что первые лучи солнца уже осветили комнату,

и испугалась, что в то время, как она спала, Е.П. Блаватская

могла умереть. «Я с ужасом повернулась к ее постели — и уви-

дела Е.П. Блаватскую, спокойно смотревшую на меня своими

ясными серыми глазами»,— вспоминала Констанс Вахтмей-

стер. «Графиня, подойдите поближе»,— сказала она. Я бро-

силась к ней: «Что случилось? Вы выглядите совсем не так,

как вчера вечером!» Она ответила: «Да, Учитель был здесь; он

предложил мне на выбор или умереть и освободиться, если

я того желаю, или жить еще и завершить «Тайную Доктрину».

Он сказал, как тяжелы будут мои страдания и какое трудное

время предстоит мне в Англии, поскольку я должна буду туда

поехать. Но когда я подумала о тех людях, которых я смогу

еще чему-либо научить, и о теософском обществе, которому

я уже отдала кровь своего сердца, я решилась на эту жертву».

Как вспоминает графиня Вахтмейстер, она окончила свою

речь веселым предложением позавтракать (К.Е. Wachtmeister.

Reminiscences of Н.Р. Blavatsky... P. 75).

Участие Учителей не раз спасало жизнь не только

Е.П. Блаватской, но и других деятелей теософского движе-

ния. С одним из самых молодых и способных теософов —

индийским учеником Махатм Дамодаром Маваланкаром

произошел следующий случай. Как писал Олькотт в своих

мемуарах, в детстве Дамодар заболел лихорадкой и был уже

при смерти. В этот момент ему было видение: перед ним по-

явился добрый мудрец, взял его за руку и сказал, что он не

должен умирать, он должен жить, потому что в будущем его

ждет важная работа. Видимо, в этот момент ребенку был пе-

редан мощный посыл психической энергии, которая спасла

ему жизнь. После знакомства с Е.П. Блаватской и начала со-

трудничества с Теософским обществом духовно-психичес-

кие способности юноши стали постепенно раскрываться.

А увидев впервые Учителя Кут-Хуми, Дамодар узнал в нем

мудреца, спасшего его во время той болезни в детстве.

Аналогичная ситуация была и в жизни Уильяма Джад-

жа, одного из видных американских деятелей теософского

движения.

Как он писал в автобиографическом очерке, будучи се-

милетним ребенком, он опасно заболел. Пытавшийся спас-

ти ему жизнь врач сказал отцу и родственникам мальчика,

что маленький мученик умирает, а затем констатировал

его смерть. Но спустя немного времени ребенок внезапно

ожил прямо на глазах убитых горем родственников. По мере

выздоровления Уильям вдруг стал проявлять необычные

способности и познания, которых раньше у него не было,

к огромному удивлению взрослых, не понимавших, откуда

у него все это появилось.

Он настолько сильно изменился внутренне, что домаш-

ним приходилось узнавать его заново. Его никто не учил

чтению, но по выздоровлении он начал жадно читать книги

по месмеризму, френологии, психологии, религии, магии,

розенкрейцерству. Апокалипсис Иоанна Богослова особен-

но захватил его, и он упорно пытался проникнуть в его ис-

У. Джадж, сотрудник Е.П. Блаватской

тинный смысл. Правда, Джадж не сохранил в памяти кон-

кретного облика Учителя, пришедшего к нему на помощь.

Однако сам случай его чудесного выздоровления, а более

всего — необычная психодуховная трансформация, про-

изошедшая с ним, заставляют предположить участие в его

судьбе Высших Существ.


03 окт 2010, 17:49
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:05
Сообщения: 7311
Сообщение Re: Великое Белое Братство
Сила, которой подвластно все

ТЕРАФИМЫ И СИЛА ДУХА


Некоторые секреты необычных целительских возмож-

ностей Махатм были раскрыты в их учении. В основе цели-

тельской помощи, оказываемой Адептами, лежала, конечно

же, передача больному большого количества собственной

психической энергии, восстанавливающей работу всех фун-

кций и систем организма. Кроме того, обладая способностью

видеть состояние тонкоматериальных тел человека, Учителя

умели безошибочно диагностировать любое заболевание

и располагали точнейшей информацией о том, какое коли-

чество энергии необходимо передать пациенту, на какие ор-

ганы или их системы она должна быть направлена и т.п.

Интересно, что в свое время Махатма Кут-Хуми, вступив-

ший в переписку с А.П. Синнеттом по просьбе последнего,

предупредил его жену Пейшенс Синнетт о необходимости

беречь здоровье (в будущем ей угрожало тяжелое заболева-

ние) и передал ей прядь своих волос, которые она должна

была носить при себе. Волосы Архата, намагнетизирован-

ные жизнедательной энергией его ауры, своим излучением

помогали П. Синнетт сохранять равновесие в организме.

Кроме того, они магнетически связывали организм паци-

ентки с самим Учителем, что также являлось сильнейшим

фактором сохранения ее здоровья. О методах целительства

с помощью психической энергии Учитель писал Синнетту:

«Почему бы вам не попытаться совершить месмери-

ческие исцеления не с помощью медальона, но исполь-

зуя собственную силу воли? Без энергетической функции

последней никакой медальон не принесет много пользы.

Волосы в нем сами по себе только «аккумулятор» энергии

их хозяина, и сами по себе они не могут более лечить, чем

накопленное электричество может повернуть колесо, пока

оно не направлено на объект. Приведите вашу волю в дейс-

твие — и вы сразу приблизите ту личность, на чьей голове

они росли посредством психического тока, который всегда

течет между ним и отрезанной у него прядью. При лечении

болезней не обязательно, но желательно, чтобы целитель

был абсолютно чист. Много целителей в Европе и в других

местах, которые не отвечают подобному условию. Если це-

лительство производится импульсом искреннего доброже-

лательства, свободного от примеси скрытого эгоизма,— це-

литель создает ток, который пробегает, как легкий трепет,

затрагивая шестое состояние материи1 и ощущается тем,

кого вы призываете на помощь, если последний в тот мо-

1 Имеется в виду высшее, огненное состояние материи, соответс-

твующее шестому принципу человеческого существа — Будцхи.

Прим. ред.

мент не погружен в какую-либо работу, требующую от него

изоляции от всех внешних влияний. Обладание локоном

волос какого-либо Адепта, конечно, является решительным

преимуществом так же, как для солдата в бою — обладание

закаленной саблей; но размеры реальной помощи психо-

терапевта будут пропорциональны той степени силы воли,

которую он возбудит в себе, и также степени психичес-

кой чистоты его мотива. Талисман и его Буддхи находятся

в симпатической связи» («Письма Махатм», письмо №112).

Роль вспомогательных средств при оказании сотрудни-

кам целительской и иной помощи могут выполнять и спе-

циально создаваемые для этого терафимы — предметы с на-

слоенной на них психической энергией.

«Вы знаете, что каждое осознание и представление како-

го-либо объекта тем самым приближает нас к нему. Как Вы

знаете, психические наслоения объекта могут быть перене-

сены на его терафим. Особенно важны астральные терафи-

мы дальних миров и астральные терафимы людей. Можно

передавать человеку необычайное усиление его психической

энергии, воздействуя непосредственно на его астральный

терафим. Такие воздействия мне не раз приходилось видеть

и ощущать при чрезвычайном утомлении и исчерпаннос-

ти сил. Терафим дальнего мира, будучи осознан и вызван

в представлении, приближает нас к себе или, обратно, при-

ближается к нам, ибо психическая энергия, как основная,

связывает все сущее» (из письма Е.И. Рерих от 24.02.39).

В своих дневниковых записях сотрудница Е.И. Рерих,

Зинаида Григорьевна Фосдик, со слов Елены Ивановны

писала о том, что в Братстве был создан терафим Е.И. Ре-

рих для оказания ей помощи, крайне необходимой во время

сложнейшего, требующего огромного духовного и физичес-

кого напряжения эксперимента — так называемого Огнен-

ного Опыта, заключающегося в открытий и трансмутации

высших центров сознания (чакр).

О конкретной помощи Учителя во время этого опасней-

шего эксперимента Е.И. Рерих писала друзьям:

«...я дважды была на краю огненной смерти и была спа-

сена лучами Вел[икого] Вл[адыки]» (из письма Е.И. Рерих

от 20.0435).

...поверх всех (медицинских) средств я могу восприни-

мать вибрации, посылаемые Вел[иким] Вл[адыкой], и эти

вибрации утишают и даже останавливают многие воспале-

ния. Неоднократно я была спасена ими от общего возгора-

ния центров, или от «огненной смерти», от которой в свое

время погибли некоторые монахи и монахини» (из письма

Е.И. Рерих от 12.07.38).


04 окт 2010, 15:31
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:05
Сообщения: 7311
Сообщение Re: Великое Белое Братство
Сила, которой подвластно все

ТЕРАФИМЫ И СИЛА ДУХА


Некоторые секреты необычных целительских возмож-

ностей Махатм были раскрыты в их учении. В основе цели-

тельской помощи, оказываемой Адептами, лежала, конечно

же, передача больному большого количества собственной

психической энергии, восстанавливающей работу всех фун-

кций и систем организма. Кроме того, обладая способностью

видеть состояние тонкоматериальных тел человека, Учителя

умели безошибочно диагностировать любое заболевание

и располагали точнейшей информацией о том, какое коли-

чество энергии необходимо передать пациенту, на какие ор-

ганы или их системы она должна быть направлена и т.п.

Интересно, что в свое время Махатма Кут-Хуми, вступив-

ший в переписку с А.П. Синнеттом по просьбе последнего,

предупредил его жену Пейшенс Синнетт о необходимости

беречь здоровье (в будущем ей угрожало тяжелое заболева-

ние) и передал ей прядь своих волос, которые она должна

была носить при себе. Волосы Архата, намагнетизирован-

ные жизнедательной энергией его ауры, своим излучением

помогали П. Синнетт сохранять равновесие в организме.

Кроме того, они магнетически связывали организм паци-

ентки с самим Учителем, что также являлось сильнейшим

фактором сохранения ее здоровья. О методах целительства

с помощью психической энергии Учитель писал Синнетту:

«Почему бы вам не попытаться совершить месмери-

ческие исцеления не с помощью медальона, но исполь-

зуя собственную силу воли? Без энергетической функции

последней никакой медальон не принесет много пользы.

Волосы в нем сами по себе только «аккумулятор» энергии

их хозяина, и сами по себе они не могут более лечить, чем

накопленное электричество может повернуть колесо, пока

оно не направлено на объект. Приведите вашу волю в дейс-

твие — и вы сразу приблизите ту личность, на чьей голове

они росли посредством психического тока, который всегда

течет между ним и отрезанной у него прядью. При лечении

болезней не обязательно, но желательно, чтобы целитель

был абсолютно чист. Много целителей в Европе и в других

местах, которые не отвечают подобному условию. Если це-

лительство производится импульсом искреннего доброже-

лательства, свободного от примеси скрытого эгоизма,— це-

литель создает ток, который пробегает, как легкий трепет,

затрагивая шестое состояние материи1 и ощущается тем,

кого вы призываете на помощь, если последний в тот мо-

1 Имеется в виду высшее, огненное состояние материи, соответс-

твующее шестому принципу человеческого существа — Будцхи.

Прим. ред.

мент не погружен в какую-либо работу, требующую от него

изоляции от всех внешних влияний. Обладание локоном

волос какого-либо Адепта, конечно, является решительным

преимуществом так же, как для солдата в бою — обладание

закаленной саблей; но размеры реальной помощи психо-

терапевта будут пропорциональны той степени силы воли,

которую он возбудит в себе, и также степени психичес-

кой чистоты его мотива. Талисман и его Буддхи находятся

в симпатической связи» («Письма Махатм», письмо №112).

Роль вспомогательных средств при оказании сотрудни-

кам целительской и иной помощи могут выполнять и спе-

циально создаваемые для этого терафимы — предметы с на-

слоенной на них психической энергией.

«Вы знаете, что каждое осознание и представление како-

го-либо объекта тем самым приближает нас к нему. Как Вы

знаете, психические наслоения объекта могут быть перене-

сены на его терафим. Особенно важны астральные терафи-

мы дальних миров и астральные терафимы людей. Можно

передавать человеку необычайное усиление его психической

энергии, воздействуя непосредственно на его астральный

терафим. Такие воздействия мне не раз приходилось видеть

и ощущать при чрезвычайном утомлении и исчерпаннос-

ти сил. Терафим дальнего мира, будучи осознан и вызван

в представлении, приближает нас к себе или, обратно, при-

ближается к нам, ибо психическая энергия, как основная,

связывает все сущее» (из письма Е.И. Рерих от 24.02.39).

В своих дневниковых записях сотрудница Е.И. Рерих,

Зинаида Григорьевна Фосдик, со слов Елены Ивановны

писала о том, что в Братстве был создан терафим Е.И. Ре-

рих для оказания ей помощи, крайне необходимой во время

сложнейшего, требующего огромного духовного и физичес-

кого напряжения эксперимента — так называемого Огнен-

ного Опыта, заключающегося в открытий и трансмутации

высших центров сознания (чакр).

О конкретной помощи Учителя во время этого опасней-

шего эксперимента Е.И. Рерих писала друзьям:

«...я дважды была на краю огненной смерти и была спа-

сена лучами Вел[икого] Вл[адыки]» (из письма Е.И. Рерих

от 20.0435).

...поверх всех (медицинских) средств я могу восприни-

мать вибрации, посылаемые Вел[иким] Вл[адыкой], и эти

вибрации утишают и даже останавливают многие воспале-

ния. Неоднократно я была спасена ими от общего возгора-

ния центров, или от «огненной смерти», от которой в свое

время погибли некоторые монахи и монахини» (из письма

Е.И. Рерих от 12.07.38).


05 окт 2010, 16:28
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:05
Сообщения: 7311
Сообщение Re: Великое Белое Братство
МЕХАНИЗМЫ ЧУДЕСНЫХ ВОСКРЕСЕНИЙ

Были в практике Адептов Шамбалы и такие случаи,

которые напоминали уже не столько чудесные исцеления,

сколько воскрешения умирающих. К данной категории

случаев можно отнести и помощь, оказанную Е.П. Блаватс-

кой и двум деятелям теософского движения, когда они были

еще детьми. Эти таинственные воскрешения совершались

благодаря знанию Адептами Шамбалы особых методов ре-

анимации, основанных на умении воздействовать на состо-

яние их астрального тела. В учении Агни Йоги и работах

Е.П. Блаватской раскрывается психоэнергетический меха-

низм этих таинственных воскрешений.

Как уже говорилось, носителем жизненного начала в че-

ловеке и основным хранилищем его жизненной энергии яв-

ляется астральное тело. Оно соединяется с физическим телом

при помощи особого энергетического механизма, называе-

мого на Востоке «серебряной нитью». В момент смерти или

умирания происходит отделение астрального тела от физи-

ческого. Если при этом серебряная нить не порвалась, цели-

тель-Адепт может передать астральному телу человека часть

своего запаса жизненной (психической) энергии. Сильный

энергетический импульс мгновенно восстанавливает запас

жизненных сил и, следовательно, жизнеспособность и фи-

зического, и астрального тела умирающего, и пациент, кото-

рого западные врачи признали безнадежным, вдруг оживает

и вскоре полностью выздоравливает. Что самое интерес-

ное — иногда эта передача тонкой энергии умирающему

осуществляется при помощи... звука! Об этом свидетельс-

твует Е.П. Блаватская, жизнь которой несколько раз была

спасена Учителем именно таким способом.

Вот как пишет об этом Елена Петровна в «Тайной Док-

трине»: «Мы утверждаем, и настаиваем на этом утвержде-

нии, что звук есть прежде всего огромная оккультная сила;

и это такая колоссальная мощь, что вся электрическая

энергия, которую мог бы выработать миллион Ниагар, не

идет в сравнение даже с малейшим потенциалом ее, если

она приложена по законам оккультного знания. Можно

произвести звук такого свойства, что пирамида Хеопса

поднимется на воздух, или умирающий, даже на послед-

нем вздохе, будет возвращен к жизни, наполненный новой

энергией и силой. Ибо звук порождает озон, или, скорее,

притягивает воедино элементы, которые вырабатывают

его, чего не умеет химия, но что вполне по силам алхимии.

Он может даже воскресить человека или животное, чье ас-

тральное «жизненное тело» еще не отделено безвозвратно

от физического в результате обрыва магнетической, или

одической, нити. Уж можете поверить, что писательница,

трижды спасенная от смерти этою силою, знает кое-что об

этом не понаслышке».

Так что не стоит видеть в евангельских рассказах о вос-

крешении Христом мертвых лишь иносказание или вымы-

сел. Согласно древним источникам, такой способностью

обладали также Аполлоний Тианский, Сергий Радонежский

и многие другие святые разных времен и народов. Авторы

Агни Йоги считают, что в будущем этот механизм реанима-

ции станет известным и доступным и нашим, «мирским»,

врачам. Как писала Е.И. Рерих, «настанет время, и оно не за

горами, когда врачи будут воскрешать мертвых, если тонкое

тело не успело еще совершенно отделиться от своей плот-

ной оболочки, или, как говорят на Востоке, пока серебря-

ная нить, связующая тонкое тело с физическим, не порва-

лась».

Правда, для этого нашим врачам придется сначала по-

верить в то, что у пациента, помимо физического, сущес-

твует еще и невидимое обычным зрением астральное тело,

затем научиться диагностировать его состояние и, наконец,

уметь воздействовать на это тело, передавая ему исцеляю-

щий энергетический импульс...

Стоит несколько слов сказать и о том, каким образом

создаются лекарственные препараты, которые Архаты ис-

пользуют в своей медицинской практике.

Хотя почти все необходимое для жизни Братства про-

изводится в самой Обители, все же некоторые материалы,

нужные для исследовательской работы и медицинской

практики, доставляются в Ашрам извне. В источниках есть

следующие упоминания об этом:

«Урусвати наблюдала Наших собирателей лекарс-

твенных растений. Некоторые из них знают, что трудят-

ся с какой-то важной целью, но большинство собирает

без всякого понимания. Они сдают в определенное место

собранные растения. Кто-то приходит за ними и платит

за них. Иногда это бывают китайские торговцы, а явное

появление сарта или индуса нисколько не смущает малых

работников. (...)

Невозможно намекнуть даже в кратких словах о важных

заданиях лекарственных растений. Неминуемо слух распро-

странится, и возникнет опасность нашествия. (...)

Иногда странные покупатели приобретают некоторые

вещи, назначение которых им неизвестно. Такие покупки

направляются через Непал. Говорю это, ибо нет опасности,

что и эти пути будут найдены. Много сказок слагается о На-

шей Обители» («Надземное», 49).

Человека, не знающего о подлинном происхождении

Шамбалы, наверняка сильно удивил бы и масштаб научных

занятий ее сотрудников, и фантастический, по меркам на-

шего мира, уровень науки и техники, достигнутый членами

Братства.

Но тех, кто знает, откуда появилась на Земле таинствен-

ная обитель, по идее ничто не должно удивлять. Тайна са-

мого происхождения Шамбалы объясняет многие загадки,

связанные с существованием на нашей планете этого цен-

тра высшей цивилизации. В том числе и загадку наличия

в гималайской Обители науки и техники поистине косми-

ческого уровня, на много веков опередившего уровень на-

шей цивилизации.


06 окт 2010, 15:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron