[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3783: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3184)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3785: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3184)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3786: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3184)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3787: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3184)
Галактика - Просмотр темы - Толкование Библии
Текущее время: 19 мар 2019, 03:35




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Толкование Библии 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:27
Сообщения: 331
Сообщение Re: Толкование Библии
Становление Авраама

Родословная семьи Авраама


Тора утверждает, что папаша Терах был прямым потомком Ноаха (в девятом колене), и при этом не исключено, что по "чистой" материнской линии, хотя прямых указаний на это нет. Во всяком случае, ген властолюбия у него был, и довел этот ген Тераха до положения министра при тогдашнем "правительстве" или что-то вроде того. Правил в те времена царь по имени Нимрод (есть мнения, что Нимрод и Хаммурапи - одно и то же лицо).

Хотя министерская должность и приносила Тераху какой-то доход, но основным занятием его было изготовление деревянных и каменных фигурок многочисленных божков-идолов, которым поклонялись все подданные Нимрода. Ничего в этом особенного не было, весь мир тогда был таким. Так что был наш Терах обычным идолопоклонником. Новорожденный Авраам и оба других сына Тераха были уже десятым поколением после Ноаха. И, тем не менее, в семье Тераха прослеживались еще некоторые наследственные качества прямой линии Адама, в первую очередь - очевидные для всех богатырская сила и рост. И, кроме этого, такое важнейшее качество как долгожительство - сам Терах умер в 205 лет, а дед Тераха Саруг жил 230 лет! (И это в то время, когда средний возраст жителей тех мест не превышал примерно 70-90 лет).

Уже с малых лет Авраам обнаружил недюжинные способности и склонность к осмыслению мира, в который он попал. Известно из Устной Торы, что в возрасте трех-пяти лет Авраам, задумавшись над проблемами управления этим миром, пришел к выводу, что такой сложный и гармонично устроенный "механизм" не может существовать и функционировать без какой-то внешней управляющей и все оживляющей Силы. Эту Силу Авраам назвал Единым Богом, в противовес божкам, выставленным на продажу в отцовской лавке. Представить себе эту Силу он, понятно, не мог, а мог лишь наблюдать за ее проявлениями. К его чести нужно сказать, что и до сих пор люди не в состоянии выяснить, что это за Сила такая.

"Мидраш рассказывает" (Вейсман), что с Авраамом произошла история, аналогичная той, которая спустя несколько сотен лет произошла в Египте с фараоном и Моше. Астрологи предсказали Нимроду рождение человека, который победит Нимрода. И царь приказал умерщвлять всех родившихся мальчиков. Попытались отнять сына и у Тераха, но он откупился жизнью сына одной из своих рабынь. После чего ("Мидраш рассказывает") Авраама скрывали в удаленной пещере. Логично предположить (учитывая, что тот же "Мидраш" утверждает знакомство Авраама с Ноахом), что Авраама отвезли учиться в школу, основанную сразу после потопа сыном Ноаха Шемом, и в дальнейшем руководимую его правнуком Эвером. В этой школе (“ешиве” на языке иврит) сохранялись сведения о Едином Боге Адама, и это, конечно, было очень близко душе Авраама. "Мидраш рассказывает", что сам Ноах передал Аврааму сведения о Потопе, так как в то время Ноах был еще жив, и умер, когда Аврааму "стукнуло" 58 лет. Школа эта представляла собой до определенной степени "эзотерическое" заведение, куда брали далеко не всех, потому что окружающий мир представлял собой царство идолопоклонников. Да иначе и быть не могло.

Известные нам мидраши не сообщают ничего о периоде обучения Авраама в этом заведении, и до некоторой степени понятно, почему. Потому что не вполне ясно, до чего Авраам додумался сам, а что именно ему внушил Эвер. Однако ясно, что поскольку в доме Тераха говорили на арамите - местном наречии, то Авраам должен был изучить иврит, как язык Адама. Затем ему нужно было изучить "древнюю историю" от Адама до Потопа, и "новейшую" от Потопа до Нимрода.

Маленький Авраам сразу понравился Эверу своей живостью ума и мягкостью характера. А так как Авраам был по существу одним из последних по линии клонированных, Эвер решил, что он вполне годится на роль отца нового народа, способного установить на земле более справедливые формы правления, чем те, что Эвер наблюдал в царстве Нимрода. И Эвер постепенно передал Аврааму основные представления о справедливом с его точки зрения общественном устройстве. Это знание было в значительной мере "теоретическим", на практике Авраам мало что мог из него использовать, но, тем не менее, старался. Впоследствии он передал это знание через Иосифа новому народу, который сформировался затем в Египте. Но об этом - после.

А пока Авраам был еще ребенком, у него в результате обучения возникли какие-то общие представления о месте человека в мире и о его обязанностях. Но в общую систему эти представления сложились после увиденного им впервые в жизни обычного кукольного спектакля, показанного бродячими артистами. Куклы были "на веревочках", и во время спектакля маленький Авраам не видел ни веревочек, ни артистов; поэтому он думал, как и все дети, что куклы - живые.

Как это часто бывает, после окончания спектакля артисты вышли показаться публике с куклами в руках. И тут Авраама "осенило". Он ясно представил себе, что и весь мир может быть устроен так же: кто-то Большой и Невидимый (некая Сила) дергает за невидимые ниточки, и управляет поведением людей и их судьбой, разыгрывая спектакль мировой истории с заранее известным Ему (но не зрителям!) финалом. В самом конце Добро победит Зло, ну и так далее. Основы иудаизма были СФОРМУЛИРОВАНЫ В ОДНУ СЕКУНДУ, осталось разработать детали. НА РАЗРАБОТКУ ЭТИХ "ДЕТАЛЕЙ" УШЛА ВСЯ ОСТАВШАЯСЯ ЖИЗНЬ АВРААМА и жизнь многих поколений мудрецов.

Позже Авраам обнаружил, что если выполнять определенные указания, как бы исходящие от источника этой Силы, то жизнь человека и его семьи складывается не самым худшим образом, хотя и с некоторыми трудностями. В дальнейшем Авраама беспокоил лишь один вопрос: "Как научиться по возможности более точно распознавать и толковать полученные им от Бога сигналы?"

"Мидраш рассказывает", что через много лет Нимрод (поскольку ничего опасного для него не происходило) издал указ, отменяющий предыдущий. Понятно, однако, что ничего и не должно было происходить, пока предполагаемый "победитель Нимрода" не подрастет и не войдет в силу, а до этого даже по тем временам должно было пройти лет двадцать. Поэтому более логично предположить, что после выдачи Нимроду мнимого сына Тераха "знамения" исчезли, Нимрод мог успокоиться и перестать уничтожать собственный народ. Скорее всего, это было какое-то небесное явление вроде кометы, а небесные явления когда-то исчезают сами собой. Но эти 20 лет Авраам вполне мог скрываться в ешиве Шема и Эвера.

Отметим, что с момента Потопа (1656г) до рождения Авраама и знамения Нимроду (1948г) прошло чуть меньше 300 лет, и этим знамением могла быть та самая комета, которая вызвала Всемирный Потоп. Вспомним, что примерно за 300 лет до Великого Потопа была его репетиция – потоп поменьше. Интересно и другое – этой кометой, вполне возможно, была известная нам комета Галлея. Период ее обращения вокруг Солнца около 76 лет, и если отсчитать 44 периода от 1531 года, с которого эта комета наблюдается регулярно, то мы получим как раз год рождения Авраама. В результате же естественного несовпадения орбит на этот раз ничего подобного не произошло.

Когда Авраам подрос, и смог вернуться домой, он перешел к более активным действиям. Он стал агитировать покупателей отцовской лавки не покупать божков в силу полной бессмысленности этого. Папаша Терах был очень встревожен и настроениями сына и убытками от его "деятельности", но, как всякий хороший отец, надеялся, что он "исправится".


Вавилонские башни


В связи с историей Потопа приходят на память пирамиды Египта и зиккураты Вавилона; ученые считают зиккураты остатками башен типа Вавилонской. Найдены несколько остатков таких башен. Но Вавилонская была самая большая и известная. Остатки города Ура Касдимского (где жил вначале Авраам) сильно смахивают на основание гигантской башни типа пирамиды.

Царю Нимроду было, конечно, известно о египетских пирамидах. От Потопа до времени начала строительства Вавилонской башни прошло всего 300 лет; память о Потопе была еще жива. И нового Потопа боялись ужасно. Хотя Вс-вышний и сказал Ноаху, что "Он больше не будет", но где гарантия? Известно было, что Вс-вышний наказал людей Потопом за грехи, так что - меньше грешить стали во времена Нимрода, известного своей жестокостью? Скорее наоборот.

Поэтому строительство "противопотопных убежищ" в то время было столь же актуально, как в наше время - строительство убежищ противоатомных.

Этим объясняется высочайшее развитие астрономии в Древнем Египте. Ведь египтяне не были народом-мореходом, как финикийцы или даже греки. Для сельскохозяйственных работ и прогноза разлива Нила столь сложные наблюдения за звездным небом совершенно не нужны. Тем не менее, именно в Египте и именно жрецы занимались сложнейшими астрономическими наблюдениями. Еще более непонятно развитие астрономии в Средней Азии и Вавилоне - там то уж точно никто никуда не плавал, разве что по пустыне караваны двигались, но они шли по известным тропам, от оазиса к оазису. Безо всякой астрономии и навигации. А ведь вещами, не нужными практически, в те времена никто заниматься бы не стал. А занимались, и очень даже. Почему? Ждали очередного Потопа, хотели узнать о нем заранее. Поэтому и комет так боялись. Ведь, кажется, можно было бы им приписать и радостное знамение?! Ан - нет... Опыт напоминал!

Итак, ознакомившись с конструкцией египетских пирамид, в Вавилоне поняли, что это именно противопотопные сооружения. Внутри пирамиды были сделаны очень грамотно - ходы шли снизу вверх, и вода по ним до самого верха подняться не могла, даже если бы закрыла пирамиду "с головой". Как в кессоне была бы обстановочка. Проблему поступления воздуха внутрь решить было можно с помощью труб на поплавках. Известны уже были и водоросли, производящие кислород даже при отсутствии света. Еды тоже можно было запасти на нескольких человек. Вход в пирамиду не был слишком низко у земли, чтобы не занесло песком, и не был слишком высоко, чтобы обеспечить "кессонность", полную герметичность даже для воздуха, что и было доказано раскопками. Таким образом, из пирамиды можно было свободно выйти, когда уйдет вода, и момент выхода был тоже ясен - отверстие должно было само открыться.

Форма пирамиды, видимо, была рассчитана не только на погружение, но и на прямой удар приливной волны (если таковая случится), чего бы не выдержала никакая другая конструкция.

Таким образом, пирамида - это "неподвижная подводная лодка", типичное противопотопное сооружение для тех, кто внутри. А для тех, кто снаружи?

У них, конечно, не было надежды спастись на вершине пирамиды, если вода поднимется выше нее. Но во время мини-потопа вода не поднялась на такую высоту. Некоторые ученые удивляются, куда делась облицовка пирамид, следы которой обнаружены в нескольких местах? А никуда она не делась, ее и не было никогда. Пирамиды выполняли функцию убежища для остальных людей, не царской фамилии, размещавшихся просто на уступах пирамиды. Ну, а если вода выше - что ж поделать?

А что написано в Торе? А в Письменной Торе на этот счет всего одна фраза (все остальные "объяснения" в размере томов - это от мудрецов): "И сказали они: "Давайте построим себе город и башню, и вершина ее до неба и сделаем себе имя, чтобы не рассеялись мы по лицу всей земли". Вот и все.

Башня с вершиной до неба - это как раз тот редкий случай, когда мудрецу выгодно понять текст буквально. (Университет в Хайфе тоже упирается вершиной в небо, и даже выше - облака часто проходят ниже него). Плюс тут еще "сделаем себе имя - явно гордыня человеческая просматривается. И хотя нигде не сказано, что они собирались воевать с самим Богом - это уже легко домыслить.

А в свете ранее сказанного - все просто, и с Богом воевать не надо. Да, конечно, элемент недоверия к словам Бога был: ведь Он обещал Ноаху, что больше потопа не будет. Но!

Эти люди вообще "пришли с востока"! Тора на это специально указывает. К племени Ноаха они не принадлежали, знать о Боге ничего не знали, а сам Ноах не занимался миссионерством среди шумеров. Во избежание неприятностей. Эти люди ничего не знали об обещаниях Бога Ноаху. Они действовали по собственному разумению, а оно им подсказывало, что Потоп может повториться. Если уже два было (большой и маленький), то может быть и третий. (Бог троицу любит, как говорят в России, разливая "на-троих"). Именно в этом смысле и могут быть поняты слова "сделаем себе имя" - и после Потопа останемся, и в веках в памяти благодарного человечества. При чем тут Господь Бог вообще?

Одного не учел Нимрод - Египет был несейсмической зоной, а в Вавилоне землетрясения не редкость. Обратите внимание, что во время знаменитых "египетских казней" землетрясения не было, хотя уж что-что, а это "развлечение" Геосу вполне было по силам устроить. Однако - не было. Несейсмическая зона. Вероятнее всего, Вавилонская башня и остальные (зиккураты) не выдержали землетрясения.

Древние легенды вообще имеют одну часто встречающуюся особенность. Конфетка правды, то есть истинных событий, на которых основана легенда, завернута в многослойный фантик придуманных вокруг них подробностей. И нужно уметь развернуть этот фантик, отделить выдуманное (и не столь важное) от реального. Иначе конфетка слипнется с фантиком, и есть ее будет неприятно и даже вредно.

В истории о Вавилонской башне красивая сказка о возникновении различных языков из-за смешения их по воле Бога, возможно, всего лишь "фантик", который никого обычно не интересует, кроме пятилетних детей. Но, выбросив этот фантик за ненужностью, мы игнорируем реальные факты о строительстве в те времена огромных башен типа египетских пирамид. И лишь археологические раскопки, проводимые людьми, которые очень осторожно относятся к легендам, дают возможность убедиться в обоснованности легенд. Из этого вовсе не следует, что и история о смешении языков обязательно правдива на все сто процентов. Мы еще вернемся к этому вопросу.

Строительство Вавилонской башни (башен) датируется примерно 2000 годом. К этому времени Аврааму было 52 года и "МР" говорит, что он жил еще в Ур-Касдиме, где строили эту (или такую же) башню. К моменту эмиграции семьи Тераха в Харан Аврааму было уже 70 лет. Следовательно, если история с нимродовской печью (об этом чуть позже!) произошла незадолго до "эмиграции" семьи Тераха в Харан, то перед этим Авраам успел "отмотать" в тюрьме свою "десятку". Значит, история с идолами в царском дворце произошла, когда Аврааму было уже почти 60 лет! Таким образом, практически весь кусок жизни Авраама между его юношескими проказами в лавке отца и 60-ю годами нам совершенно неизвестен. Ясно одно, что торговать идолами в лавке отца он не считал возможным. А пошел во дворец по просьбе отца помочь ему, так как к тому времени Тераху уже было 130 лет и он уже, возможно, не в полной силе был.

Некоторые авторитеты, пользуясь простой логикой и здравым смыслом, утверждают, что Авраам “подался в пастухи”. В те времена это был весьма надежный источник дохода. Не простые пастухи, конечно. У Тераха было достаточно денег, чтобы "вложить их в животноводство", он наверняка имел стада овец вблизи города, это было нормально по тем временам, и за стадами следили (кроме пастухов) специальные люди. Авраам мог стать одним из них, работая на своего же отца. Иначе совершенно невозможно понять, откуда Авраам узнал многие секреты (да и просто правила) обращения со стадами, впоследствии сделавшие его одним из самых богатых людей в земле Ханаанской.

Начало строительства башни пришлось примерно на то время, когда Авраам стал пасти стада. Он уходил из города Ур на очень продолжительное время, появляясь в нем только в случае необходимости. Во время одного из таких посещений он увидел начало строительства Башни. Ясное дело, он спросил о причинах, и ясное дело, ему назвали эту причину - на случай очередного Потопа!

Авраам знал о Потопе "из первоисточника" и понимал, что от кары Вс-вышнего не уйдешь. Он попытался объяснить это строителям, но успеха большого не имел. С чем и удалился.

Один из мидрашей утверждает, что Авраам при этом проклял строителей, и именно он посоветовал Вс-вышнему смешать их языки. Однако, если мы вспомним, что Авраам по натуре был само воплощение "хеседа" (доброты), то вряд ли он стал бы проклинать людей, прямо не причинивших ему никакого вреда. В те времена он еще не был фанатиком, Вс-вышний ему прямо не открывался, так что и проклясть он никого по сути дела не мог. А Письменная Тора приписывает идею смешения языков лично Вс-вышнему, так что неприлично нам думать, что Вс-вышний был плагиатором. Скорее всего, этот мидраш был придуман каким-то мудрецом уже во время вавилонского плена, в состоянии сильной озлобленности на вавилонян. "Глупые вавилоняне! Ничего не могут понять!" Это - из Талмуда.

Некоторые мудрецы утверждают, что слова Торы "...в то время на земле был один язык" означают, что этим языком был иврит. Вряд ли и это соответствует действительности. Известно, что район Двуречья в те времена был населен шумерами. Это был народ, появившийся там после Потопа внезапно, по преданиям - спустившийся с гор в долины, и по внешности мало походивший на семитскую расу; скорее шумеры напоминали гималайские племена, уцелевшие после Потопа. Письменность шумеров весьма отдаленно походила на ивритскую. Более вероятно, что иврит сохранялся в маленьких общинах-школах типа общины Шема-Эвера, а общим языком тех мест был шумерский (аккадский).

Объяснение текста Торы и здесь довольно простое. В начале строительства Башни Нимрод обходился своими силами, и все люди были местные, то есть говорили между собой на одном языке. Но через некоторое время Башня поднялась выше, строителей стало нехватать, и Нимрод нагнал на "стройку века" людей со всей огромной страны, из соседних регионов, говоривших на других языках или наречиях. Авраам в это время был "в поле", и ни о чем таком не знал. Когда же произошло землетрясение, он поспешил в Ур, беспокоясь о собственной семье.

Прибыв в город, он обнаружил руины огромной башни, и большое количество разных людей, говоривших на совершенно непонятных ему языках. Из этого он сделал "прямой вывод" о вмешательстве Вс-вышнего и смешении языков, и впоследствии всем рассказывал об этом.

http://www.geocities.com/" target="_blank geotheism/tora/T006.html


13 окт 2009, 17:24
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:27
Сообщения: 331
Сообщение Re: Толкование Библии
Первый прямой контакт Авраама с Вс-вышним


Однажды, когда Аврааму уже было 60 лет, а Тераху около 130-ти и он уже неважно себя чувствовал, отец взял Авраама с собой во дворец Нимрода на очередную церемонию идолопоклонства. И там, на глазах отца, Авраам перебил (сжег?) дорогие статуэтки божков и бежал из дворца. Тераху ничего не оставалось делать, как рассказать Нимроду обо всем. Авраама нашли и привели во дворец. Однако и во дворце Авраам не постеснялся заявить о своих убеждениях самому Нимроду. Авраама посадили в тюрьму, где он просидел 10 лет, размышляя о Едином Боге. Но и после этого он не пожелал признать богов Нимрода, а настаивал на том, что Вс-вышний - Един. Тогда Нимрод приказал его бросить в печь для обжига известняка. Тут Вс-вышний явил чудо, и Авраам остался в живых.

Эта история повторилась сотни лет спустя, когда во время вавилонского пленения вавилонский же царь Навухаднецар приказал сжечь в такой же печи уже трех евреев-праведников - пророков Вс-вышнего, не пожелавших отступиться от веры. И с тем же отрицательным результатом - не получилось. Вмешался Вс-вышний. Не знаю как вы, а на месте Навухаднецара любой, наверное, тут же признал Бога Авраама.

"Мидраш рассказывает" (Вейсман), что Авраам вышел живым из печи, а затем в нее бросили его брата Арана, который заявил, что он верит в того же бога, что и его брат Авраам. Но второго чуда не произошло, и Аран сгорел. Говорят, что Аран был известным колдуном. Не помогло.

С момента Потопа прошло уже более трехсот лет. Сыновья Ноаха на земле необычайно размножились, и не последнюю роль здесь играла средняя продолжительность жизни Ноаха и его потомков. Сын Ноаха Шем жил 600 лет и пережил Сару и Авраама. А его правнук Эвер жил 464 года и учил еще Иакова, внука Авраама. Наследственность Адама и Хавы давала себя знать в полной мере. Чистые линии имели продолжительность жизни заметно большую.

Но откуда могли взяться "нечистые" линии? Ведь кроме Ноаха никто не уцелел?

Не надо забывать, что Ноах взял с собой все свое семейство, а не только трех сыновей. Там было еще и множество слуг, из местных жителей, не адамовской линии. Он и не мог поступить иначе! Он спасется, а слугу - бросит? Хорош был бы праведник!

Но дети, которые происходили по "чистой линии" от Адама, имели продолжительность жизни пропорционально большую, и чем больше потомство отходило от линии Адама, тем меньше была продолжительность жизни. Для Тераха и его сыновей это уже было очевидно.

Тора говорит о семействе Ноаха как единственном уцелевшем, имея в виду линию, идущую от Адама. Это важно понимать. Потому что научные данные свидетельствуют о том, что шумеры уцелели, возможно, где-то в Гималаях, и спустились с гор после Потопа на территорию Ирака.

Итак, после гибели Арана, своего старшего сына, Терах понял, что ему нечего больше делать в городе Ур-Касдим при дворе Нимрода. Он собрал все свое семейство и ушел в направлении Средиземного моря, подальше от греха. Добравшись до города Харан, он осел там и прожил в нем до конца жизни.


http://www.geocities.com/" target="_blank" target="_blank geotheism/tora/T006.htm

Название Харран означает “степь”, “место, выжженное солнцем”. Эта местность, лежащая на северо-востоке Месопотамии, за Евфратом, связана с племенем пророка Авраама; в Харране погребен его отец Фарра, здесь же Авраам получил обетование от Господа, согласно которому в возрасте 75 лет покинул город, чтобы идти в землю Ханаанскую (Быт. 12, 1–4).

Харран сохранил и руины самых древних памятников. Первоначально население его поклонялось языческим богам. Из хеттских надписей известно, что самый ранний воздвигнутый в Харране храм был посвящен богу луны Сину. Другие источники упоминают ассирийского правителя Адада Нирари I (1310–1280 до н. э.), который завоевал Харран, обновив стены города, остатки которых частично сохранились. Во время правления Саргона (722–705 до н. э.) храм Сина еще стоял. Харран упоминается в греческих и римских надписях.
art.1september.ru/ 2001/08/no08_02.htm

Ур Халдейский


Истоки основания города уходят в 5-е тыс. до н. э. Эпоху расцвета Ура относят примерно к началу 3 тыс. до н. э., так называемый Ранний Династический Период (3000 — 2400 до н. э.) После некоторого времени упада, Ур расцвел опять во время правления 3-й династии Ура в XXI веке до н. э. Основатель этой династии — Ур-Намму построил огромный зиккурат прославляющий Нанну, бога Луны.

Городом-государством, положившим конец владычеству племени гутеев, был Ур. Примерно с 2100 по 2000 гг. до Р. Хр. существовало Урское государство, которое в истории получило название Периода третьей династии. Его первые цари Урнамму и Шульга укрепили государство, которое почти достигло того положения, которое в свое время занимал Аккад. И если в начале своего правления Шульга носит титул лишь «царь четырех стран света», то затем он открыто начинает именоваться богом. Его примеру следуют преемники Бурсин и Шусин. В период их правления создается пантеон богов, главными из которых считались Энки, Нанна, Инанна (Иштар), Энлиль, Таммуз. Особенно популярными в Уре были боги Син (бог луны), Иштар (богиня любви) и Нингал (богиня луны). Поклонение этим богам, и особенно Иштар, отличалось такой разнузданностью, которая не поддается описанию. Достаточно лишь сказать, что все население города было обязано хотя бы однажды принять участие в диких оргиях. Именно из такого города и повелел Бог выйти Аврааму.

Основные раскопки Ура проводил в течение 12 лет с 1922 по 1934 гг. Леонард Вулли. В ходе этих раскопок была открыта наружная крепостная стена длиной около 5 километров, 22 метра в высоту и 25 — в ширину. Кроме наружной была и внутренняя стена, окружавшая храмовый комплекс и царский двор. Были обнаружены храмы Нанны и Нингала, многочисленные царские захоронения, дома купцов и простых горожан. Зимой 1930-1931 г. Вулли неожиданно обнаружил дом торговца Эа-Насира, современника Авраама, была найдена подробная его переписка и другие деловые бумаги.

Была откопана и школа, относящаяся тоже ко времени Авраама, где было обнаружено несколько десятков глиняных табличек (которые в те времена заменяли бумагу, а писали на размягченной глине костяными, заостренными на концах палочками, и такое письмо получило название клинопись), содержащих задания по математике, филологии и другим предметам.

Изображение

Особенный интерес у археологов вызвал Зиккурат, громадная ступенчатая башня, построенный в Уре около XXI века до Р. Хр. Он состоял из четырех ступеней-башен, достигая в высоту 21 метр. Каждый этаж был раскрашен в особый цвет, на верхнем этаже помещался храм, куда имели доступ только высшие жрецы, бывшие астрологами. По своей структуре Зиккурат в Уре напоминал Вавилонскую башню, но в десятки раз уступал ей по богатству и размерам.


Хотя, согласно Библии, Нимрода и Авраама разделяют семь поколений, большой круг иудейских и мусульманских легенд связан с борьбой Нимрода против Авраама (Ибрахима). В них Нимрод предстаёт как ярый идолопоклонник, требующий оказывать себе и своей возлюбленной Семирамиде божеские почести и преследующий верующих в единого Бога. Видимо, именно поэтому его противником называется Авраам, провозвестник единобожия.
Удачу в охоте ему приносят сшитые богом для прикрытия наготы Адама и Евы кожаные одежды; завидев эти одежды, звери становятся перед Н. на колени, и тот их легко убивает, народ же, видя это, провозглашает его своим царём.
Согласно агаде, Н. погибает от руки соперничавшего с ним Исава, который, выследив его, отрубает Н. и его спутникам головы и завладевает одеждами Н.


В мусульманской мифологии Н.- олицетворение насильника. Он с огромными полчищами терпит поражение от Ибрахима (Авраама), который один вышел против него на битву, тем не менее всё войско Н. поражено тучами налетевших комаров. Потерпев неудачу в строительстве Вавилонской башни, Н. пытается взлететь в небо в ящике на четырёх орлах, вскормленных мясом. Потеряв из виду землю, Н. пускает в небо стрелы; их ему возвращает, окрасив кровью, ангел Джибрил (Гавриил), и Н. думает, что он ранил самого бога. Н. ещё четыреста лет продолжает вести нечестивый образ жизни; ангел предлагает ему покаяться в грехах, в ответ на это Н. вызывает бога на бой. Но полчища Н. вновь рассеяны тучами комаров, а один из них проникает через нос в мозг Н., отчего он терпит муки сорок лет, получая облегчение только в моменты, когда ударяют молотом о наковальню.

М. Б. Мейлах.


Нимрод бросает Авраама в огненную печь и стремится уничтожить его потомков, но, согласно Агаде, погибает от руки Исава. В мусульманских преданиях Ибрахим в одиночку побеждает огромное войско Нимрода, вызвав тучу комаров.


Можно также отметить, что по Сэнсею, Нимрод был единственным воплощением Аримана на Земле.


13 окт 2009, 20:02
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:27
Сообщения: 331
Сообщение Толкование Библии
Кто такой Бог?

Есть проявления Бога как Личности, а есть - как Могущественной Силы....Так какой Он?
Видимо, и такой, и такой, и....такой, какого мы пока не можем себе представить.

Также с Богом мы частенько путаем различные проявленные Личности из Иерархии Управления. Они - лишь его незначительная часть, но поскольку значительно выше нас по духовному развитию, то и представляется нам Богом.

Прежде всего, конечно, Бог Есмь Любовь.

А когда мы встречаем факты и утверждения, говорящие об обратном, то эти факты и слова просто говорят о развитии существ свободной воли, которые развиваются, движутся, ошибаются, гневаются... и т.п.

И это всё им позволено делать, чтобы привести свободную волю к Воле Божественной - именно в этом и заключается Любовь Бога к Нам.
Также учатся и наши кураторы, которых мы считаем богом или богами.

А если сразу нас сделать послушными исполнителями Его Воли, то никакого личного развития это не даст, и мы будем больше похожи на часть сложного энергомеханизма.

Те сыны божьи, которые входили к дочерям человеческим - это просто раса кураторов нашей цивилизации, более высоких по развитию, и находящихся на следующей ступеньке развития сознания, по сравнению с нашей, но ещ1ё достаточно далеко от Сознания Божественного, потому неудивительно, что они зачастую действуют и поступают почти так же, как и мы, особенно - отстающие среди них, которые имеются как у нас, так и у них.

Когда Христос говорил, что не простится хула на Святаго Духа, то он имел ввиду следующее:
Он сам может всех простить, даже своих врагов, убивающих его, кто по ведению, кто по неведению, но Дух Святой - находится за пределами Его компетенции, выше Его, и потому Христос относится к Духу Святому с особым почтением и уважением, и именно потому говорит, что хула на Дух Святой не прощается. Это примерно так же, как никто из нас не прощает хулу на сою мать и вообще - своих родителей, считая, что это особое кощунство по отношению к вам.

Мол, меня ругайте и унижайте сколько хотите, но не затрагивайте моих родителей. Думаю, что примерно так.
К тому же, Дух Святой - это та Сила Жизни, которая всё оживляет и одухотворяет, и хула на него эквивалентна наплеванию в колодец, из которого все пьют.

В конце концов, есть т.н. космическая мораль, и в соответствии с ней, в частности, нам не дадут разрушить планету, даже если мы в своих разборках решимся прибегнуть к ОМП (оружие массового поражения), не дают расползаться мощным отрицательным мыслеформам от Земли, заключая её в своеобразный карантин.

Христос, называя себя Сыном Божьим и одновременно Сыном Человеческим, всего лишь сообщает нам, что Бог - это Человек, а мы пока что - человеки, которые учатся быть Человеком.

Кстати, в Библии нас создают не по Образу и Подобию, как планировалось, а только по Образу - сами можете проверить, это дважды повторено в Книге Бытия.

Подобия ещё предстоит добиться.


26 окт 2009, 21:59
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:27
Сообщения: 331
Сообщение Re: Толкование Библии
Смысл причастия

Любая жертва является процессом, в котором присутствует отождествление, либо установление особой связи с объектом жертвы, который может быть как в нашем, так и в тонком или духовном плане, либо в виде той же идеи, например (Данко).

Если речь идёт о религиозной жертве, то на заре развития человечества принесение в жертву духам и богам растений, напитков, благовоний и животных имело целью создать эфирно-астральный канал связи с соответствующим духом-богом за счёт эманаций жертвенных растений и животных, которые должны были явиться чистым базовым полем, на которое впечатывалась информация с просьбами и пожеланиями к соответствующему духу.

Но это - наша жертва богам и духам, и наше представление о том, что является ваханой (духовный транспорт, носитель бога) - чистое жертвенное животное (белое, без отметин и т.д.).

Потому и не разрешалось прикасаться к жертвенной пище, чтобы не осквернять её плотскими желаниями. Это уже потом, дабы "добро" не пропадало, священники придумали и стали доказывать, что только у них есть право вкушать от жертвенной пищи (можно посмотреть в той же Торе).

Совершенно необычным является то, что предложил Христос во время пасхальной вечери (тайной вечери). Ведь пасхальный агнец - это была обычная жертва еврейской семьи Богу, т.е. от человека - к Богу.

Но тут вдруг Бог ( а Христос говорил о себе как Боге, Сыне Бога Отца) предлагает себя в жертву человечеству. И именно о себе Он говорит как об особом пасхальном Агнце, и именно свою плоть и кровь Он предлагает через учеников-апостолов всему человечеству.
Это как бы обратная жертва - из Духовного Мира - в наш, физический.

В чём же её смысл?

Если ранее люди хотели установить связь с богами и передать им свои желания и стремления к покровительству от них, то теперь всё происходит наоборот: из Высшего Мира к нам протягивается духовный канал помощи, покровительства и тесной духовной, сердечной связи. Нам предлагают отождествиться со своим же состоянием Сына Человеческого, Сына Бога - ощутить также канал связи между нами и Богом, и окончательно закрепиться в своём состоянии Божественной Души, установить связь с самою своею Душой, пребывающей в Огненном Мире в благодатной Ауре Бога Сына.

Но соглашаемся ли мы принять эту жертву от Бога?

Или снова пытаемся представить эту жертву как ритуальное поедание дикарями убитого врага?

Тогда получается, что в Христа мы вкладываем своё непонимание тонкого и духовного мира, ощущение враждебности окружающего и необходимость только самому заботиться о себе - вот и получается образ чуждой тебе силы, врага, в лучшем случае, такого же, как ты, но чуть отличающегося - пусть будет пророком или экстрасенсом.

Принять жертву- это принять своё отождествление с Богом, ощутить свой канал связи с Душой, а не принять - значит, снова пребывать в состоянии индивидуализма и отверженности от Высшего Мира, что характерно для дикарского и языческого сознаний.

Но и принять в состоянии религиозного механицизма - это очередной языческий акт жертвоприношения, в котором не я принимаю жертву, а я даю жертву Богу и надеюсь быть с ним связанным таким образом. Также исповедь, сопутствующая причастию, тогда рассматривается как передача, дар своих грехов Богу через священника. Вот и получается теперь уже религиозно-языческое сознание, служение вновь созданным религиозным идолам и поклонение им.

Избранный

О, да, я Избранный, я Мудрый, Посвящённый,
Сын Солнца, я - поэт, сын разума, я - царь.
Но предки за спиной, и дух мой искажённый -
Татуированный своим отцом дикарь.

Узоры пёстрые прорезаны глубоко.
Хочу их смыть - нельзя. Ум шепчет: перестань.
И с диким бешенством я в омуты порока
Бросаюсь радостно, как хищный зверь на лань.

Но, рынку дань отдав, его божбе и давкам,
Я снова чувствую всю близость к Божеству.
Кого-то раздробив тяжёлым томагавком,
Я мной убитого с отчаяньем зову.

[1899]
БАЛЬМОНТ Константин Дмитриевич [1867–1942]
http://er3ed.qrz.ru/balmont.htm#k-lyudyam" target="_blank

***
Я с ужасом теперь читаю сказки -
Не те, что все мы знаем с детских лет.
О, нет: живую боль - в её огласке
Чрез страшный шорох утренних газет.

Мерещится, что вышла в круге снова
Вся нежить тех столетий темноты:
Кровь льётся из Бориса Годунова,
У схваченных ломаются хребты.

Рвут крючьями язык, глаза и руки.
В разорванный живот втыкают шест,
По воздуху в ночах крадутся звуки -
Смех вора, вопль захватанных невест.

Средь бела дня - на улицах виденья,
Бормочут что-то, шепчут в пустоту,
Расстрелы тел, душ тёмных искривленья,
Сам дьявол на охоте. Чу! - «Ату!

Ату его! Руби его! Скорее!
Стреляй в него! Хлещи! По шее! Бей!»
Я падаю. Я стыну, цепенея.
И я их брат? И быть среди людей!

Постой. Где я? Избушка. Чьи-то ноги.
Кость человечья. Это - для Яги?
И кровь. Идут дороги всё, дороги.
А! Вот она. Кто слышит? Помоги!

[Декабрь 1905]

Далёким близким

Мне чужды ваши рассуждения:
«Христос», «Антихрист», «Дьявол», «Бог».
Я нежный иней охлаждения,
Я ветерка чуть слышный вздох.

Мне чужды ваши восклицания:
«Полюбим тьму», «Возлюбим грех».
Я причиняю всем терзания,
Но светел мой свободный смех.

Вы так жестоки - помышлением,
Вы так свирепы - на словах,
Я должен быть стихийным гением,
Я весь в себе - восторг и страх.

Вы разливаете, сливаете,
Не доходя до бытия.
Но никогда вы не узнаете,
Как безраздельно целен я.
(1903)

Завет бытия

Я спросил у свободного ветра,
Что мне сделать, чтоб быть молодым.
Мне ответил играющий ветер:
«Будь воздушным, как ветер, как дым!»

Я спросил у могучего моря,
В чём великий завет бытия.
Мне ответило звучное море:
«Будь всегда полнозвучным, как я!»

Я спросил у высокого солнца,
Как мне вспыхнуть светлее зари.
Ничего не ответило солнце,
Но душа услыхала: «Гори!»

[1902]



06 дек 2009, 00:57
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:27
Сообщения: 331
Сообщение Re: Толкование Библии
Бог-Любовь и Страшный Суд

Как отнестись к фразе:

Бог на Суде решит- простит он Вас или нет.


Скорее всего, это придумано и навязано нам: представление о Боге как о Грозном Непрощающем Судии, которого следует почитать, но и бояться, и который вершит над нами суд. Бог - Это Любовь, и для каждого из нас Его Любовь неисчерпаема и безгранична, так что о непрощении с Его стороны можно не говорить.

Суд каждый будет вершить сам над самим собой, разве что только помогут (кармический совет) восстановить спорные моменты и помочь разобраться тонкостях.

Разница в убийстве бОльшего количества людей приводит к бОльшему несбалансированному моментуму энергий, которые предстоит пропустить через себя, а для этого придётся познакомится с материей большой плотности, что воспринимается как ад.

Убив же одного человека, следующее воплощение отдаёшь жизненную энергию своей жертве, а потом воплощаешься с нею же, и ты будешь искренне любить, а тебя будут, буквально с рождения, ненавидеть, пока не отдашь весь долг.


06 дек 2009, 01:01
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:27
Сообщения: 331
Сообщение Re: Толкование Библии
О Первородном Грехе

Запад есть запад, восток есть восток
И им не встретиться никогда.
Только у подножья Престола Божья
В день Страшного Суда.
Но нет Востока, и Запада нет, что —
племя, родина, род,
Если сильный с сильным лицом к лицу
У края земли встает?

Р. Киплинг

Тема о первородном грехе?
Тогда стоит понять, что ни чрезмерная настройка на плоть, ни съеденное яблоко - не являются сутью данной проблемы.

На самом деле, именно желание ускорить процесс развития со стороны одного из архангелов в чине херувимов ( Люцифер), привело к данному. Но ситуация осложнилась тем, что к процессу подключилось существо, которое отвечало за создание форм, Элохим, и потому, данная программа была внедрена со стороны руководителя создания матриц-форм живых разумных существ. Поэтому, заданная система стала срабатывать на уровне генома, независимо от твоей, так сказать кармы.

Так какова же причина того, о чём мы говорим как о первородном грехе?

Обычно начальство прячет подобные причины, потому что они относятся к категории - ошибка начальства, что для них крайне болезненно и нежелательно.

А на самом деле, это внедрение в матрицу форм генома ( считай, вируса) ложной ступени развития, которая названа ложное эго.
Потому теперь, каждое существо, хочет оно или не хочет, получило в подарок некоторую систмеу ускорения развития. Но пока оно до неё не добралось, действует её противовес, который и рассматриваетсчя как последствие первородного греха.

Короче, кроме рассматриваемых, есть ещё одна причина. Первородный грех - это ошибка на уровне матрицы при создании форм самосознающих существ, и потому присутствующая в каждой форме самосознающего существа.

Как от неё уйти, от этой ошибки? ...А никак, потому что за этим стоит План Бога, который вам и предстоит понять.

систематическая ошибка наша в том, что мы думаем, что Бог за нами следит и что-то делает, пусть даже милует и наказывает. Но этого нет. Есть только законы, которые созданы Творцом, и эти законы совершенны.

В перворордном грехе нет ошибки Бога - а есть действие Закона, который создан при Творении. Я лишь приблизил ваше понимание к сути этого Закона. Хотите - внимайте сути, познавайте её - и следуйте дальнейшей эволюции.

Остальное - лишь колыхание материи бытия, без всякого содержательного результата.

Всею деятельностью данного воплощённого мира занимается Божественная Иерархия, которую (или отдельных её Иерархов) мы и воспринимаем как Бога.

Отдельные Божественные Иерархи могут допускать ошибки, которые тогда нужно компенсировать Иерархам более высокого ранга, и в этом нет ничего зазорного.

Но в управлении со стороны Иерархии есть и другое мнение, что подчинённым не стоит знать ошибки своего начальства. Мнение понятно и широко распространено, , только противоречит Божественным Законам Творения.

Потому, когда ошибка Иерарха уже допущена, Светлые пытаются её компенсировать и думают, как правильнее объяснить, а тёмные - всё пытаются свалить на самого исполнителя, т.е. человека, как и в любых наших фирмах, работающих по сходному принципу.

Отсюда, вывод. По поводу Первородного Греха - стоит сделать запрос в сторону начальства, только светлого, чтобы была дана информация, кто из светлых Иерархов допустил ошибку и какого уровня.

А что касается Бога, то у Него всё это было предусмотрено, потому я и сказал, что стоит внимательнее разобраться, может за всем стоит более высокий план развития.

Абсолютного совершенства не бывает, иначе не будет развития.
Когда я спрашивал об этом, то натыкался на границу Единенья, которую пройти не в состояньи, поскольку именно она является пределом для меня (я думаю, для каждого - своя), а ноль - за той границей также продолжается, и также существует но проследить за ним я не могу...пока.

Действительно, наверное мы говорим о мире форм, затем Арупа следует и далее Мир Бога. Вот где-то там теряется сознанье о нуле и остаётся лишь Единство и Дорога.
Граница между мирами состоит из двух уровней - один ближе к более высоковибрационному миру, а второй - ближе к нижней границе.
Нижняя часть Высшего Мира примыкает к высшей части границы, а Высшая Часть Нижнего Мира примыкает к нижней части границы.
Стыкуясь, они и образуют то, что можно назвать нулём для Нижнего Мира.
А что разделяет воздух внутри мыльного пузыря от воздуха снаружи его? Мыльная плёнка, не так ли?
Также, что отделяет, допустим, одну клетку от других - мембрана, а у живых существ - кожа, шкура...
Потому и слои разделяются своими "плёнками", это не пустота и не диффузный слой.
Или ещё пример - чем отделяются параллельные миры в одном и том же пространстве? Сдвигом частот существования. Вибрационный сдвиг является защитой одного уровня от другого, хотя они существуют в одном пространстве.

Когда душа человека идёт на воплощение, она тоже проходит аналогичные две границы. На верхней части границы формируются, если можно так сказать, программы для одеяния души, а на нижней - для оболочек плоти. Для перемещения души через эту границу существуют специальные проводники-лоцманы.

Можно воспринимать это всё и с юмором...весьма способствует усвоению. Но это мы отвлекаемся от темы, потому лучше на этом и закончить разговор об уровнях.
По первородному греху я выдвинул гипотезу, что имела место ошибка при создании матрицы формирования плоти человека. Эта ошибка, похоже, и связана с нашей идеей о наличии первородного греха. Теперь осталось понять, возможно, эта ошибка была сделана со специальной целью, направить движение или вообще, сделать его возможным, навроде неподвижного яблока на столе, либо катящегося, если стол наклонить.
Мембраны состоят из липидов и мембранных белков, образующих липопротеиновую структуру. Над мембраной у животных присутствует белково-углеродный комплекс - гликокалис, а у бактерий, гибов, растений - клеточная стенка, вв состав которой входят целлюлоза (растения), хитин (грибы), муреин (бактерии). То есть, мембрана - это достаточно сложный структурно-молекулярный комплекс.
При желании картинки и некоторые подробности ниже, по материалам инета.

Мембраны состоят из липидов трёх классов: фосфолипиды, гликолипиды и холестерол, а также белков, в частности, поверхностных антигенов и рецепторов.
Клеточная мембрана представляет собой двойной слой (бислой) молекул класса липидов, большинство из которых представляет собой так называемые сложные липиды — фосфолипиды. Молекулы липидов имеют гидрофильную («головка») и гидрофобную («хвост») часть. При образовании мембран гидрофобные участки молекул оказываются обращены внутрь, а гидрофильные — наружу. Мембраны — структуры инвариабельные, весьма сходные у разных организмов. Некоторое исключение составляют, пожалуй, археи, у которых мембраны образованы глицерином и терпеноидными спиртами. Толщина мембраны составляет 7-8 нм.
Клеточные мембраны обладают избирательной проницаемостью: через них медленно диффундируют глюкоза, аминокислоты, жирные кислоты, глицерол и ионы.

Изображение

Маленькие голубые и белые шарики соответствуют гидрофильным «головкам» липидов, а присоединённые к ним линии — гидрофобным «хвостам». На рисунке показаны только интегральные мембранные белки (красные глобулы и желтые спирали). Желтые овальные точки внутри мембраны — молекулы холестерола.

Состоит из гликокаликса, плазмалеммы и расположенного под ней кортикального слоя цитоплазмы. Плазматическая мембрана называется также плазмалеммой, наружной клеточной мембраной. Это биологическая мембрана, толщиной около 10 нанометров.

Желто-зеленые цепочки бусинок на наружной стороне мембраны — цепочки олигосахаридов, формирующие гликокаликс.
Гликокаликс - «заякоренные» в плазмалемме молекулы олигосахаридов, полисахаридов, гликопротеинов и гликолипидов. Гликокаликс выполняет рецепторную и маркерную функции, а также участвует в обеспечении избирательности транспорта веществ и пристеночном (примембранном) пищеварении.
Изображение



Т. о. поверхностный комплекс животной клетки состоит из гликокаликса, плазмалеммы и расположенного под ней кортикального слоя цитоплазмы. Плазматическая мембрана называется также плазмалеммой, наружной клеточной мембраной. Это биологическая мембрана, толщиной около 10 нанометров.
Изображение




По современным данным, плазматические мембраны – это липопротеиновые структуры. Липиды спонтанно образуют бислой, а мембранные белки «плавают» в нём, словно острова в океане. В мембранах присутствуют несколько тысяч различных белков: структурные, переносчики, ферменты и другие. Предполагают, что между белковыми молекулами имеются поры, сквозь которые могут проходить гидрофильные вещества (непосредственному их проникновению в клетку мешает липидный бислой). К некоторым молекулам на поверхности мембраны подсоединены гликозильные группы, которые участвуют в процессе распознавания клеток при образовании тканей.


Над плазматической мембраной клетки могут располагаться надмембранные структуры. Их строение является влажным классификационным признаком. У животных это гликокаликс (белково-углеводный комплекс), у растений, грибов и бактерий – клеточная стенка. В состав клеточной стенки растений входит целлюлоза, грибов – хитин, бактерий – белково-полисахаридный комплекс муреин.

У большинства бактерий, архей, грибов и растений есть клеточная стенка — жёсткая оболочка клетки, расположенная снаружи от цитоплазматической мембраны и выполняющая структурные, защитные и транспортные функции. Животные и многие простейшие не имеют клеточной стенки.

Клеточные стенки бактерий состоят из пептидогликана (муреина), клеточные стенки грибов состоят из хитина и глюканов. Большинство водорослей имеют клеточную стенку из целлюлозы и различных гликопротеинов, диатомовые водоросли синтезируют свою клеточную стенку из кремниевых кислот. Клеточные стенки высших растений построены в основном из целлюлозы, гемицеллюлозы и пектина. В них существуют поры плазмодесмы, по которым осуществляется контакт соседних клеток и их обмен веществом.
Т. о. у мембраны два слоя, как я и говорил о строении переходного слоя между границами. А ведь недаром существует закон аналогий.
Напомню, что вывод о перородном грехе с моей стороны звучал как изначальный дефект матрице формирования плоти, в силу чего, каждая форма, плоть человека, получила в свой наследственный механизм дефект, называемый иногда "вирус Люцифера".
Потому, вместо формирования чувственно-умственного эго, мы формируем ложное эго, работающее по принципу: рассудочное-мышление - энергия, в обход чувств, как бы делая более эффективным способы решения задач и проблем, но на самом деле, приводящее к вырождению цивилизаций по типу "серых".
Эта информация, о которой я говорю, в принципе, известна, особо нового здесь нет. Источники - ..."этих дровишек"?
Я бы сказал - эзотерический лес..
Есть абстрактное или математическое понятие ноля или нуля (кстати, как правильнее?), такое же, как и математическая точка, которая не имеет размеров (кстати, чем не ноль?). В то же время, физическая точка уже зависит от масштаба, и при исследовании микромира, например, становится уже не точкой, а чуть ли не целой Вселенной.
Это говорит о том, что есть разница между физической и математической точками. Точно так же, есть разница между нулём математическим и нулём физическим.
Физический нуль - понятие относительное, но если масштабы в задаче определены, то и за нуль договариваются принять объекты минимальной малости для данной задачи.
Так, для небесной механики планеты можно рассматривать как точки, а можно и как сферы определённого радиуса - всё от масштабов.
Плотность вакуума мы считаем практически нулевой (это один из примеров границы), но когда выходим к межзвёздным полётам. она становится очень даже ощутимой, и за нуль(ноль) теперь уже придётся брать плотность межзвёздного пространства.
А про этот вирус многие говорят, я лишь рассматриваю это как вполне работоспособный вариант, а в своих...как бы это правильнее сказать, исследованиях, что ли, получил информацию, что это допущено специально, видимо, как дополнительный фактор к развитию.
А что - вполне логично. Человека часто сравнивают с компьютером, хотя бы работу мозга. А вирус для компьютера - обычное дело.

Если ты ноль оставишь в мире Творца, то мы его никак здесь не сможем применить, также, если ты математику не применишь... для подсчётов "рогов и копыт...", она так и останется абстракцией, вместе со своими нулями, не имеющими для нас особого значения.
Но кое о чём мы всё же договорились - о математическом, абстрактном и физическом - это уже неплохо.
А если "нуль"совершенство которого вне всякой конкуренции - оно неопределимо.
Тогда это только начальная точка Бытия, что-то типа Айн, если рассматривать, например, Айн -Соф - Аур из Каббалы.
Грех - это любое действие, совершённое против любви. А первородный грех - фиксирует момент, когда подобные действия начались в нашем проявленном мире, и что послужило их источником.
Также мне всегда хотелось разобрать слова по иероглифическому признаку, что-то типа квантовой механики слова.
Например: ГРЕХ - как Г - Р - Х, анализируя, к примеру, только согласные, что они могут обозначать по аналогии с иероглифами или воспринимая их как иероглифы.

я не говорил, что это ошибка Творца, а говорил, что это, возможно, является частью Высшего Плана, который мы, видимо, не понимаем

А реализация этих высших планов принадлежит воплощённым Иерархам (а не Творцу), у каждого из которых свой сектор деятельности, и Они не всегда представляют себе, чем занимается Другой, если уровни творения различаются.

Насколько я понял, это что-то типа наклона плоскости (своеобразного дефекта для горизонтальной поверхности), чтобы яблоки нашего сознания начали по ней скользить.
Наклон - это условно...аналог какого-то вмешательства на уровне матричных структур. В результате этого, человек и отправился исследовать более плотный мир. Но это скорее следствие, а не причина.
по Древу - тут скорее аллегория. Она выясняется по тому, что стал делать Адам после вкушения яблока. Он обнаружил, что - голый и стал стыдиться этого и искать фиговый листок. Кроме того, у него появилось понимание того, что он совершил плохой поступоу, ранее этого в его сознании просто не было.
Что же это означает?
А то, что у Адама было открыто самосознание, которое, как известно, у человека связано с областью "адамова яблока", т.е 5 центра. Другими словами, Адаму как-то, с чьей-то (змия и Евы, видимо) помощью, удалось раскрыть 5 центр, при посредстве ..."установки", названной Древо Познания Добра и Зла.
Потому у него открылось самосознание, но это произошло преждевременно, до начала готовности эксперимента.
Так что, никто никаких деревьев не сажал, и сад этот находился не на Земле, а скорее всего - Венере, в её тонкодуховных слоях.
Этот поступок Адама потом стали называть ПГ, но ранее я высказывал мысль, что было событие до этого, которое правильнее так назвать. Цитата:
у Вас тут есть, например, слово "достаточно", а это, кажется, наречие.


было написано "достаточно и одного". Один - это ж число, верно?

По поводу этих концов. Во-первых, традиционный обывательский ответ - палка о двух концах.
Но я бы добавил, что всё зависит от системы отсчёта, поскольку введение понятия "конец" предполагает наличие противоположного ему - "начало". Таким образом, если один из концов палки будет началом, то другой - концом. Но если наша рука, держащая палку, возьмёт её где-то посередине, то концов появится уже два: правый-левый, верхний-нижний и т.п.
Бог создал человеку жену(нехорошо человеку быть одному).Почему вдруг?
Может потому что этот человек уже осознал, что он один человек -верно?


Так это не Адам осознал, а Тот, кто занимался его творением и воспитанием. Адам пока ещё был не осознан.
Цитата:
Раздвоив человека, Бог УКАЗАЛ на древо Познания -тем самым указал на следующую ступень самопознания -через другого человека.


Адам заданного уровня уже испытал разделение со своей женской половиной, которую Творец Элохим направил в глубины материи для прохождения её испытаний (возможно, это была Лилит). А Ева была создана из левой боковины энергий Адама, т.е. Ева - это женская энергия от общей мужской:М (Адам) = мм (адам) +жм (ева). И решение создать Еву опять же, исходило от Элохима, а не от Адама. Адам здесь - лишь исполнитель и участник Воли Элохима Творца.
Цитата:
Какой мог бы быть стыд у Адама? В чем его недостаток -ведь сотворен он Богом?


Скорее не недостаток Творения и Творца, а Девстенность Духа Адама, отсутствие у него опыта и отсутствие открытого самосознания. Адам здесь - как Ангел, чётко исполняющий Волю Бога, но не имеющий своего самосознания.
Когда самосознание открывается, это уже означает самостоятельность в действиях и ответственность за них. Откуда Адаму было знать, правильно он поступает или нет, опыта ведь никакого? Потому в Адама и вкладывается камертон: нравственный блок, в котором "записано", что является правильным, а что - нет. Скажем, совесть, честь, долг, праведность, чистота - это то, что правильно, а похоть, страсть, ложь, убийство и т.д. недопустимы. Когда совершается что-то против нравстенного закона, загорается ярко-красная лампочка стыда и начинает "пищать" - "как не стыдно"?
Отсюда, понятно, что Адам раскрыл у себя программу самосознания и свободы воли, по которым он ощутил, что у него возникли дурные мысли при взгляде на обнажённую плоть (плоть у них в раю была, только это было тонкое тело души, а после падения Адам и Ева получили кожаные одежды, т.е физические тела), вот лампочка и сигнал стыда и загорелись.
Плоть - это одежда души, и делится на тонкое тело, астральное тело, эфирное тело и физическое тело. В раю Адам с Евой разгуливали в тонком теле, и у них подготавливались астральные и физико-эфирные тела для воплощения души.
Ну. а Творец-Элохим был разгневан тем, что сама программа осознания началась ранее намеченного срока, и пришлось неподготовленное существо направлять в плотный мир. понимая, что теперь оно наделает массу ошибок, которых можно было бы избежать. Это и была причина досады, гнева и "раздачи слонов".
Адам должен был получить дар свободы воли, но всему своё время, а это время как раз и было нарушено змием, откуда и пошли разные дефекты.
Более того, змий по рангу был старше, чем Элохим, который занимался в саду Адамом и Евой, потому о его появлении и действиях на этом уровне стало известно лишь после совершённого. Потому я и думаю, что кроме ослушания в ПГ задействована ещё какая-то часть планов.
Я чуть выше написал, что Бог создал вначале Адама и его пару (возможно, Лилит). Вот, смотри:
Цитата:
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
Бытие: 1. 26-28



А далее - уточнение перевода, с учётом значения слов на иврите (по Б. И. Берману)
"И сотворил (вайивра) Бог человека в образе его (бе-цальмо), в образе (бе-целем) Бога сотворил (бара) его, мужчиной и женщиной ("захар у-нэкева") сотворил их (бара отам)" (Б. 1:27)
В одном стихе трижды звучит: "бара"! А бара - это Творение на уровне замысла, в высшем духовном мире.
Существование человека не вытекает из предшествующих Дней Творения. Человек -- творится из "ничего", на уровне Бриа, где обитает его высшая душа, нешама.

Здесь "захар у-нэкева" - мужчиной и женщиной, мужским и женским началом вместе, то есть, целостным духовным существом, в котором отображено и мужское начало Всевышнего, и женское начало Мира.

Далее, в 28 стихе Бог обращается к созданному им человеку:

Не "и сказал Бог", как было ранее, а "сказал им" -- мужчине и женщине:
"И благословил (вайиварэх) их Бог, и сказал им Бог: давайте плод ("пру"), множтесь ("рву"), наполняйте землю ("мильу эт hа арец"), и ее покоряйте ("хившуhа")".
Если живым существам благословение дается с силой непреложного закона, для немедленного и принудительного исполнения в них, то благословение для свободноволящего человека --лишь повеление.

Т. о. человек в Мысли Бога сотворен "захар у-некэва" (Б.1:27), мужчиной и женщиной вместе.

Далее творится уже человек (адам) обобщённо.
"И сформировал (вайицер) Господь Бог человека из праха земного и вдохнул в него дыхание жизни, и стал человек душою живою" (Б.2:7).
Слово "йецер", сформировал, означает действие на уровне Иецира, то есть формирование, создание проекта или матрицы.

И позже конкретный ha Адама разделяется на мужское (иш) и женское (иша) от мужского. Разделение на "иш" и "иша" происходит вЭдеме. Женщина взята от мужчины.

"И сказал Адам: это (зот) на этот раз, кость от костей моих, плоть от моей плоти" .
Здесь впервые человек (адам) обретает имя собственное: hа Адам.
"И этой будет наречено "жена" (иша), потому что от мужа (иш) взята эта (зот)" (Б.2:23).


При этом, если в Дни Творения создаёт Элохим, то человека в Эдеме делает уже Иегова Элохим или Га-шем (Это Имя) Элохим.

Из этого следует, что человек был создан дважды:

Однажды - создан (бара) Элохим на уровне Брия, уровне Божественного Замысла, в виде Мужчины и Женщины (Захар у-Некэва)(Б. 1:27)
Причём, Бог хотел создать человека (адама) по образу и подобию:
"Вайомер Элоким (И сказал Бог): наасе адам (сделаем человека) бе-цальмэну ки-дмутэйну (в образе Нашем как подобие Наше)" (Б. 1:26).
Но в итоге сотворил только по образу, без подобия:
"И сотворил (вайивра) Бог человека в образе его (бе-цальмо), в образе (бе-целем) Бога сотворил (бара) его, мужчиной и женщиной сотворил их (бара отам)" (Б. 1:27)

А затем, второй раз, человек (адама) создаётся (вайицер) в Эдеме Га Шем Элохим (одним из более мелких сотрудников в Иерархии Элохим), на уровне Йецира (типа КБ серийного завода)(уровень проектов и матриц), который ниже уровня Брия (типа КБ Бога).
И затем один из этих адама, hа Адама, привлекается в саду Эдема для разделения на Иш (собственно Адам в нашем понимании, Муж) и Иша (Ева, Жена).

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд: We писал(а):
Однако остается неясным, что собственно такого они увидели -если они изначально были созданы для полового размножения(в отличие скажем от червя гермафродита)


Вначале они этого не замечали, потому что ангелы и животные не замечают своей наготы.
А как только запрет был нарушен, и появилось самосознание, у них проявилось половое влечение друг к другу и сработал внутренний нравственный цензор, который вошёл с программой раскрытия самосознания.
В соответствии с ним, требовалось прикрыть то, что, что вызывает плотское влечение и похоть. И если половой инстинкт животных управляется групповым духом, то при наличии самосознания он правляется самим тобой, и тебе самому надо принимать решение, следовать этому инстинкту или нет. Потому дело не в том, что они увидели, а как имзменилось их сознание и восприятие после раскрытия самосознания. А поскольку было известно, чо может произойти, и были наложены внутренние ограничения.
Но поскольку известно, что у Адама и Евы после изгнания уже был два сына, Каин (предполагают, что семя - змия) и Авель от Адама, то не исключено, что вначале Адам познал Еву, а уже потом стал искать фиговые листочки.
Что ж дальше -на седьмой Бог отдыхал -а потом (на восьмой?) пошла история с Едемом?


Чтобы узнать, что именно написано в Библии, надо следовать языку оригинала или близкого к нему. Книги Бытия были даны Моисеем и написаны на армейском, самом близком к которому и является иврит, собственно, язык богослужений у древних евреев.

Чтобы понять, что в первой главе речь идёт о Днях Творения, а во второй - уже о Днях Делания, т.е. претворения замысла, надо обращаться к оригиналу.

Также Имя Бога и сам процесс Творения и Делания описываются по-разному.

Имя Бога в Днях Творения - это Элохим, а сам процесс создания замысла - это "бара".
Библия так и начинается: "Берешит бара Элохим эт ха Шамаим вэ эт ха Арец..."
В Начале создали Элохим Это Небо и Эту Землю.
Речь идёт о третьей Творческой Иерархии Бога, занимающейся созданием форм, Элохимах, потому имя Бога упомянуто во множественном числе.
Создание - бара здесь происходит на уровне замысла, Брия, это как бы Опытное Конструкторское Бюро Бога (ОКББ).
Человек и создан в шестой День Творения, создан только по образу Божьему, а не по образу и подобию, как это планировалось вначале.
Бог создал Мужчину и Женщину - "Захар у-Некэва" и потом обращался к Ним, говоря, что им надо делать. Причём, это был не приказ. безусловное исполнение Слова Божьего, как в предыдущие Дни Творения, а повеление, т.е. менее жёсткое по исполнению.
Этот первый человек создан в таких слоях мироздания, что его аналогом может выступать Адам Кадмон, Космический Человек, известный во всех религиях, но под разными именами (Пуруша, Имир и т.п.). Также из этого текста видно, что мужское и женское начало здесь - в паре, как и других созданных живых существ.

После этого идёт длинная лакуна...и начинается описание второй главы Бытия.
Бог здесь уже называется по-другому: YHVH Элохим, что обычно переводят как Иегова Элохим, но евреи заменяют священное четырёхбуквие (тетраграмматон) на Га Шем - Это Имя, чтобы не произносить лишний раз святое Имя. Хотя и это святое Имя - лишь заменитель Реального Имени Бога, которое никому не дано, ибо этим Словом творился мир. При переводах на другие языки это сочетание превратилось просто в Господь или Господь Бог, что утрачивает эту разницу в смыслах и значении.

Элохим и Иегова Элохим - это разные Имена Бога, которые характерны для разных Уровней Творения.
Уровней Творения всего - четыре:

Ацилут - Мир Эманаций или Мир Чистого Духа Бога; это как-бы спуск Сил Бога (Эманация) на более низкий уровень. Именно здесь и находятся 10 Основных Сил Бога. Ацилут - непосредственный источник сотворённых миров.

Брия - это уровень замысла. Здесь происходит Творение Всего Проявленного Мира в Мыслях Бога. Этот уровень я и назвал условно как ОКББ.
Само действие создания и творения здесь обозначается как "бара."

Йецира - это Мир создания прототипов, матриц, форм. Это как бы серийное КБ и серийный завод по реализации замыслов ОКБ.
Термин "ва-йицер" - это обозначение действий на уровне этого мира.
Таким образом, ГаШем Элохим - это один из руководителей серийного КБ (и его лабораторий) и серийного завода.

Асия - это Мир Делания. Здесь изделие уже вводится в эксплуатацию в надлежащих условиях ("кожаные одежды", т.е. физико-эфирные тела, и т.п.)

Как видите, всё выстроено достаточно стройно, но чтобы это понять, надо знать, какого мировоззрения придерживались те, кто писал Ветхий Завет в Библии. Также смысл теряется при переводах, и потом добавляется уже вымышленный смысл, не имеющий к первоисточнику никакого отношения. Цитата:
создаётся (вайицер) ...

ну и откуда это? из Каббалы?


Нет, это цитата из Библии, но на иврите и параллельно - в русском переводе.
Каббала - это учебник по мировоззрению древних евреев, которое они, возможно, в чём-то повзаимствовали у древних египтян и у древних шумеров. Ну, а сами египтяне и шумеры, в свою очередь, являются наследниками Атлантиды и страны Му, откуда и почерпнули свои сведения о создании мира, у них - евреи, а у евреев - уже мы сами, через Библию.
Цитата:
какой еще цензор? для чего он -чтоб не размножаться?



Для чего нужен этот цензор или внутренний нравственный закон, который когда-то так поражал Канта.
Когда вы спроектируете существо свободной воли, вам нужно предоставить ему свободу выбора. В прежних условиях это сделать было нельзя, поскольку все беспрекословно выполняли одну Волю, Волю Творца - и здесь никакого выбора не было.

Чтобы обеспечить этот выбор, Творец поручил одному из Высших Архангелов в чине Херувима (Люциферу) подготовить центр второй Воли, можно сказать, Испытательной Воли или Искушающей Воли, из которого также могли бы потупать приказы и предложения для данных существ.
Это было выполнено, и теперь существо свободной воли имело возможность выбора - следовать ли ему Воле Творца, Бога или ему последовать искушающей, испытательной воле?
Чтобы была возможность следовать верному направлению, внутрь данного существа был установлен Компас-Маяк, сигнализирующий о неправильном поведении (какой-то аналог - даже противоугонная сигнализация на машине). Эти сигналы - совесть, честь, долг....должны были оставлять для саморазвивающейся души ориентиры в тех потёмках, куда ей предстояло спуститься.

Конечным итогом всех этих экспериментов должно было стать то, что сущесто свободной воли должно было на своём опыте и по своему свободному выбору определить - в каких условиях ему наиболее комфортно жить: следуя искушающей воле, следуя своей эгоистической воле или следуя Божественной Воле.

Те, кто испытания проходил удачно, вливались в ряды Божественной Иерархии и начинали участвовать в Творении Новых Миров и Вселенных, реализуя и собственные достижения и замыслы, либо принимали участие в других проектах Бога, теперь уже как равноправные участники.

До этого - душа человека сама ищет испытания и условия воплощения, которые бы помогли ей раскрыться наиболее полно.


22 янв 2010, 19:21
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:27
Сообщения: 331
Сообщение Толкование Библии
Искушение Иова

Существует распространённое заблуждение, что Бог вмешивается в дела этого мира, наказует и милует. Но это не так.
Бог Творец, создав мир и его законы, более в дела этого мира и его обитателей не вмешивается. Но в проявленном мире, согласно созданных законов, существует Божественная Иерархия Управления, пронизывающая весь этот мир, снизу доверху. Также существует некая условная (для нашего сознания) граница раздела миров, которая отделяет верхнюю часть мира от нижней, с границей-срединным миром, в котором мы воплощены.
Потому в срединном мире действуют обе части Божественной Иерархии, которые мы считаем: одну от Света, а другую от Тьмы.

Ближайший Иерарх, который управляет конкретным народом - это Демиург Народа, но он подчиняется более высокому Демиургу Планеты, которого мы знаем под именем Господь Мира (также Владыка Шамбалы, Владыка Белого Братства, выведенный под именем сенсэй в известной серии книг), а также перекладываем на него функции Бога, хотя Он - лишь полномочный прдставитель Божественной Иерархии Управления.
Эквивалентно ему есть Князь Мира (Ариман) и Архонты, люди, выбравшие тёмный путь развития и дошедшие до высших его ступеней.

Сенсэй и Ариман могут обсуждать друг с другом программы развития, но каждый из них знаком с Божественным Планом и Божественной Волей, и прекрасно знает свои и другие возможности и права.
Ариман имеет право искушать, подставлять, льстить, обманывать - приводя человека к развитию эгоистических программ славы, верности, влияния, контроля, денег, удовольствий. Именно его структура имеет право подвести человека к гибели его самого и его родственников, но всё это присходит лишь из-за чрезмерно развитой гордыни и эгоизма самого человека, фактически, он сам выбирает такой путь.

Белое же Братство имеет внутренние нравственные критерии, которые не позволяют её представителям проявлять ложь, лицемерие, коварство, обман, подставки, в связи с чем, тёмное братство иногда выигрывает души именно из-за бесбашенности поведения её представителей. Но тем не мене, существует контроль и расплата за неверные действия, и потому - ограничения на действия и влияние (что-то типа дозоров).
Потому, когда мы говорим. что Бог убивает детей Иова - это звучит совершенно неверно.

Правильно - что координационный совет планеты Земля разрешил тёмной иерархии оценить уровень подготовки сознания Иова, в связи с чем, эта иерархия воспользовалась вверенными ей средствами проверки. Надо сказать, что гибель родственников и имущества могла означать лишь одно - завшенный уровень самооценки у Иова, который тормозил его развитие. Настолько завышенный. что стал смертельным для его коружения. Потому, если кто и убил своих детей - так это утончённый эгоизм и гордыня самого Иова, но никак не Бог.


10 сен 2010, 10:31
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:27
Сообщения: 331
Сообщение Re: Толкование Библии


24 сен 2010, 12:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron