Галактика

Сознание Современного Человека
Текущее время: 22 ноя 2018, 00:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тайны современности
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 20:26 
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:27
Сообщения: 333
Что вёз сухогруз Arctic Sea?

Cухогруз Arctic Sea, пропавший в конце июля, был обнаружен 16 августа в Атлантике, недалеко от островного государства Кабо-Верде.

Изображение

Все 15 россиян, находившиеся на борту судна, живы. По данным Минобороны РФ, Arctic Sea захватили восемь человек.

24 июля сухогруз с российским экипажем атаковали вблизи шведского острова Эланд в Балтийском море. Около трех часов ночи по местному времени к судну причалила надувная лодка. Находившиеся на ней люди представились на ломаном английском полицейскими. Однако, взойдя на судно, они первым делом связали экипаж, после чего в течение 12 часов обыскивали судно. Как сообщали тогда шведские СМИ, бандиты были одеты в черное, а их лица скрывали маски.
Нападавшие отличались крайней жестокостью. Моряков избили, залепили им скотчем рты и глаза и заперли в разных помещениях.
Ранения экипажа вовсе не были незначительными. У людей довольно серьезные травмы, - сообщил Матвеев. - К сожалению, все в первое время были в таком шоке, что не уточняли характер нанесенных морякам увечий, да и они сами не спешили об этом докладывать. Узнай я раньше, что с ними творили - и экипаж отправился бы не в плавание, а в шведские больницы. Понятно, что в первую очередь им хотелось покинуть этот район, «место пыток». Нападавшие зверски истязали капитана. Когда он спросил о том, кто швырнул его на палубу и просил предъявить документы, то получил удар прикладом автомата.

Позже бандиты заявили, что они - наркоконтроль и якобы ищут наркотики. Они очень хорошо разбирались в морском деле и радиоэлектронике, владели навыками пользования навигационной системой. После налета пропали буи, которые выбрасываются за борт в случае угрозы жизни экипажа - чтобы отметить местонахождение судна. Разбойники не дали воспользоваться и кнопкой безопасности, при нажатии на которую посылается сигнал SOS и автоматически передаются координаты. У капитана потребовали указать, где «черный ящик».
Капитан отказался отвечать - и опять получил удар прикладом. «Не покажешь — выбросим за борт!» - пригрозили бандиты. Капитан молчал. Но захватчики все равно нашли и вывели из строя все средства подачи сигналов. Из «черного ящика» был вырван жесткий диск с информацией.
. Когда бандиты покинули лесовоз, капитану удалось освободить экипаж: ноги у всех сбыли вязаны, на руках пластиковые, намертво защелкивающиеся наручники..
В Швеции продолжается следствие, опрашиваются свидетели: работникам правоохранительных органов позвонило несколько человек, находившихся во время захвата «Arctic Sea» сравнительно близко от судна. Некоторые из них заметили в районе, где происходило нападение, мощную надувную моторку черного цвета. Полиция и береговая охрана надеются на помощь военных, попросив оборонное ведомство предоставить им материалы Центрального управления морской охраны, касающиеся всего судового движения у острова Готланда. Если удастся обнаружить рядом с лесовозом лодку, просмотрев компьютерные архивы, то можно будет проследить и ее путь. Возможно, она направилась от «Arctic Sea» к какому-то другому судну.

В разговоре с корреспондентом «КП» Виктор Матвеев подчеркнул, что никто не видел, на чем «люди в черном» прибыли к сухогрузу — нападение на вахтенную команду произошло внезапно, «бригада» появилась практически бесшумно. Группа захвата, несомненно, очень хорошо натаскана и в военных, и в технических дисциплинах. А моторку удалось заметить (кстати, она была уже вдали) только после того, как бандиты покинули борт ”Arctic Sea”. Напомним, что когда об июльской трагедии сообщила «КП» (31.07.2009)
Освободившись, моряки сразу доложили обо всем своему руководству. Возможно, у них были основания не доверять шведской полиции.
Финские СМИ активно обсуждают «дело Arctic sea». Как следует из некоторых публикаций, не все виды связи на борту функционировали, когда лесовоз решился продолжить путь после нападения на него в шведских водах. Как могло судно остаться на маршруте, если выход в море с подобными неисправностями категорически запрещен? - задают вопрос финны. Автор материала, опубликованного в «Хельсингин Саномат», намекает на бездействие шведской полиции, заметив, что ее теперешнее расследования можно сравнить со следствием по делу Улофа Пальме.
Из 15 членов экипажа самый старший - капитан Сергей Зарецкий 1959 года рождения, самый младший - курсант мореходного училища Фазылов Дмитрий, которому 13 августа исполнится 23 годаНападавшие: десяток хорошо вооруженных профессионалов высочайшего уровня, большинство из которых очень хорошо говоило по-английски, а несколько — с тяжелым, нескандинавским нерусским акцентом. Привлечь их внимание к лесовозу могло лишь нечто очень ценное, или — если это были спецслужбы — представляющее крайнюю опасность.
. Главред издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко в беседе с «Газетой.Ru» не исключил, что к нападению могут быть причастны сотрудники так называемых морских ЧОПов. Самый известная фирма подобного рода – Blackwater. В ней в основном работают бывшие американские спецназовцы и бойцы различных элитных подразделений. Активно пользоваться услугами Blackwater в последнее время стали судовладельцы, чьи корабли плавают в опасных водах Сомали. По мнению Войтенко, сотрудникам подобного рода компании вполне под силу молниеносно захватить корабль, в считанные секунды нейтрализовав экипаж.

После того случая, по разным данным, связь с сухогрузом появлялась и исчезала несколько раз. В СМИ появились предположения, что судно было похищено именно 24 июля, а во время дальнейших сеансов связи с судна разговаривали либо похитители, либо члены экипажа, но под вооруженным контролем пиратов.

Владельцем пропавшего теплохода "Арктик си" является мальтийская компания с ограниченной ответственностью "Арктик Си ЛТД" /Arctic Sea Ltd/. Сухогруз приписан к порту Валлетта.
Технический оператор судна - архангельская компания "Солчарт Архангельск" /"Solchart Arkhangelsk Ltd"/.
Директор Виктор Матвеев - финский бизнесмен русского происхождения.
Заместитель директора этой компании Иван Бойко заявил сегодня ИТАР-ТАСС, что "ни от судовладельца, ни из других официальных источников не получал известий об определении местонахождения судна или каких-либо контактах с ним".
Вся команда судна из 15 человек была набрана в Архангельске.
Эксперты предполагают, что в захвате судна участвовали профессионалы, бывшие спецназовцы, а корабль находится где-то между Сьерра-Леоне и Камеруном.
Главред издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко в беседе с «Газетой.Ru» не исключил, что к нападению могут быть причастны сотрудники так называемых морских ЧОПов. Самый известная фирма подобного рода – Blackwater. В ней в основном работают бывшие американские спецназовцы и бойцы различных элитных подразделений. Активно пользоваться услугами Blackwater в последнее время стали судовладельцы, чьи корабли плавают в опасных водах Сомали. По мнению Войтенко, сотрудникам подобного рода компании вполне под силу молниеносно захватить корабль, в считанные секунды нейтрализовав экипаж, и скрыться на нем.
Центральная криминальная полиция /ЦКП/ Финляндии подтвердила, что судовладелец "Арктик Си" получил требование о выкупе захваченного сухогруза. Выступая в эфире финской государственной телекомпании "Юле", следователь Маркку Ранта сообщил, что "речь о довольно значительной сумме", однако не раскрыл, о какой именно. Ранее СМИ сообщали, что она может составлять 1,5 млн долларов.
http://www.echo.msk.ru/news/612954-echo.html
Самолет португальских ВВС совершил пролет над сухогрузом «Арктик си». Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в субботу источники в министерстве обороны Франции.

Облет судна состоялся, видимо, у берегов Западной Африки южнее Кабо-Верде.
Он обнаружен береговой охраной республики островов Зеленого Мыса. Судно обнаружили к северо-западу от островов - в 600-ах километрах от западного побережья Африки. В этот район движется сейчас российский сторожевой корабль "Ладный" , заложенный на стапеле ССЗ «Залив» в Керчи; спущенный на воду 7.05.1980 г.; вступивший в строй 29.12.1980 г. , вошел в состав флота 25 февраля 1981 года.
Изображение
Изображение

Тактико-технические характеристики
Скорость: 32,2 узла
Дальность плавания: 5000 миль при 14 узлах
Экипаж: 197 человек

Размеры
Водоизмещение: 3200 тонн
Длина: 123 метра
Ширина: 14,2 метра
Осадка: 4,28 метра

Силовая установка
2 газотурбинные установки по 18000 л.с., 2 винта

Вооружение
4 пусковые установки универсального ракетного комплекса УРПК-5 «Раструб», 2 спаренные 76,2 мм артиллерийские установки АК-726, 2 пусковые установки переносного зенитно-ракетного комплекса «Оса-МА-2», 2 четырехконтейнерных 533 мм торпедных аппарата, 2 реактивных бомбомета РБУ-6000.


Корабль находится в составе Черноморского флота, 12 августа прошел параллель Гибралтар и следует установленным курсом - его министерство обороны России отправило на поиски пропавшего судна.
Судно, исчезнувшее предположительно у берегов Португалии в конце июля, будут искать и две атомные подводные лодки. Соответствующие распоряжение министру обороны дал Дмитрий Медведев.
Одновременно ведется постоянный мониторинг и анализ обстановки в районах предполагаемого нахождения судна
Одновременно сегодня вечером в Лондоне появилась также исходящая из военных кругов информация, что сухогруз уходит в «открытый океан» и взял курс по направлению к Бразилии.
Руководство судоходной компании, отвечавшей за "Arctic Sea", настаивает ― корабль исчез все-таки вблизи Португалии. А накануне сухогруз искали в районе островного государства Кабо-Верде. Но тоже безрезультатно. И вот теперь ― снова Бискайский залив.
Тем временем появилась информация, что захватчики требуют выкуп за моряков. Сначала об этом написали несколько авторитетных зарубежных изданий, в том числе британская "Таймс". По ее данным, речь может идти о полутора миллионах долларов. В Центральной криминальной полиции Финляндии были более осторожны в оценках.
Здесь не исключают, что члены команды «Арктик си» находятся в положении заложников.
http://www.1tv.ru/news/social/149787
Груз леса вряд ли мог соблазнить грабителей, полагает Дуглас Бёрнетт из юридической фирмы Squire, Sanders & Dempsey. Возможно, в действительности лесовоз доставлял наркотики или атомное оружие, размышляет он. Другое возможное объяснение - попытка обмануть страховщиков.

Ник Дэвис, глава частного охранного агентства Anti-Piracy Maritime Security Solutions, сказал в интервью BBC, что кораблекрушение маловероятно, поскольку на поверхности воды не обнаружен лес, который вез корабль. "У меня есть большие подозрения, что за этим стоит коммерческий конфликт с судовладельцем и некой третьей стороной, и эти люди решили взять решение в собственные руки", - приводит Time мнение эксперта.
Корреспондент Гуидо Олимпио рассказывает и о том, что в Средиземном море имеются два так называемых "леса", куда приходят суда, название и принадлежность которых невозможно определить. Один из таких доков находится у берегов Ливии, другой - у берегов Сирии. В таких "заводях" находятся корабли, имеющие на борту оружие или запрещенные материалы. Чаще всего речь идет о сухогрузах, вышедших из портов Ирана или Северной Кореи. Никогда нельзя знать наверняка, что обнаружится на борту таких судов: трубы, картофель или материалы для производства ракет.
http://www.inopressa.ru/article/14Aug20 ... ndetz.html
Морской журнал Fairplay поднял свою базу данных аварийности и выяснил – из серии построенных судов типа Arctic Sea три затонули вследствие переворачивания, один «лег на причал» в порту в Западной Африки.
Изображение

Фото: odin.tc

«Это какая-то проклятая серия. M/V Torm Alexandria 25 июля 2001 года - порт Монровия, капитан С.Яковлев. Это судно тоже погибло, его порезали прямо у причала где-то в 2006-2007 годах. Еще три судна такой же серии затонули», - сказал Войтенко.

В тоже время, возвращаясь к Arctic Sea, Михаил Войтенко добавил, что, «отсчет уже пошел, и с каждым прошедшим без новостей днем надежды все меньше».

Напомним, эксперт считает, что на исчезнувшем судне вот-вот закончится или уже закончилось топливо. Расчеты Войтенко выглядят так: вместимость бункера Arctic Sea 275 тонн, суточное потребление 10-12 тонн, значит, топлива осталось на 20-25 суток.

«Считая начало рейса с 22-го июля, получаем 14 августа как последний день. Конечно, можно предположить, что судно в настоящее время следует экономходом или вообще стоит уже где-то на якоре, или дрейфует», - заявляет Войтенко.

В компании "Ренессанс Страхование" заявили, что 3 августа неизвестные звонили в офис компании и требовали на английском языке $1,5 млн, угрожая расстрелять команду и потопить сухогруз.
Желание России не предавать дело огласке мы можем заметить, стоит лишь просто сопоставить даты.
— 24 июля совершено нападение;
— 28 июля пропадает связь и судно исчезает;
— информация появляется лишь 9 августа!

СМИ заговорили о «Арктик си» лишь когда скрывать пропажу сухогруза стало невозможно — он не пришел в порт. Но и то, протянули еще 5 дней(!), с обнародованием. Ведь согласно информации корабль ждали в Алжире 4 августа.
Перед нами неожиданно приоткрылись кулисы мировой политики. Там все жестко, цинично и предельно откровенно. Как в компьютерной игре. Есть такая «стрелялка» «Сall of Duty 4». В ней западные герои борются с международным терроризмом. Между прочим — на территории России. Английские спецназовцы из SAS спасают мир от ядерной угрозы, убивая плохих русских в больших количествах. Так вот одно из первых заданий в этой игре — захват группой британского спецназа судна в Аталантике, с его последующим уничтожением…
http://www.center-rne.org/forums/showthread.php?p=25507

Большой противолодочный корабль ВМФ РФ «Ладный» освободил экипаж судна без единого выстрела. Постпред РФ при НАТО Дмитрий Рогозин в эфире радиостанции «Эхо Москвы» 20 августа сообщил, что найти судно удалось во многом благодаря системе морского мониторинга штаба вооруженных сил НАТО в Европе. Как передает РИА Новости,
За 11 членами экипажа Arctic Sea и четырьмя предполагаемыми захватчиками было отправлено три самолета Ил-76, каждый из которых способен перевозить 167 (в двухпалубном варианте – 245) человек, а также грузы массой от 28 до 60 тонн
Западная пресса продолжает активно обсуждать инцидент с исчезновением сухогруза с российским экипажем и выдвигать версии произошедшего. Так, по одной из версий, на борту сухогруза под видом древесины перевозился секретный ценный груз, например оружие.

«Спекуляции на тему возможной перевозки секретного военного груза на борту судна подтверждаются тем, как они возвращаются в Россию, – пишет The Times. – Две группы (пираты и моряки. – GZT.RU) и команда следователей прилетели в Москву на трех самолетах Ил-76. Это один из крупнейших военно-транспортных самолетов в России, которые обычно используются для перевозки тяжелого оружия».

Как отмечает Associated Press, подозрения в том, что сухогруз перевозил контрабандный товар – оружие или наркотики, усиливаются из-за отсутствия официальной информации от российского правительства.
В полемику с эстонскими чиновниками вступил постпред России при НАТО Дмитрий Рогозин. Дипломат опроверг сделанное накануне эстонским адмиралом Тармо Кыутосом заявление о том, что якобы на борту Arctic Sea находились крылатые ракеты, а вовсе не древесина.

«Эстонии следовало бы следить за тем, чтобы с ее территории больше не было разбойных нападений на суда, вместо того чтобы заниматься спекуляциями и измышлениями о том, о чем эстонские чиновники не могут иметь ни малейшего понятия», – считает Рогозин.
В истории с сухогрузом Arctic Sea мало логики, а всей правды мир не узнает никогда. Так считает бывший министр обороны Эстонии Тармо Кыутс. По его словам, на данный момент наибольшим объемом информации об исчезновении сухогруза Arctic Sea располагает Россия, которая раскрывает ее по чуть-чуть. В интервью радио Kuku Кыутс отметил, что России будет непросто объяснить всему миру, почему сейчас судно вместо пункта назначения движется в военный порт Новороссийска. "Сухогруз не идет под флагом России, владелец судна – не из России и груз тоже не принадлежит этой стране", – подчеркнул он.
В четверг в Россию тремя военно-транспортными самолетами Ил-76 были доставлены 11 членов экипажа сухогруза Arctic Sea, восемь предполагаемых пиратов (два гражданина Латвии, два россиянина и четыре эстонца), а также следственная бригада, отправленная в Кабо-Верде для выяснения обстоятельств захвата судна.
ИзображениеИзображение


Однако сразу после приземления морякам не только не дали возможности связаться со своими родственниками, но вместе с корсарами отправили в СИЗО "Лефортово".
В СКП России GZT.RU официально подтвердили, что по прилету на военный аэродром Чкаловский четырех подозреваемых в захвате Arctic Sea и 11 человек из экипажа судна доставили на территорию СИЗО «Лефортово».
По официальной версии, следователи намеревались еще раз допросить экипаж сухогруза, удостовериться в их непричастности к захвату и после этого наконец отпустить моряков домой.

Изображение

Члены экипажа судна прилетели в Москву. Фото AFP

" С ними проводятся следственные действия, — уточнили в Следственном комитете при прокуратуре России ( СКП), напомнив о ранее возбужденном уголовном деле по 126-й статье УК (похищение человека). — В ходе допросов члены экипажа пояснили, что в шведских территориальных водах к Arctic Sea подошла надувная лодка, в которой сидели восемь человек в черной одежде с надписью на спине " Policia " . Они поднялись на борт судна и, угрожая оружием, потребовали от экипажа беспрекословного выполнения всех их распоряжений". Раскрывать подробности допроса пиратов в СКП не стали. Стоит отметить, что следственные действия с моряками Arctic Sea проводились до позднего вечера четверга. На момент подписания номера ни один из членов экипажа с территории СИЗО так и не вышел.
"Мы понятия не имеем, где сейчас наш корабль, в каком он состоянии и когда его вернут, — заявил корреспонденту "Газеты" директор компании Николай Карпенков. — Мы писали запросы, обращались в ВМФ, но все безрезультатно".

На чемоданах сидит новый экипаж, который экстренно собрали для отправки на сухогруз. Однако передислоцировать моряков до сих пор не смогли в силу все тех же причин: никто не знает, где точно находится Arctic Sea, после того как 17 августа у островов Зеленого Мыса африканской республики Кабо-Верде его обнаружил российский военный корабль "Ладный".
Как сообщил в четверг Дмитрию Медведеву министр обороны Анатолий Сердюков, сейчас сухогруз направляется в сторону Новороссийска, а управляют им четверо оставшихся на борту членов прежнего экипажа во главе с капитаном.

загадочная история с захватом Arctic Sea по-прежнему вызывает много вопросов. Например, не совсем ясно, зачем из России в Кабо-Верде и обратно летали сразу три Ил-76 грузоподъемностью более 40 тонн и вместимостью более 140 человек каждый. Только для того, чтобы перевезти от силы четыре десятка пассажиров? По крайней мере, груз стройматериалов стоимостью около 1 млн евро, который вез Arctic Sea, так и остался на судне.

ИзображениеИзображение

Подозреваемые в захвате сухогруза Arctic Sea утверждают, что они – не пираты, а ученые-экологи и на судно забрались для того, чтобы переждать шторм. По их словам, они даже подружились с командой сухогруза.
Все они мужчины в возрасте от 29 до 45 лет и, по нашим данным, все они русскоязычные», – сообщила ведущий прокурор Государственной прокуратуры Эстонии Лавли Лепп в интервью эстонскому изданию «Актуальная камера».

Изображение

Подозреваемые в захвате сухогруза Arctic Sea и члены экипажа судна, которые в четверг прибыли в Москву, дали первое.после освобождения судно интервью журналистам. Подозреваемые настаивают на том, что они были арестованы по ошибке. По их словам, они – не пираты, а экологи, которые на сухогрузе пережидали, когда закончится шторм.

ИзображениеИзображение

Арестованные пираты

В самолете по дороге к Москве подозреваемые дали интервью телеканалу «Вести» – первое после ареста. Один из задержанных, Андрей Лунев, заявил журналисту, что они действительно поднялись на борт сухогруза 25 июля, но не захватывали его. По его словам, они всего лишь пытались спастись от шторма.

«Мы пытались спастись от шторма, залезли сюда, а потом получилось так, что капитан нас почему-то не захотел заправлять бензином», – заявил он.

Лунев утверждает, что они – мирные экологи, которых арестовали по ошибке. При этом он затруднился ответить на вопрос, на какую экологическую организацию он работает. «А я не знаю, частная какая-то контора», – заявил Лунев в интервью.

Но ведь ранее в прессе сообщалось.
Нападавшие отличались крайней жестокостью. Моряков избили, залепили им скотчем рты и глаза и заперли в разных помещениях.

То, что это происходило в наши дни в европейской стране в голове не укладывается. Позже пираты заявили, что они служащие наркополиции (как выяснилось, это было ложью). Говорящие на английском "визитеры в черном" принялись за обыск. «Работали» они около 12 часов!

Россияне пытались сопротивляться. «Одному из них выбили зубы, другому наставили синяков. К счастью, обошлось без тяжелых ранений»,

Подозреваемый также заявил, что у них не было оружия, когда они поднялись на борт. Ранее Следственный комитет при Прокуратуре РФ обнародовал http://www.gzt.ru/topnews/accidents/255768.html первые подробности допроса экипажа Arctic Sea, согласно которым захватчики угрожали морякам оружием и требовали беспрекословного выполнения их распоряжений. По одной из версий, они выбросили оружие за борт, издалека увидев российский сторожевик. При освобождении судна сопротивления они не оказывали.

По словам Лунева, с экипажем они были в хороших отношениях. «В дружеских», пояснил задержанный. На вопрос, значит ли это, что они являются друзьями моряков, Лунев ответил: «В общем, так».

Члены экипажа Arctic Sea летели в Россию на другом транспортном самолете. Они в свою очередь продемонстрировали следы от пластиковых браслетов и веревок, которыми пираты связали их по рукам и ногам.
На видеокадрах, снятых в самолете во время перелета из Кабо-Верде в Москву, видно, что тела задержанных обильно покрыты специфическими татуировками. Выяснилось, что у большинства задержанных есть уголовное прошлое и несколько судимостей. Согласно Уголовному кодексу РФ за похищение человека (ст. 126) им может грозить до 20 лет тюрьмы.
Среди доставленных в пятницу, 21 августа в Басманный суд Москвы восьми подозреваемых в захвате сухогруза Arctic Sea трое лиц без гражданства, один гражданин РФ, один гражданин Эстонии и один гражданин Латвии.

По данным следствия, в захвате судна подозревается гражданин Эстонии Евгений Миронов, россияне Дмитрий Бартенев и Андрей Лунев, гражданин Литвы Виталий Лепин (все – безработные), не имеющие гражданства строитель «Профсоммет» Игорь Борисов и арматурщик «К-Мост» Алексей Булеев, а также не имеющий гражданства безработный Дмитрийс Савинс. Про Алексея Андрюшина личной информации пока нет.

Восемь человек, подозреваемых в пиратском захвате судна Arctic Sea доставлены в Басманный суд Моосквы, который изберет для них меру пресечения.

"В суд поступили материалы об аресте восьми подозреваемых по части 3 статьи 126 УК РФ (похищение человека) и части 3 статьи 227 УК РФ (пиратство)", – цитирует РИА Новости заявление руководителя пресс-службы Мосгорсуда Анны Усачевой.

В суд доставлены Алексей Андрюшин, Евгений Миронов, Дмитрий Бартенев, Игорь Борисов, Виталий Лепин, Алексей Булеев, Андрей Лунев и Дмитрийс Савинф.

Если груз, то что же это за груз такой? Лично я даже наркотики не допускаю. Поясняю почему – потому что я не могу поверить в возможности преступной организации, занимающейся наркоторговлей, организовать столь фантастически сложное дело, как захват судна в водах Европы и последующим его исчезновением.
Ну не тянут обыкновенные бандюки на такое! Помимо очевидно высокого уровня непосредственных захватчиков, необходимо досконально знать средства связи, навигации и тревожного оповещения, как-то надо ухитриться так провести атаку, чтобы никто не пикнул – а ведь любой член экипажа мог элементарно позвонить по мобильнику, уж не говоря о тревожной кнопке!
Спрашивается, какие силы могли организовать и успешно провести столь сложное, сложнейшее похищение? Какого они должны быть уровня?

Давайте попытаемся представить себе, сколько стоит такого рода операция, да еще проведенная на таком уровне. Неужели оправдывает? И куда српашивается, гонят захваченное судно с наркотиками? Ни в какую цивилизованную страну оно зайти не сможет, это исключено.

Теперь о собственно захвате и исчезновении. Захватить в водах Европы судно с какой-то преступной целью и привести его в какой-то порт, там уже перекрасив и так далее, абсолютно невозможно. С таким же успехом можно захватить мавзолей на Красной площади и попытаться за ночь замаскировать его под ночной клуб, заявив утром, что так оно всегда и было. Захватить судно и тут же его спрятать в водах Европы под силу только одной организации – государству.

http://www.odin.tc/GPublisher/articles/ ... ic-Sea.asp

Ну, вот и финал истории…или почти финал.
Нас хотят уверить, что безграмотные уголовники или безработные строители сработали под суперспециализированный морской спецназ?
Что, хороший английский и нескандинавский акцент – это визитная карточка этих же горе-специалистов?
Скорее всего – то, что везли, обезвредили «люди в чёрном», на чёрной надувной лодке, и покинули корабль – что было замечено очевидцами и рассказано шведской полиции, а далее уже придуман и разыгран сценарий, как скрыть происшедшее, например, пообещать тем же уголовникам скостить какие-то их статьи, либо деньги родственникам, чтобы они согласились участвовать в спектакле.
Также – к чему три громадины Ил-76 были направлены для возвращения 19 человек, если бы для этого хватило за глаза и одного самолёта, ведь лес как груз не забрали.
Ответ один – груз есть, груз секретный, и для его перевозки требуется как минимум три крупных военно-транспортных самолёта. Тогда, скорее всего, речь может идти о грузе крупногабаритного оружия – хотя бы и тех же крылатых ракет, о которых упоминала Эстония.
Но впрочем, это всё догадки, как было на самом деле, может когда-нибудь и узнаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайны современности
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 01:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 05:46
Сообщения: 8949
1111 axo 1111

1119 1128 1124 as19 5t7h8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Подписаться на рассылку
"Вознесение"
|
Рассылки Subscribe.Ru
Галактика
Подписаться письмом