Текущее время: 19 окт 2019, 14:17




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Памела Криббе о ченеллингах Иешуа 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 05:46
Сообщения: 8500
Сообщение Памела Криббе о ченеллингах Иешуа
Ченнелинги Иешуа


Добро пожаловать! На этом вебсайте мы представляем духовные послания о внутреннем росте, энергии Христа, работниках света, Новой Земле и о переходе с сознания, основанного на эго, в сознание, основанное на сердце. Эти послания были получены посредством внутренней связи с Иешуа. «Иешуа бен Иосиф» - это арамейское имя Иисуса, олицетворявшего энергии Христа на Земле. В своих ченнелингах он называет себя Иешуа, скорее братом и другом, чем обожествленным авторитетом, сотворенным традицией. Его энергия до сих пор доступна нам, не в качестве зафиксированного набора мыслей или правил, но как указатель пути ко Христу внутри нас.

Памела:

«Для меня имя Иешуа связано не столько с исторической личностью Иисус, но со вселенской энергией Христа, частью которой мы все являемся. Когда я передаю послания Иешуа, я я чувствую себя глубоко погруженной в поле любви и сострадания и в таком состоянии сознания я принимаю послания Иешуа».

Как читать материал

Ченнелинги расположены в той последовательности, как мы их получили. Серия «Работников Света» - основная, поскольку она объясняет основные понятия, более поздние послания часто ссылаются на нее. Остальные ченнелинги были получены в присутствии аудитории и освещают такие темы, как взаимоотношения, работа, самоисцеление и т.д.

Чтобы подробнее узнать о личности Иешуа, читайте раздел: «Кто такой Иешуа?»

Чтобы подробнее узнать что такое ченнелинг и как Памела начала принимать ченнелинги от Иешуа, смотрите "Биография и несколько слов о ченнелинге".

Контактная информация

Вы можете написать нам по электронному адресу aurelia@jeshua.net

Мы рады обратной связи, но в связи с объемом получаемой нами корреспонденции, мы не можем ответить на все ваши письма. Мы не предлагаем духовных или терапевтических советов в письмах. Но знайте, что мы будем очень рады узнать о вашей реакции на послания!

"Быть учителем в Новую Эру – это не совсем то, чего вы могли ожидать. Это значит найти мир глубоко внутри себя и не позволить негативности вокруг ввести себя в заблуждение. В некотором смысле это значит отпустить мир, не принадлежать ему, но сдругой стороны – быть открытым для всех и позволять им попробовать вибрации, излучаемые вами в мир. Быть в мире, но не принадлежать ему."


Интервью с Памелой Криббе

Колин Уитби

Перевод Ирины Шмигельской

Нам удалось взять интервью у Памелы Криббе, опубликовавшей, с моей точки зрения, самый вдохновенный ченнелинг из тех, что я читал в этом году. Эта информация доступна для свободного чтения на ее вэб-сайте. Кроме этого вы можете приобрести книгу Памелы «Ченнелинги Иешуа» и наслаждаться размеренным чтением. Я надеюсь, что вам понравится интервью.

Колин.

Как началось ваше духовное пробуждение, что послужило стимулом к самовыражению и большему восприятию жизни сквозь призму сердца?

Мое пробуждение началось, когда мое сердце было разбито неудачей в любви. В 26 лет я делала академическую карьеру и писала докторскую диссертацию по современным вопросам философии. В тот период у меня было рациональное отношение к жизни. Моим мужем стал ученый. Однако вскоре я встретила человека, который также занимался философией и с которым мы вели изумительные беседы на темы метафизики и духовности. Меня всегда интересовали духовные и эзотерические взгляды, но я сдерживала в себе этот интерес. Случилось так, что я влюбилась в этого человека и думала, что он – любовь всей моей жизни. Однако все оказалось по-другому.

Когда я развелась, он решил вернуться к своей девушке. Мое сердце было разбито, и вдруг в этот момент полностью исчезло все мое восхищение академической философией. Я была настолько опустошена эмоционально и так жаждала истинных знаний, на языке которых говорит сердце, что я полностью покончила с интеллектуализмом. Я защитила диссертацию в 1997 году, но затем оставила университет и углубилась в чтение духовной и эзотерической литературы. В 2000 году мне встретилась женщина, которая была духовным учителем и была одарена способностью видеть и различать ауру людей. Встреча с ней была началом моей глубокой внутренней трансформации. Она помогла мне осознать мою старую эмоциональную боль из моего детства, а также из множества прошлых жизней, которые я начала вспоминать. С ее помощью я вновь пережила эти болезненные эмоции и была способна подняться над ними. Впервые в жизни я почувствовала освобождение, словно я умерла и вновь возродилась как совершенно новая личность. В то же время я чувствовала, что, наконец, я стала самой собой.

Сразу же после того, как я прошла этот период катарсиса и освобождения, мы встретились с Джерритом (мой муж) в 2001 году. Я натолкнулась на его вэб-сайт на темы духовности и реинкарнации, и мы начали переписываться. Общение с ним было чудесно. Между нами существовало родство, которое было необъяснимо и в то же время так естественно. Несмотря на разочарование от неудач в любви в прошлом, наши шаги друг к другу не были окружены драмой, а напротив, были овеяны радостью и полным ощущением того, что мы принадлежим друг другу. Джеррит всегда глубоко интересовался эзотерикой, и для нас было так естественно начать работать вместе духовными терапевтами. После рождения нашей дочери в 2002 году мы начали собственную практику, и я могла, наконец, заниматься тем, к чему всегда стремилось мое сердце: «читать» энергии, учительствовать и исследовать философские вопросы о жизни многогранными способами.



Как вы пришли к ченнелингу и когда произошел первый опыт ченнелинга?



Я познакомилась с ченнелингом в 1995 году, читая работу Джейн Робертс, ченнелера Сета. В это же время, занимаясь в течение целого семестра исследованиями для моей диссертации в Гарвардском Университете (США), я ощутила, что произошло мое освобождение от чар академической философии, как я уже упоминала прежде. В маленьком книжном магазине недалеко от университета мне попались книги Сета, и я вскоре была восхищена этим «запретным плодом» (запретным по академическим стандартам). Я чувствовала как глубокую философскую глубину этих записей, так и наполненность их любовью и вдохновением. Чтение этих книг очень повлияло на меня. Сейчас я понимаю, что это был способ вселенной - или моей души - пробудить меня и показать мне новое направление в жизни. В последующие годы я много читала ченнелинговой литературы других авторов. Но Сет дал мне мощный импульс, потому что все было для меня тогда новым. Теперь я едва ли читаю больше.

Когда вы заметили, что Иешуа с вами, и как бы вы могли описать его энергию?

Однажды вечером, во время нашей персональной сессии с Джерритом, я вдруг почувствовала чье-то присутствие возле меня, которого не было раньше. Я привыкла разговаривать с духовными гидами, которых я часто ощущала вокруг себя и которые поддерживали меня своей любящей поддержкой и жизнерадостностью. Но когда я почувствовала присутствие Иешуа, это было нечто другое. Его энергия была глубоко осознаваемой, очень заземленной и сфокусированной, не похожей на те, которые я ощущала раньше. Вначале она испугала меня. Я спросила энергию: «Кто ты?» И затем увидела имя Иешуа бен Иосиф, написанное четкими буквами перед моим внутренним взором. Я мгновенно почувствовала, что это было правдой. Тем не менее, мой разум был скептически настроен. Но совсем незадолго до этого, словно вспышка, произошло мое душевное распознавание Иешуа как очень знакомое существо. Мой ум продолжал возмущаться бесцеремонности, что Иешуа был рядом со мной в той же гостиной. Но мое сердце уверяло меня, что вполне нормально для Иешуа быть так близко рядом с нами.

Иешуа не является далеким от нас и недоступным авторитетом. Совсем нет. Он существует для того, чтобы быть нашим другом, которому мы можем доверять. С ним мы можем быть открытыми, и он никогда не осудит нас. По мере того, как я узнавала Иешуа, он никогда не был осуждающим, а напротив очень открытым и доброжелательным. Он просил меня быть искренне честной с собой, смотреть своим страхам в глаза и не покрывать их собственными оправдывающими теориями.

Таким образом, это был строгий, но очень любящий способ общения. Он заставляет вас понять, что такое любовь. Любовь не есть обязательно приятное и комфортное чувство. Часто она просит вас выйти из вашей комфортной зоны, быть мужественными и восприимчивыми.

Позиционирование себя публично ченнелером Иешуя подняло во мне много страха и неуверенности, которые было очень трудно победить. Мой инстинкт (механизм выживания) долго отказывался от мира, который я считала очень опасным местом. Иешуа учит меня чувствовать себя безопасно в мире, оставаться центрированной и самоосознанной во время общения с людьми вместо того, чтобы быть испуганной и разбитой на кусочки. Я все еще учусь делать это. Но думаю, что у меня есть прогресс. Я получила так много, потому что посредством ченннелинга Иешуа связана с моей душевной семьей во всем мире. Люди со всех уголков мира пишут мне, чтобы рассказать, как они тронуты сообщениями Иешуа. Я чувствую себя на Земле все больше как Дома. И вот что еще более важно: несмотря на присутствие страха, я ощущаю глубокую внутреннюю наполненность от того, что моя душа сейчас продолжает делать на земле.

Язык ваших сообщений очень близок земным понятиям и ясно объясняет сложные концепции. Как вы получаете сообщения от Иешуа? Вы их переводите каким-то образом?

Действительно, язык сообщений достаточно ясен и близок земным понятиям, несмотря на тот факт, что он высоко метафизичен. Я думаю, что здесь много факторов. Во-первых, Иешуа совершенно непосредственный и однозначный в своих сообщениях. Он не прячется. Он не ходит вокруг да около. Он стремится обратиться к нашему сердцу, а не интеллекту. Это идет немного вразрез с моей собственной природой. Я имела опыт работы в сфере академической философии и писала статьи, которые были непонятны для «простого читателя», потому что они были интеллектуально сложными и абстрактными. Стиль Иешуа совершенно другой.

Во-первых, мои навыки в области академической философии помогали мне излагать сложные концепции простыми словами. Это было очень ценно в моей работе ченнелера. Во-вторых, я думаю, мое образование как философа играет важную роль в выбранном способе передачи сообщений Иешуа. В третьих, я иногда чувствую привычным для человеческих ожиданий, что духовные учителя или «вознесенные мастера» (прошу не понимать фразу буквально!) выражают себя величественно и более формально. Таков наш устоявшийся образ мудрого и почитаемого учителя. Иешуа, однако, хочет быть ближе к нашим сердцам и не создавать дистанцию.

Между прочим, я думаю, что ченнелинг всегда подразумевает своего рода трансляцию. Каждый канал оказывает определенное влияние на то, что проходит через него, своим воспитанием, культурой, своими особыми склонностями и талантами.

Я думаю, что ченнелинг всегда зависит от ченнелера (передающего). Информация ченнелинга испытывает влияние воспитания, культуры, особых склонностей и талантов передающего. То, к чему я пришла через изучение философии как науки, это понимание, что наивно предполагать, что мы можем чисто и безупречно воспринимать реальность через субъективные элементы. Идеал объективного восприятия, восприятия, которое полностью блокирует воспринимающего, стало проблематичным, гораздо более проблематичным с расцветом квантовой механики. Более того, ченнелинг постоянно фильтруется субъективным восприятием личности транслятора и его культурным уровнем.

брать на себя ответственность, что мы, будучи субъектами, можем верно постигать реальность. Идеал объективной ответственности, который смягчает ответственность каждого, стал гораздо более проблематичным с развитием квантовой механики. Самый лучший способ справиться с этим – быть осведомленным об этом и, слушая передающего информацию, использовать собственное умение распознавать и выбирать то, что созвучно вам.



Как вы могли бы описать ваши отношения с Иешуа во время процесса ченнелинга?



Когда я сажусь делать ченнелинг, я вхожу в легкий транс. Это означает, что я фокусирую внимание внутри себя, позволяю моему телу насколько это возможно стать неподвижным и войти в состояние спокойного расслабления. Затем я чувствую, как Иешуа входит в мое энергетическое поле, и зачастую я ощущаю легкий толчок снизу по позвоночнику , когда мы соединяемся. Проходит около минуты для слияния наших энергий, и затем я слышу внутри себя: «Начинаем». Я начинаю говорить, и я осознаю, о чем я говорю, даже если текущий через меня поток «подсказывает» мне слова, так сказать. Я чувствую себя окутанной потоком любви и сострадания и как бы поднятой над ежедневной обыденностью. Часто я чувствую великое умиротворение и осознаю, что существует так много более значимого в жизни, чем обычные наши чувства и мысли. Я также чувствую, что настолько безбрежна энергия любви и сострадания, проходящая через меня «с другой стороны», что трудно выразить словами. Зачастую кажется, что слова ограничивают меня, когда я делаю ченнелинг.

Я бы сказала, что в отношениях с Иешуа в процессе ченнелинга я активный получатель.

С одной стороны, я максимально открыта, что бы не хотело пройти через меня. С другой стороны, я активна и внимательна, и мне необходимо сфокусироваться на принятии сообщения человеческим языком и понятиями. Необходимо, чтобы мой ум стал участником трансляции, и в то же время мне нужно позволить этому произойти так, чтобы не было вмешательства со стороны моей личной воли или системы взглядов.

Это деликатный процесс и я не заявляю о том, что совершенна в нем. Я уверенна, что в трансляции информации Иешуа на человеческую речь я как-то фильтрую информацию. Проблема в том, что очень трудно понять, какие фильтры все еще присутствуют. Самые устойчивые фильтры - это слепые пятна, предположения, которые вы принимаете на веру, так как вы не осознаете их как таковые. Я думаю, что по мере того как мы растем и открываемся истинной реальности любви, мы освобождаемся от фильтров. Из моего опыта я знаю, что это постепенный процесс. Вместо того чтобы оплакивать факт ограниченности нашего восприятие, я думаю, что гораздо лучше идти вперед и избавляться от этих ограничений на нашем пути жизни. Ченнелинг происходит через людей, но в этом нет ничего страшного. Мы здесь для того, чтобы приобретать опыт, что значит быть человеком, и получать удовольствие от собственных прозрений, которые мы испытываем как люди.

Я обнаружил, что серия сообщений, посвященных работникам света, полезна для моего собственного опыта. Оказала ли эта информация влияние на вашу жизнь и на духовное развитие?



Да, оказала. Это была первая серия ченнелингов, которую я получила от Иешуа. Он говорил мне, что данная информация предназначена специально для работников света, так как они могли бы быть первыми на Земле для восприятия нового сознания, ориентированного на сердце. Материал был направлен на то, чтобы поддержать их в их пробуждении и для того, чтобы они были учителями для всех, кто последует.

Что касается меня, эта серия позволила мне лучше понять, кто я есть и что означает быть работником света. В Интернете и книгах я много читала о работниках света и ощущала глубокий резонанс этой информации, но я никогда не могла понять одну вещь. Говорят, что работники света должны выполнять миссию нести свет и осознанность на Землю, говорят, они должны быть естественными наставниками и целителями и должны принести себя в жертву, чтобы быть здесь, и делать свою работу.

Работники света были слишком «хорошими ребятами». Фактически они казались почти мучениками: всегда отдающие себя и несущие мир на своих плечах. Это все звучит немного напыщенно для меня. Сама я чувствовала огромное сопротивление, находясь на Земле, неся много старых печалей и гнева внутри. Я хотела знать, откуда все это пришло, и каково мое настоящее предназначение в жизни.

История Иешуа в серии о работниках света открыла, что мы фактически играли довольно мрачные роли в предыдущих жизненных опытах, одни из них были в Атлантиде, другие – во времена, предшествовавших нашим воплощениям на Земле. В ту древнюю эпоху мы максимально исследовали сознание, ориентированное на эго. Понимание назначения, смысла тех темных ролей нашей/моей истории удовлетворили мое чувство справедливости, мое чувство равновесия. Это также дало мне здоровое ощущение смирения.

Мне помог также акцент, сделанный Иешуа в серии о Работниках света, что мы здесь не для того, чтобы спасать мир. Мы здесь для того, чтобы исцелить себя, встретиться с нашей темной стороной, понять и излечить наши собственные эмоциональные обиды с любовью и состраданием. Когда мы сделаем так, мы станем «просветленными» и войдем в сознания, ориентированного на сердце. Мы излучаем мир и энергию любви для других. Но это не то, что мы делаем (как на работе), это происходит естественно, потому что такова наша сущность. Поэтому согласно информации, которую я получила от Иешуа, понимать под термином работник света «тяжелую работу по излечению мира» некорректно. Работа света касается вас, а не мира, это состояние бытия, а не делания. Осознание этого помогло мне освободиться от порыва «спасать других», что, как я думала, было закоренелой привычкой работников света. Это помогло мне стать более центрированной и сфокусированной изнутри.

Иешуа обращает много внимания на то, чтобы отделить себя (его земную жизнь как Иешуа) от Иисуса, как это представлено в Библии. Что является ключевым отличием между этими представлениями?



Я думаю, что самое большое отличие в представлении церковных традиций. В Библии представлены подлинные истории о том, что Иешуа сделал и говорил, безусловно, в повествовании и интерпретации людей,

имеющими собственные культурные и психологические особенности. В церковной интерпретации Иешуа появляется как обожествленная фигура, которая ближе и более похожа на Бога, чем мы. Чтобы подчеркнуть его особое положение, сказано, что он умер за наши грехи.

Иешуа, как он представляется мне, хочет, чтобы мы знали, что мы настолько близки к Богу, как и он, что он также был человеком, как и мы, и что он умер не для того, чтобы избавить нас от грехов, а просто потому, что существующий тогда правящий класс были против него, равно как они на протяжение всей истории противостояли вольнодумцам и учителям сердца. Нет необходимости другому забирать наши грехи. Начнем с того, что это не грехи, а скорее область страхов и неведения, которая является частью человеческого опыта. Мы здесь для того, чтобы трансформировать их и наслаждаться путешествием обратно Домой. Мы вдохновлены Иешуа быть полностью людьми, и в этом и есть главное отличие от учения церкви.



Памела, большое спасибо за время и внимание, которое вы уделили нашей беседе.

Памела и Джеррит женаты и осуществляют духовные практики в Нидерландах (Европа). Они работают с энергией Иешуа с 2002 года. Памела - канал Иешуа, а Джеррит – регрессионный терапевт. Он всегда помогает Памеле в проведении сессий ченнелингов.

Памела:

«Имя Иешуа не столько переносит меня к историческому персонажу Иисусу, сколько является универсальной энергией Христа, частицей которой мы все являемся. В процессе ченнелинга Иешуа я чувствую себя глубоко вовлеченной в поле любви и сострадания, и в этом состоянии сознания я получаю сообщения от Иешуа.»


10 авг 2009, 14:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron