Галактика

Сознание Современного Человека
Текущее время: 11 дек 2018, 20:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шокирующие шаги к успеху
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 20:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:24
Сообщения: 14635
Шокирующие шаги к успеху

Вам всегда говорили: "Будь хорошей девочкой, получай пятерки и все у тебя будет отлично". Но вот вы выросли и сделали открытие: оказывается, "мальчиши-плохиши" добиваются в жизни гораздо большего. Они управляют корпорациями, хотя когда-то списывали именно у вас домашнее задание. Но сейчас настало время вам "списать" у них формулу успеха. Будьте женщиной, но учитесь у мужчин как делать карьеру! Взять такие уроки никогда не поздно. Ведь, как известно, у женщин очень высокая степень обучаемость. А если к мужским секретам мы прибавим свои женские чары и хитрости, то обязательно сделаем головокружительную карьеру. Итак, как из секретарши превратиться в генерального директора и заработать много денег?

1. УСВОЙТЕ РАЗ И НАВСЕГДА: РАБОТА - ЭТО ИГРА

Увлекательная, сложная, жестокая. В которой очень часто меняются правила и вы должны это учитывать. То, что нравилось одному боссу, категорически может не понравится другому. Чтобы отточить навыки бизнес-игры, займитесь спортом. И вы поймете, важно только одно - кто первым пришел к финишу и получил приз. И пострайтесь ко всему относиться как можно более хладнокровно. Кстати, именно так обычно себя ведут мужчины. Будьте так же смелы и инициативны. И не бойтесь проиграть - в игре любой опыт полезен. А проигрыш иногда - лучший учитель для того, чтобы в будущем добиться головокружительных высот.

2. ПЕРЕСТАНЬТЕ РАБОТАТЬ СЛИШКОМ МНОГО

Этот совет кажется вам пародоксальным? Но именно так и обстоит дело. Если вы только и думаете о том, как бы заслужить похвалу босса за старание и усердие, то кто-то другой, более инициативный, легко обойдет вас. Так что примерьте образ умной, решительной особы, которая легко может сплотить коллектив и вдохновить его на трудовые подвиги. Что касается трудолюбия, то без него, конечно, не обойтись, но признайтесь - трудовые муравьи мало кого способны вдохновить на трудовые подвиги...

3. КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧУЖУЮ РАБОТУ

Начальник, подчиненные, друзья из соседнего отдела... Все они только и мечтают о том, на кого бы свалить часть своей работы. И отлично! Это их проблемы. Вы тут абсолютно не при чем. Даже если вы все делаете с космической скоростью и вам никакого труда не стоит подправить чей-то отчет: откажитесь категорески. А в свободное время займитесь тем, что вам лично приятно и интересно: интернет-шопингом, общением в социальных сетях... И не чувствуйте себя виноватой, когда на просьбу помочь отвечаете «Нет». Помните: просьба о помощи - самый распространенный вид манипуляции.

4. БУДЬТЕ НЕДОВЕРЧИВЫ

Как признаются мужчины-бизнесмены, доверие женщин их порой поражает. Правда, речь не идет о так называемых акулах бизнеса, которые достигли немыслимых высот. И одним из их главных правил было - «доверяй, но проверяй». Любая информация должна быть проверена ни один раз. И этого касается буквально всего. Кстати, если вы чего-то не понимаете - требуйте объяснений.

5. ПЕРЕСТАНЬТЕ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КОМПАНИИ КАК СВОИ СОБСТВЕННЫЕ

Уверены, ваш босс ( если только он не владелец компании) на правах анонимности тоже подписался бы под этими строчками. Не тратьте время, экономя копейки, которые вам не принадлежат. Кстати, вы никогда не получите за это премию - руководство сочтет, что именно так и не иначе вы должны были поступить. Если чувствво вины мешает вам следовать нашему совету, вспомните - ваш муж хвалил вас за то, что вы купили туфли на распродаже? Уверены, он сказал, что именно столько они и должны стоит. В следующий раз он очень удивится, когда вы купите модные сапоги за полную стоимость. Чтобы научиться платить за все сполна, начните с денег компании.

6. НЕ БУДЬТЕ СЛИШКОМ ЧЕСТНОЙ

Не спешите возмущаться. Мы не советуем постоянно лгать, а всего лишь не перегибать палку и не быть слишком откровенной. В конце концов, вы же не на трибуне съезда «Самые честные и сумасшедшие». Говоря что либо, всегда думайте о том, как это скажется на вашем личном благополучии, а не о том, что вы восстановите мировую справедливость.

7. НЕ БОЙТЕСЬ ИЗВЛЕКАТЬ ПОЛЬЗУ ИЗ ЗНАКОМСТВА С НУЖНЫМИ ЛЮДЬМИ

Ничего плохого нет в том, чтобы попросить кого-то познакомить вас с нужным человеком. Что? Вам кажется это использованием? Ничего не поделаешь. Бизнес - это игра, основное правило в которой - ты мне, я тебе. Кстати, мужчины никогда не стесняются использовать свои связи, чтобы достичь желаемого. Им даже в голову не приходит, что этого можно стесняться. И в этом они абсолютно правы! Так что забудьте навсегда фразу - «Ой, мне так неловко просить Иван Иваныча о помощи».

8. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ВНУТРЕННЮЮ ПОЛИТИКУ КОМПАНИИ

Делать наоборот - это точно так же, как если бы все собрались поиграть в футбол, а вы заявились с теннисной ракеткой. Если по пятницам у вас принято отправляться на вечеринку - старайтесь не отрываться от коллектива. В конце концов, не обязательно плясать до утра. Через пару часов после начала подобных меропритий, как правило, никому ни до кого уже нет дела. Так что можете смело удалиться домой. Вообще, умения чувствовать и поддерживать политику компании - бесценный дар для того, кто хочет сделать карьеру.

9. НЕ СТРЕМИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТОБЫ ВСЕМ НРАВИТЬСЯ

С детства вам внушали, что хорошие девочки всем нравятся. Конечно, в детском саду это правило работает, а вот в бизнесе - увы... Впрочем, и в детском саду часто самой популярной стновится девочка, которая хулиганит во время «тихого часа». Но мы отвлеклись. Примите как аксиому - вы не можете нравится ВСЕМ. Поэтому не бойтесь быть собой. А если не можете пересилить себя и все время подсознательно ждете одобрения - «покопайтесь» в своем детстве или обратитесь за помощью к психологу и поймите что именно вам мешает чувствовать себя свободной.

10. СТРЕМИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТОБЫ ВЫЗЫВАТЬ СИМПАТИИ У ОКРУЖАЮЩИХ

Этот пункт никак не противоречит предыдущему. Умение располагать к себе людей - один из факторов успеха в бизнесе. Поэтому прислушивайтесь к тому, что говорят о вас другие люди - такие знания рано или поздно пригодятся. И стройте отношения заранее. Ведь неизвестно в какой момент вам может понадобится помощь.


Из выпуска от 15-12-2009 рассылки «100 правил карьеры»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шокирующие шаги к успеху
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 13:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:24
Сообщения: 14635
11 способов произвести хорошее впечатление


Представьте себе такую картину, вы спускаетесь вниз по эскалатору, а рядом с вами оказывается мужчина, с которым вы не прочь познакомиться. Ситуации могут быть различными, но главным остается вопрос, как произвести наиболее благоприятное первое впечатление.

Приведенные ниже советы помогут вам в этом.

1. Расслабьтесь. Люди, которые нервничают, обычно, совершают какие-нибудь глупости, как-то проливают что-нибудь или опрокидывают. Перед тем как начать завоевывать чье-либо внимание удостоверьтесь в том, что вы совершенно спокойны. Сделайте несколько глубоких вздохов, чтобы успокоиться.

2. Наслаждайтесь собой. Не будьте слишком серьезны. Серьезность отпугивает людей. Вы наверное замечали, как на вечеринках люди группируются возле тех, кто, как им кажется, хорошо проводит время и доволен собой. Быть в хорошем настроение - это заразительно. Хорошее настроение передается другим людям. Более того, с улыбкой на лице вы будете выглядеть более привлекательной.

3. Не выворачивайтесь на изнанку, чтобы казаться умной. Будьте такой, какая вы есть. Естественность лучшее кредо. Тем более, что есть мужчины которые бояться умных женщин.

4. Зрительный контакт. Правильный зрительный контакт - также немаловажная составляющая успеха. Вы не должны смотреть мимо своего избранника, тем более ни на кого другого, также невежливо концентрироваться на каких-либо интимных частях его тела. Вам ведь не понравилось бы, если бы он "пялился", другим словом это не назовешь на ваш бюст. С нежностью смотрите ему в глаза, и,возможно, в один прекрасный день вы будете вместе созерцать прекрасные рассветы и закаты.

5. Используйте волшебство прикосновений. Ваши прикосновения должны быть легкими, чтобы не испугать человека своей агрессивностью. Но если мужчина позволяет себе вольности, то не лишним будет и пощечина. Бывают ситуации, когда прикосновениями вы можете измерить степень его заинтересованности в вас. Например, если он сказал что-то смешное, то вы можете засмеяться и слегка коснуться его руки. Если он не наклонится в вашу сторону, то, скорее всего, он в вас не слишком заинтересован.

6. Всегда будьте во всеоружии. Это кажется очевидным, если вы выходите куда-либо, то должны быть уверенны, что выглядите хорошо. Ваши волосы должны быть уложены, одежда поглажена и без дыр, ресницы или губы подкрашены. Ведь даже, если вы идете просто в магазин, то это не значит, что вы должны поддаваться лени. Никогда не знаешь, какая удача ждет тебя за углом.

7. Не сутультесь. Хорошая осанка указывает на уверенность в себе, в то время как сутулый человек со скрещенными на груди руками кажется неуверенным.

8. Не будьте эгоисткой. Это не хорошо, если вы все время берете в диалоге инициативу и не даете вашему собеседнику вставить ни слова, рассказывая, какая вы хорошая и какие замечательные истории

происходили в вашей жизни.

9. У вас должен быть свой собственный взгляд на вещи. Но вы не должны превращаться в принципиальную зануду, для которой свое мнение превыше чужого, и которая постоянно настаивает на своей собственной правоте в том или ином вопросе беседы.

10. И еще раз будьте собой. Не делайте вид, что вы вегетарианка, потому что это модно, если, на самом деле, вы едите мясо. Все равно правда всплывет наружу.

11. Научитесь уверенно заканчивать беседу. Уверенно протяните руку и скажите, что вам приятно было с ним поговорить (даже, если у вас при этом все переворачивается внутри от страха), и что, возможно, у вас будет еще возможность поговорить подольше. Таким образом, вы оставляете мужчину слегка неудовлетворенным, заставляя его желать с вами встречи снова и снова.

© Ирина Вопнярская (efamily.ru).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шокирующие шаги к успеху
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 13:21 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:24
Сообщения: 14635
Не дружите с нытиками и неудачниками!


КРИЗИС, НЕПРИЯТНОСТИ, ИНТРИГИ... ЧТО БЫ НИ ПРОИСХОДИЛО, ВЫ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ ОПТИМИСТКОЙ!


Или, по крайней мере, «держать лицо» и делать вид, что «ничто в жизни не может вас вышибить из седла»!

Если не ошибаюсь, продолжение этой строчки звучит так – «такая уж поговорка у майора была».

Пожалуй, это тот самый совет, следовать которому труднее всего. Ведь все вокруг – и люди, и обстоятельства – так и норовят выбить нас из душевного равновесия. Причем, не только крупными, но и мелкими неприятностями. Так что тренируйте выдержку. Упали продажи? Ничего, прорвемся. Не повысили в должности? Ничего, мы свое наверстаем. Вместе с умением «держать удар», как говорится, рука об руку, появится и оптимизм. Кстати, если эти советы вам ничем не помогли – читайте книги, всякие саги о деловых и успешных. Вот кто не по наслышке знал, что это такое – падать и снова взлетать вверх. И, что важно, люди даже получали от этого удовольствие! Да, в основном это были мужчины. Вот поэтому-то мы и берем у них уроки.

НЕ ДРУЖИТЕ С НЫТИКАМИ И НЕУДАЧНИКАМИ!

Заразен не только грипп! Одинаково заразны и успех, и неудача. Последняя инфекция особенно прилипчива!

«О, какой у нас ужасный начальник, ужасный коллектив и ужасная компания!» Если на вашем пути встретился тип, который в своем репертуаре имеет только одну эту заунывную песню, бегите от него прочь. Во-первых, неудача действительно может передаваться «воздушно-капельным путем», а, во – вторых - внимание! – это может быть банальный провокатор, который есть в любом коллективе. Он сам споет свою заунывную песню, вы лишь кивнете, а потом провокатор быстро доложит начальству, что это вы распускаете слухи о том, что компания гибнет и, тем самым подрываете, ее экономическую мощь. Догадайтесь, кому предложат новую должность?

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СВОЕГО ВОЗРАСТА

Если вам 18 – хвалитесь тем, что у вас море энергии, если вам сто лет – гордитесь своим опытом.

«Я в твои годы полком командовал» ... Таких примеров в наше время, будем честны, полным-полно – начальниками становятся очень молодые люди. И, в принципе, это хорошо. Но что делать тем, кто «завис» между 100 и 18 годами?

Например, многие женщины начинают делать карьеру ближе к сорока. Именно они рискуют выслушать столько «добрых слов» о возрасте, что повеситься охота! И вот этого делать как раз не нужно. Потому что стесняться своего возраста – это все равно что стесняться цвета глаз. Да, да, умники расскажут вам про то, что человеку среднего возраста очень трудно найти свое место в жизни, особенно если человеку «не повезло» родиться женщиной. См. пункт 1.

Или, как говорится в пьесе А. Островского «Последняя жертва», «надо – пренебречь». Это правило вообще отлично действует в ситуации, когда кто-то пытается сбить вас с пути и вставляет палки в колеса. Игра на возрасте – это самый беспроигрышный способ, чтобы выбить конкурента. Особенно это касается женщин, которые и так с возрастом в сложных отношениях. Так что запомните: если вы претендуете на роман с человеком в два раза себя моложе, то да, сложности могут возникнуть (но даже они разрешимы). А если вы претендуете на то, чтобы делать карьеру – при чем здесь вообще возраст? Вы же не коньяк …

ВНИМАНИЕ! ВАС СНИМАЮТ СКРЫТОЙ КАМЕРОЙ!

Почему не надо путать офис с родным домом?

Вы сходили на обед, потом красили ногти, затем забрели на минуточку в социальные сети и неожиданно увязли там до конца рабочего дня ... И после этого вы имеете наглость заявлять, что вас не продвигают по служебной лестнице? Ладно, дело не только в вашей наглости. Просто начальство отлично знает - до мелочей! - что именно вы делаете в рабочее время. Вам трудно в это поверить, но это так – на работе вас постоянно словно бы снимают скрытой камерой. Всегда помните об этом. И не расслабляйтесь ни на секунду. Трудно? А кто говорил, что будет легко. Теперь у вас наверняка не будет вопроса, почему западные люди очень редко приглашают к себе домой. Ведь дом – это почти единственное место, где можно по-настоящему расслабиться, и где нет скрытой камеры.

БУДЬТЕ ДОБРЕЕ, И ЛЮДИ К ВАМ ПОТЯНУТСЯ

Да, да, это совет вы читаете среди наших «бесчеловечных» (по мнению некоторых!) советов, как женщине сделать карьеру. Запомните: быть доброй – выгодно. Во-первых, именно так улучшается карма. Во-вторых, просто приятно иногда сделать что-то хорошее и для других. Но тут есть одно правило: доброту надо проявлять по-крупному, по большому счету. То есть «фильтровать» проявления доброты и заботы. У коллеги нет туфель, чтобы идти на свидание? Это проблема не вашего уровня. А вот если у нее случилось что-то серьезное – заболели близкие, отняли права – вот тут вы, по возможности, должны прийти на помощь. Помните: вы должны помогать по-крупному, как говорится, по большому счету. А на всякие мелочи не стоит тратить свои бесценные доброту и заботу.

ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРСЫ ПСИХОЛОГИИ И СТАНЬТЕ ИНЖЕНЕРОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ

Нет, вовсе не для того, чтобы проучиться три месяца, а затем ставить всем подряд (в том числе и себе самой) диагноз – паранойя, маниакальный психоз и так далее. Ведь, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. Так что не занимайтесь ерундой. Помните, что вы учились для того, чтобы лучше разбираться в людях и знать, на какие кнопки надо нажимать, для того, чтобы добиться той или иной реакции. Конечно, кто-то назовет это простым словом – манипуляция. А мы посмотрим на дело с другой стороны. Понимание мотива поведения того или иного человека (неважно, начальника, подчиненного, конкурента …) помогает нам быстрее двигаться к цели и не тратить время на всякую ерунду - обиды, гнев, злость … Вы не замечали, что почти все успешные карьеристы – отличные психологи?

НЕЗАМЕНИМЫХ НЕТ!

Напишите это на своем рабочем столе крупными буквами.

Если не я, то кто же? Если я не спасу компанию, то она пойдет ко дну... Если я не буду работать до потери пульса, то... Не будьте так наивны! Даже если на фасаде здания офиса висит ваш портрет, под которым крупными буквами написано – «без нее мы бы все пропали!», будьте уверены: как только вы уволитесь (это лучший вариант!), портрет быстренько поменяют, а лозунг оставят прежний. Поэтому ВО ВСЕХ СВОИХ действиях на рабочем месте ищите собственную ВЫГОДУ. Нет, кричать об этом на каждом углу не надо, это должно быть вашим тайным оружием.

ДЕНЬГИ - САМАЯ ИНТИМНАЯ ТЕМА

Лучше напишите в стенгазете о своем тайном любовнике, чем о том, что вам недавно повысили зарплату.

Поверьте, если у вас появился отличный поклонник, коллеги-женщины вам немного позавидуют, а потом найдут в нем недостатки (а у кого их нет?) и успокоятся. Но если вы зарабатываете больше, то найти в этом недостатки практически невозможно, и зависть вам гарантирована пожизненно – и мужчин, и женщин. Поэтому как бы близко вы не общались с коллегами, тема вашей зарплаты, по возможности, должна быть приравнена к государственной тайне. И обсуждать ее вы можете только с тем, от кого она, собственно, и зависит – со своим боссом.

БЕРЕГИТЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ САМОЕ

ГЛАВНОЕ - СЕБЯ!

А поэтому иногда работайте, спустя рукава. И ни в коем случае не игнорируйте отпуск!

Вы бы поразились, узнав, сколько людей угробили себя на пути к карьерным вершинам. Оружие уничтожения известно – алкоголь, наркотики, азартные игры... Самые «продвинутые» посещают психолога и глотают антидепрессанты. Вам это нужно? Поэтому если чувствуете, что страшно устали, позвольте себе расслабиться. Нет, не надо делать это каждый день. И «расслабиться» - не значит напиться до чертиков. Просто делайте то, что вам приятно. А если сил нет совсем – отправляйтесь в отпуск. И помните: чтобы ни случилось, из графика отпусков вы не должны выходить. Отпуск – это святое. И пусть кто-то попробует утверждать обратное. Гарантирую, вскоре мы начнем навещать его в клинике неврозов. Если этот «трудяга», конечно, в состоянии еще будет кого-то узнать …

«100 правил карьеры »


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Подписаться на рассылку
"Вознесение"
|
Рассылки Subscribe.Ru
Галактика
Подписаться письмом