Галактика

Сознание Современного Человека
Текущее время: 20 сен 2018, 09:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 19:21 
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:27
Сообщения: 333
Тибетские воззрения о смерти

дополнительные сведения о воззрениях тибетцев на смерть. Наше отношение к смерти совершенно иное, чем у западных людей. Для нас тело не больше чем скорлупа, материальная оболочка бессмертной души. По своей значимости труп равноценен поношенному костюму.

Если смерть наступает естественно, то есть не от несчастного случая, то происходит следующее: тело устает, болеет и настолько ветшает, что сознание, или душа, не имеет возможности постигать новые уроки и развиваться дальше. Наступает час оставить оболочку. Постепенно душа освобождается от тела. Форма, какую принимает душа при выходе из тела, идентична телу, ее может наблю¬дать любой ясновидящий.

С наступлением смерти нить, связывающая душу с телом («Серебряная нить», как она называется в Библии), делается тоньше, а затем обрывается: душа парит и уносится ввысь. Вот что такое смерть, но это и рождение в другой жизни, поскольку Серебряная нить, по сути дела, то же самое, что и пуповина, которую перерезают при рождении — и с этого момента и начинается жизнь новорожденно¬го как личности.

С приходом смерти затухает и свет жизненной силы, или аура, сияющая вокруг головы живого человека. Это сияние также видимо для тех, кто владеет искусством двойного зрения. В Библии оно называется нимбом. Я не христианин и плохо знаю Библию, но, кажется, там есть следующее изречение: «До тех пор, пока не оборвется серебряная нить и не потухнет нимб... ».

Мы считаем, что проходит трое суток, прежде чем наступит оконча¬тельная физическая смерть, когда полностью прекратится физическая активность и сознание (душа, или Я) полностью освободится от плотской оболочки. Мы считаем также, что во время земной жизни физического тела в эфире образуется его двойник. Этот двойник может стать призраком. Вероятно, каждому из вас приходилось глядеть на яркий свет, но, отвернув голову, вы убеждаетесь, что свет еще стоит у вас в глазах.

Мы рассматриваем жизнь как электрическое явление, как возбужденное силовое поле; двойника в эфире, пережившего смерть физи¬ческого тела на земле, также можно сравнить со светом. Выражаясь языком электричества, это остаточное магнитное поле. Когда физическое тело имеет сильные причины цепляться за жизнь, оно возбуждает мощное «эфирное» поле, которое является виновником рождения призрака, блуждающего по знакомым местам.

Скряга может быть так привязан к своим мешкам с деньгами, что, кроме них, у него ничего нет в голове. В момент смерти он, вероятнее всего, будет думать о них: в чьи руки они попадут, кому достанутся? Таким образом, в последние минуты жизни он усиливает своего двойника-призрака, и счастливый наследник начинает чувствовать себя не в своей тарелке, его охватывает беспокойство, которое сильнее ближе к полуночи. У него создается такое впечатление, что старец вернулся за своим серебром и ищет его, И наследник прав: призрак старого скряги действительно вернулся за деньгами и бесится, что руки никак не могут его взять!

Существует три основных тела: тело из крови и плоти, в котором сознание получает суровые жизненные уроки; эфирное, или магнетическое, тело, образованное нашими желаниями, аппетитами и вообще на¬шими устремлениями и страстями; третье тело — спиритическое, или духовное тело, то есть бессмертная душа. Таковы основные воззрения ламаизма, не совпадающие с ортодоксальным буддизмом.

Мертвый че¬ловек проходит три обязательные стадии: физическое тело должно разложиться; магнетическое, или призрачное тело должно развеяться; сознание, или душа, направляется в мир Духа. Древние египтяне также разделяли эту точку зрения. В Тибете напутствуют людей перед смертью и помогают им спокойно умереть. Тот, кто посвящен в таинство, может обойтись без посторонней помощи, но простые смертные нуждаются в напутствии перед смертью. Может быть, читателю интересно будет узнать больше об этой процедуре.

Однажды уважаемый мастер погребальных обрядов вызвал меня к себе.
— Пришла пора заняться изучением практических способов освобождения души, — сказал он. — Идем со мной.
После бесконечных коридоров и скользких лестниц мы пришли в помещения, занимаемые траппами. В одной из комнат, отведенных под больничные палаты, умирал старый монах. Он приближался к порогу, откуда начинается путь, который каждому из нас рано или поздно предстоит пройти. Очередной предсмертный приступ окончательно подорвал его силы. Жизнь покидала его, и я заметил, что цвет ауры уже побледнел.

Напутствие умирающему

Но по нашим обычаям умирающего следует как можно дольше удерживать в сознании. Сопровождавший меня лама ласково взял руку умирающего в свои ладони:
— Приходит конец страданиям плоти, старец, будь внимателен к моим словам, они облегчат твой путь. У тебя стынут ступни, постепенно жизнь покидает тело. Будь спокоен, старец, пусть сознание твое пребывает в мире, тебе нечего бояться. У тебя стынут ноги и взор затуманивается.

Стынет все тело, и холод идет по жилам, из которых отступает жизнь. Пусть сознание твое пребывает в мире, старец, ибо смерть есть обретение сознанием высших форм бытия, высшей реальности, и пусть тебя это не пугает. Тени вечной ночи опускаются на глаза твои, и затихает дыхание твое. Но ты близок к моменту освобождения души и вкушения радости другого мира. Соберись с духом, старец. Приходит час твоей свободы.

Не переставая говорить, лама ласково гладил затылок умирающего от плеч до макушки черепа — это проверенный способ освобождения души без боли и печали. Все предстоящие опасности были указаны старцу, и как их избегать. Путь движения души был точно описан давно умершими ламами-телепатами; теперь они поддерживали телепатическую связь с посвященными, вещая из потустороннего мира.

— Ты ничего не видишь, старец, дыхание твое прекращается. Тело твое остывает, и звуки этого мира не долетают до твоего слуха. Будь спокоен, старец, смерть входит в тебя. Следуй указанному тебе пути, и ты обретешь мир и радость.

Лама продолжал ласково гладить затылок и плечи. Аура старого монаха становилась все слабее и слабее. Наконец она исчезла. В соответствии с древним ритуалом, лама внезапно издал громкий звук, чтобы робкая душа могла полностью освободиться от тела. Поверх неподвижного тела концентрировалась жизненная сила, напоминавшая сначала дымное облачко, образованное тысячами завихрений, затем из него сформировались те же контуры, которые были свойственны только что остывшему телу.

Это астральное тело все еще было связано с трупом серебряной нитью. Нить становилась все тоньше и тоньше; наконец, подобно тому как новорожденный входит в жизнь после обрыва пуповины, астральное тело умершего родилось в новой жизни. Нить порвалась, и астральное тело медленно поплыло вверх вместе с дымом ладана, курящегося в храме. Лама все еще продолжал напутствовать усопшего с помощью телепатов, направляя его душу в первый этап далекого полета.

— Ты умер. Нет для тебя ничего в этом мире. Все твои связи с этим миром порваны. Ты в бардо (промежуточное состояние между смертью и возрождением). Следуй своей дорогой, а мы пойдем своим путем. Оставь этот мир иллюзий и войди в мир высшей реальности. Ты умер. Иди вперед.

Клубы ладана поднимались под своды храма, его нежные волны постепенно успокаивали встревоженную атмосферу. Издалека доносился приглушенный бой барабанов. С высоты крыши монастыря одино¬кая труба посылала протяжные сигналы по всей округе. Через коридоры до нас доносился мирской шум, пошаркивание войлочных сапог, мыча¬ние яков. Только небольшая комната, в которой мы находились, была погружена в тишину. Тишина смерти. Лишь бормотание ламы-телепата нарушало ее, словно ветер тихую гладь пруда. Смерть. Еще один старец завершил цикл земного бытия; возможно, он воспользуется теми уроками, которые получил на Земле, но ему суждено еще не одно возрождение и долгие, долгие годы страданий и усилий, прежде чем он достигнет состояния Будды.

Мы усадили мертвое тело в классическую позу лотоса и послали за теми, кто препарирует трупы. Ламы-телепаты продолжали свою заупо¬койную службу, сменяя друг друга по очереди. Так продолжалось три дня.
Утром на четвертые сутки прибыл раджаб из колонии похоронных услуг, находившейся на перекрестке дорог Лингхор и Дечхен Дзонг. Как только он приехал, ламы прекратили напутствия и передали ему покойника.

Дробильщики трупов

Раджаб согнул труп почти вдвое и завернул его в белую простыню. Без всяких усилий он взвалил белый куль себе на плечи и вышел. Во дворе его поджидал як. Раджаб водрузил груз на хребет животного и отправился на Площадь Расчленения, где он должен передать свой груз дробильщикам трупов. Что представляет собой Площадь? Это небольшой пустынный участок земли, усеянный огромными валунами, в цен¬тре лежит огромная плоская плита, на которой можно разложить и великана. По четырем углам плиты просверлены отверстия, а в них вбиты столбики. В другой каменной плите отверстия просверлены только до половины ее толщины.

Как только труп уложен на первую плиту, с него снимают простыню и привязывают руки и ноги к четырем столбикам. Появляется Главный дробильщик трупов с огромным ножом. Он вскрывает труп, делая глубокие продольные надрезы, так чтобы можно было снимать плоть длинными кусками. Потом отрезаются руки и ноги и расчленяются на части. Наконец от туловища отделяется и вскрывается голова.

Едва заметив возницу с трупом, откуда-то с неба к земле устремляются грифы и усаживаются на скалах. Они терпеливо и спокойно сидят на валунах, как зрители в театре под открытым небом. У этих птиц существует строжайший социальный порядок: попытка какого-нибудь дерзкого смельчака приземлиться раньше вожаков немедленно пресека¬ется беспощадной взбучкой.

Главный дробильщик рассекает туловище, запускает руки внутрь и вынимает сердце. Тогда вожак стервятников тяжело спрыгивает с валуна на землю, подходит вразвалку и берет сердце из протянутой руки дробильщика. За вожаком следует вторая по рангу птица и, получив печень, уносит ее на свой валун и там принимается за еду. Почки, кишки — все распределяется между «руководящим составом». Затем с тела сдирается полосками мясо, рассекается на куски и раздается остальным участникам пиршества. Случаются среди них любители добавки — они приходят снова и выпрашивают кусочек мозга, глаз или еще какой-нибудь лакомый кусочек.

Удивительно быстро пожираются все органы и мясо. На камнях остаются только чистые кости. Дробильщики разруба¬ют их на удобные куски, закладывают в полости второй плиты и тяжелыми трамбовками измельчают в порошок — его с неменьшим аппетитом тоже поедают птицы!
Дробильщики трупов были мастерами своего дела. Они гордились своей профессией и по собственной инициативе исследовали все органы умершего, стараясь установить причины смерти. Большой опыт позволял им быстро поставить диагноз. Конечно, никто их не заставлял делать это, никто не обязывал интересоваться подобными вопросами, но профессиональная традиция была такова, что дробильщики обязательно и очень точно устанавливали причину «разделения души и тела». Если смерть наступала в результате отравления, намеренного или случайного, этот факт устанавливался быстро. Мне очень помог их опыт. Очень скоро я тоже преуспел в рассекании трупов.

Главный дробильщик всегда стоял рядом и обращал мое внимание на те или иные характерные детали:
— Этот человек, уважаемый лама, умер от закупорки сердца. Посмотрите, сейчас рассекут эту артерию. Вот видите ту пробку? Она и явилась причиной смерти. Она не пропускала кровь.
Или еще:
— С этой женщиной, уважаемый лама, было не все в порядке. На¬верняка эта железа плохо работала. Давайте отрежем ее и посмотрим. Железа отрезается, и он продолжает:
— Ну вот она, железа. Вскроем ее — так и есть: она затвердела.

И так далее. Эти люди гордились тем, что могли мне многое показать и рассказать, они знали, что я учусь по распоряжению самого Далай-ламы. Если в мое отсутствие поступал интересный труп, его откладывали в сторону для меня. Я исследовал сотни трупов, что позволило мне впоследствии стать хорошим хирургом. Я должен сказать, что такая практи¬ка значительно превосходит по эффективности западные методы обуче¬ния, когда студенты-медики в анатомических залах госпиталей подолгу работают с одними и теми же трупами. Мне пришлось позже сравнивать, и я убедился, что у дробильщиков трупов я узнал неизмеримо больше, чем впоследствии в медицинских школах с первоклассным оборудованием.

В Тибете покойников не хоронят. Скалистый грунт и тонкий слой земли делают погребение чрезвычайно затруднительным. Кремация невозможна по экономическим соображениям: деревья в Тибете редкость, а завозить на яках по горным дорогам из Индии дрова для сжигания трупов никому и в голову не может прийти — это было бы слишком накладно. Нельзя сбрасывать трупы и в реку, воду из которой нам, живым, приходится пить. Ничего не остается, как прибегать к вышеописанному способу выдачи мертвецов стервятникам и хищным птицам.

По существу, такое погребение отличается от европейского двумя особенностями. Первое отличие заключается в том, что на Западе трупы закапываются в землю и пожираются не птицами, а червями. Второе же отличие — на Западе трупы хоронят без вскрытия, поэтому настоящие причины смерти могут оказаться невыясненными. С нашими дробиль¬щиками подобные неясности исключены, они всегда скажут, почему человек умер.

Похороны одинаковы для всех тибетцев, за исключением великих лам, которые представляют собой Предыдущие Воплощения. Они либо бальзамируются и помещаются в стеклянные саркофаги, которые выставляют в храмах, либо бальзамируются и покрываются золотом. Последняя операция представляет особый интерес, и при таких операциях я присутствовал неоднократно. Некоторые американцы, знакомившиеся с моими записями по этому вопросу, сомневаются в достоверности подобных сведений.

— Даже мы, — говорят они, — при нашей высокоразвитой технике не в состоянии этого сделать.
Дело в том, что мы ничего не производим серийно, мы всего-навсего ремесленники. Мы не умеем делать часы стоимостью один доллар за штуку. Но мы умеем покрывать золотом человеческое тело.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 19:57 
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:27
Сообщения: 333
Бальзамирование и позолоченные мумии

Одно Воплощение скоро покинет свое тело, — сказал он мне, — поезжай в монастырь «Живая изгородь из шиповника» и поучись тому, как совершается священное бальзамирование.
Снова пришлось мне садиться на лошадь и ехать до Сера. По прибытии в монастырь меня проводили в комнату старого аббата. Цвет его ауры тускнел на глазах, спустя час он покинул Землю и отошел в мир Духа. Поскольку он был аббатом и ученым, ему не нужно было помогать пересечь бардо. Ждать трое суток тоже не было необходимости. Тело всего одну ночь находилось в позе лотоса в присутствии бодрствующих лам.

На следующий день, едва только забрезжил рассвет, торжественная процессия пересекла главную территорию монастыря, вошла в храм и спустилась через редко отпираемую дверь в секретные переходы. Тело на носилках несли впереди меня двое лам. Тело оставалось все время в позе лотоса. Позади тихо пели монахи, в перерывах слышался звон серебряного колокольчика.

Поверх красных плащей на нас были надеты желтые одежды. Тени от масляных ламп и факелов качались и танцевали на стенах, искажая и увеличивая наши фигуры. Спуск был долгим. Наконец на глубине двадцати метров под храмом мы подошли к каменной двери. Сломали печать и вошли в ледяную комнату. Монахи осторожно поло¬жили труп на землю и удалились, оставив меня с тремя ламами. Зажглись сотни масляных ламп, и комната осветилась желтым светом.

Покойника раздели и вымыли. Через естественные проходы в теле мы извлекли из него внутренние органы и положили в кувшин, который потом герметично закрыли. Труп изнутри был тщательно вычищен, просушен и заполнен специальным лаком. Этот лак должен был придать телу жесткость каркаса и естественный живой вид. Когда лак затвердел, тело было заполнено набивкой, при этом опять-таки учитывалось обязательное условие — придать трупу живой вид и форму.

Для пропитки набивки и затвердевания ее в тело снова залили лак. Этим же лаком покрыли труп снаружи и оставили на просушку. Затем, прежде чем обернуть тело тончайшим шелком, мы обработали его специальным лосьоном, для того чтобы не причинить телу вреда при удалении полотна. Набивка трупа прошла хорошо. Еще немного лака, но уже другого сорта — и тело было готово для второй фазы операции. День и ночь труп выдерживался до полной просушки. Когда он окончательно затвердел, мы торжественно перенесли его во вторую комнату, или, вернее, камеру, находившуюся под первой и представлявшую собой печь, пламя в которой циркулировало по стенам, поддерживая в центре постоянную и высокую температуру.


Пол покрывал толстый слой порошка. Труп поместили в центре. Внизу монахи приготовились разводить огонь. Мы заполнили эту печь смесью соли (специальная соль, добываемая в одной из провинций Тибета), целебных трав и минералов. Когда камера-печь была заполнена снизу доверху, мы вышли в коридор, а дверь опечатали монастырской печатью. Дали сигнал монахам разжигать печь. Вскоре послышался треск горящих дров, и как только пламя поднялось, стали в него подливать масло.

Масло топилось в двух котлах, под которыми горел сухой навоз. Целую неделю горел огонь в печи, и горячий воздух омывал стены камеры бальзамирования. На седьмые сутки огонь стал затухать. От понижения температуры застонали стены камеры. Прошло еще три дня, температура в печи снизилась до нормальной. На одиннадцатые сутки взломали печать и открыли дверь. Монахи принялись руками перетирать затвердевший порошок. Не пользовались никакими инструментами из-за боязни повредить труп.

В течение двух дней они перетирали куски хрупкой соли. Наконец камера освободилась, в ней ничего не осталось, кроме трупа в центре, сидящего в позе лотоса. Осторожно подняв, мы перенесли труп в первую комнату, чтобы лучше рассмотреть его при свете масляных ламп. Полотна шелка снимались одно за другим, и труп обнажился. Бальзамирование удалось. Если бы не более темный цвет тела, можно было бы подумать, что человек сейчас проснется и заговорит.

Он был таким же, как и в жизни. Еще раз труп покрыли лаком, и золотых дел мастера принялись за работу. Какая техника! Какое художественное мастерство, какое искусство требовалось, чтобы покрыть золотом покойника! Медленно продвигалась работа, слой за слоем накладывались тонкие слои золота. Золото считается богатством везде. Для нас же оно не более чем священный металл, как нельзя лучше выражающий идею бессмертия души человека. Монахи работали искусно, отделывая каждую деталь. Когда работа была закончена, мы увидели совершенную позолоченную статую. Каждая черточка, каждая морщинка свидетельствовали о большом мастерстве художников.

Покрытый золотом труп отвезли в зал инкарнаций и посадили на позолоченном троне рядом с другими инкарнациями. Некоторые статуи отражали начало нашей истории. Они сидели рядами, как строгие судьи, и, казалось, наблюдали сквозь полузакрытые веки за ошибками и слабостями современного мира. Говорили мы тихо и ходили почти на цы¬почках, как бы боясь побеспокоить живых мертвецов. Я вдруг почувствовал неимоверное влечение к одному из них. Он меня как-то странно при-тягивал. У меня было такое впечатление, что он смотрит на меня и улыбается, как бы все обо мне зная. Кто-то легонько тронул меня за руку, и я чуть не упал от испуга — передо мной стоял мой учитель.
— Это был ты, Лобсанг, — сказал он. — Это твоя последняя инкарнация. Мы предполагали, что ты узнаешь ее!
Он подвел меня к другой инкарнации, находившейся рядом с моей.
— А это был я, — сказал он.
Взволнованные, мы тихо вышли из зала, и дверь за нами была запечатана.


Позже мне не раз разрешали посещать этот Зал и изучать покрытые золотом фигуры. Иногда я приходил сюда один и сидел перед ними в глубокой медитации. У каждой была своя записанная история. Я читал их с большим интересом. Одной из первых я прочитал историю моего учителя —ламы Мингьяра Дондупа. Она раскрыла мне его предыдущую биографию, его характер и способности, его заслуги и добродетели, а также оказанные ему почести. Прочитал я и о том, как он умер.
Там была записана и моя биография, я изучал ее с величайшим интересом.

В том тайном зале насчитывалось девяносто восемь золоченых статуй.

Зал был высечен в скале, и вход туда был запечатан и засекречен. Сама история Тибета открывалась там передо мной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 11:45 

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 10:04
Сообщения: 7
Однажды случилось так, что я умер. Я не знаю до сих пор причины клинической смерти, хотя можно предположить. Что Кто-то хотел показать мне Мир, на Другой стороне. Мне было 16 лет, и на то время я уже успел изрядно по путешествовать по миру тонкому. Но, клиническая смерть превзошла по ощущениям все мои путешествия в астрале с Неведома Кем-то. Я ощутил абсолютную свободу от привязанностей ко всем и к собственному телу. Эти ощущения Свободы перекрывали все возможные переживания в мире людей. Я летел с огромной скоростью, в спирали выходящий в космос. Кем-то совсем неведомым самому себе и непостижимым, но таким запредельно интересным самим собой. Потом я увидел конец спирали и жутко испугался, от знания пришедшие из нутрии. Я осознал, что конец спирали обозначает Врата в Неведома Куда-то, где возврат не возможен и я вернулся обратно в тело. Полночи я провёл в жалости к самому себе из-за того, что испугался.
С тех пор прошло много лет и я переживал ещё более Удивительные переживания, дающие знания кто мы все такие, на самом деле.
Я видел Изначальное Солнце из которого шли во все стороны Лучи Света. И в Его Лучах, я увидел спящих и ни чего не подозревающих Частиц Его Самого. Которые есть все живые существа, забывшие во Сне Бога, самих себя. И теперь живём все мы, в поисках или без поиска своей причины жизни.
Погружение в самого себя открыло для меня Тайну, что все мы, есть Бог. Это не верно, что только освободившись от тела, мы познаём Природу Бога. Здесь нет ни кого, кроме Бога Одного. Ты и я и все живые существа, летят в Луче Бога. Мы всегда были есть и будем на Небесах и однажды мы Проснёмся.
Веды говорят: « Один плюс один, равно один. Один минус один, равно один. Таков закон Абсолютного Мира».
Любое Божество этого мира, есть твоё отражение в зеркале. И когда Бог на которого мы медитируем даёт нам всё, что может дать. То и образ Бога нам больше не к чему. Так как мы Его находим в самих себе. Узнавая в Нём самого себя. Ведь сказано: « Не сотвори себе кумира».
А вместо этого, человеческий род обложил себя со всех сторон кумирами.
Назови самого себя Богом и это будет Высшая Истина. И размышляй о Любящих качествах Единого к Самому Себе. Тогда познаешь психологию Мастеров и обретёшь Путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 03:27 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:24
Сообщения: 14628


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 19:39 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:24
Сообщения: 14628
Путешествия в рай и обратно.....

Изображение

На протяжении десятилетий тема загробной жизни обсуждается с не иссякающим интересом. Воспоминания очевидцев, переживших клиническую смерть, как правило, насыщены яркими описаниями парений над собственным телом, длинных тоннелей, ведущих к свету, неземных голосов, объясняющих уже умершему, что его время еще не пришло, а также встречами с давно умершими родственниками.
«Вернувшиеся с того света» относятся к этим «путешествиям» как к религиозным видениям и усматривают в них подтверждение теории о загробной жизни

«ТАМ, ГДЕ Я ПОБЫВАЛ, – ВСЕ МОЛОДЫЕ!»

«Вернувшиеся с того света» относятся к этим «путешествиям» как к религиозным видениям и усматривают в них подтверждение теории о загробной жизни. Но некоторые ученые полагают, что это не так.
Официальная наука имеет свое объяснение причин подобных ощущений. «Мы думаем, что околосмертный опыт может объясняться отмечаемым в электроэнцефалограмме умирающих пациентов подъемом электрической энергии, высвобождаемой, когда мозгу не хватает кислорода», – утверждает Лакхмир Чавла, врач реанимации в медицинском центре университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне. – Когда кровоснабжение замедляется, и уровень кислорода падает, клетки мозга производят один последний электрический импульс. Он начинается в одной части мозга и распространяется лавинообразно, и это может дать людям живые ментальные ощущения. Люди, реанимированные после клинической смерти, помнят эти ощущения, принимая их за отражения реально происходивших явлений».
Теория весьма стройная, однако она не может объяснить случай, который недавно произошел с Колтоном Берпо, сыном пастора Тодда Берпо из штата Небраска. Четырехлетний ребенок, у которого с опозданием диагностировали гнойный аппендицит, пережил клиническую смерть, а когда пришел в себя, сообщил окружающим о том, что побывал в раю.

Можно было бы отнести рассказанные Колтоном истории к детским фантазиям, если бы не некоторые обстоятельства.
Колтон в деталях описывает, как он слышал ангельское пение. Мальчик из семьи священника, конечно, знает слова религиозных гимнов и рассказал родителям, что ангелы пели ему «Иисус любит меня» и про битву за Иерихон. По его словам, небеса полны ярких цветов и несметным числом радуг.
Но не это главное. Ребенок сообщил родителям, что «на небесах» его встретила девочка, которая представилась его сестрой. О ее существовании мальчик ничего не знал – родители никогда раньше не рассказывали ему о том, что у матери несколько лет назад был выкидыш.
Кроме того, маленький Колтон также утверждал, что познакомился в раю с собственным прадедушкой, который умер вообще за 30 лет до рождения мальчика.
Ребенку показали несколько старых фотографий из семейного архива, которых он ранее никогда не видел. Он не узнал прадеда на фото, сделанном в старости незадолго до его смерти, однако с уверенностью указал на снимок, где его прадед был сфотографирован в молодые годы.
По словам Колтона, там, где он побывал, – все молодые. «Вам там понравится», – убеждал он всех. У него нет сомнений в том, где он побывал и с кем общался. «Я сидел на коленях у Иисуса», – сказал он отцу, глядя ему прямо в глаза.
После этого случая Тодд Берпо написал книгу «Рай и вправду есть», которая сразу стала бестселлером в США.

ПАМЯТЬ ПРЕДЫДУЩИХ ВОПЛОЩЕНИЙ.

Кстати, похожий случай несколько ранее произошел в Мексике. Пятилетний Петро Вольпато провел в состоянии летаргического сна три месяца, а когда наконец врачам удалось его пробудить, мальчик заявил, что побывал, как и Колтон Берпо, на небесах.
Рассказы Петро о его «путешествиях» в состоянии глубокого, близкого к смерти сна сейчас являются предметом исследований психологов.
Началось же все с того, что Петро неудачно упал с велосипеда, ударился головой о мостовую и потерял сознание. В клинике врачи в течение трех месяцев боролись за спасение его жизни. Мальчик выжил, а когда очнулся, стал рассказывать невероятные вещи.
Родители, переполненные счастьем в связи с исцелением ребенка, поначалу не придавали особого значения болтовне пятилетнего мальчугана, но затем были повергнуты в изумление его повествованиями и решили вызвать психолога.
Например, Петро никогда не видел своей бабушки, которая умерла за несколько месяцев до его рождения. Она родилась в Италии, в Неаполе, и разговаривала на диалекте, которого мальчик никогда не слышал. Сейчас же он может повторять слова, которые бабушка любила употреблять в своем лексиконе. Более того, он распевает любимую песенку покойной, которой, по словам мальчика, бабушка научила его в раю.

Петро рассказывал врачам и о других событиях, имевших место до его рождения. В частности, когда бабушку перед смертью отвозили в больницу, а мать была уже беременна им, отец Петро, Лучано, был категорически против, чтобы супруга в таком состоянии сопровождала больную старушку.
Мальчик слово в слово повторил диалог, состоявшийся в то время между родителями, хотя в соответствии со всеми законами медицинской науки не мог его слышать.
Вам там понравится. Я сидел на коленях у Иисуса
Мексиканский психолог Виктор Милани, наблюдавший за мальчиком, в загробную жизнь, как и большинство других ученых, не верит и утверждает, что дело не в «путешествии» Петро на «небеса».
По его мнению, ему впервые в своей многолетней практике приходится иметь дело с исключительно ярко выраженным случаем пробуждения человеческой памяти, которую специалисты называют генетической.
Иногда, по словам доктора Милани, находящиеся в состоянии глубочайшего гипноза люди могут вспоминать эпизоды из времен очень раннего детства либо даже периода до своего рождения. Однако необычайным исключением, вызывающим сомнения в научной среде, является так называемая память предыдущих воплощений, память предков, которую и демонстрирует в настоящее время Петро Вольпато.

Геннадий Федотов
ufolog.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 20:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:24
Сообщения: 14628
Группа ученых работает над поиском методов возвращения к жизни пациентов, пробывших длительное время в состоянии клинической смерти


Группа ученых, клинических врачей и инженеров в Реанимационном центре Пенсильванского университета, работает над поиском методов возвращения к жизни пациентов, пробывших длительное время в состоянии клинической смерти.
Все начинается на клеточном уровне. По словам адъюнкт-профессора реаниматологии доктора Хонглина Чжоу, можно довольно точно определить, живы клетки или нет, в отличие от более крупных систем, которые из них состоят. Каждая клетка имеет тугую внешнюю мембрану, которая служит для отделения содержимого от окружающей среды и фильтрации молекул, необходимых для ее существования. По мере приближения к гибели клетки, ее мембрана ослабевает.
При нарушении целостности мембраны клетки гибнет. По словам доктора Чжоу, когда «проходимость» мембраны достигает точки, когда содержимое клетки выходит наружу, ее судьба становится предрешенной. Объединить мертвые клетки наука сейчас не в состоянии. Однако выяснилось, что некоторые клетки могут оставаться живыми довольно долгое время, даже несмотря на резкую потерю доступа к кислороду и нутриентам.
Наиболее восприимчивыми к потере питания являются клетки головного мозга – необратимые изменения в органе начинаются уже спустя 5-10 минут после остановки кровообращения. Более того, резкое поступление кислорода и питательных веществ к клеткам, лишенным их в течение длительного времени, ведет тех к неизбежному самоуничтожению.

Причины этого до конца не выяснены, однако ученые нашли способ, как продлить время жизни клеток. В 1999 году шведская студентка-медик Анна Багенхольм провалилась под лед. Более 40 минут друзья пытались вытащить ее, и сердце девушки остановилось. Спустя еще 40 минут на место прибыли медики, которые погрузили девушку на вертолет и начали реанимационные мероприятия. Сердце Анны вновь забилось только через 3 часа 55 минут после остановки, а со временем она почти полностью выздоровела.
Исследователи изучили ее случай и пришли к выводу, что, несмотря на столь долгое время пребывания в состоянии клинической смерти, биологическая смерть не наступила благодаря низкой температуре (по прибытию в больницу температура ее тела составляла всего 13 градусов). Таким образом, быстро снизив тело пациента до 33 градусов с помощью специального внутривенного раствора, врачи имеют больше времени для реанимации. Выяснилось, что таким образом можно реанимировать пациентов, у которых сердце не билось в течение нескольких десятков минут.
Врачей не заботит, считается ли это возвращением к жизни мертвых или нет, им важен результат. Доктор Чжоу говорит, что разговаривал с людьми, пережившими относительно долгую клиническую смерть. И хотя их мозг выжил, они совершенно не помнят, что они чувствовали или переживали во время остановки сердца.

Кстати, ученые из некоммерческой организации «Бюро по вопросам населения» (Вашингтон, Округ Колумбия), задались целью посчитать количество людей, которые жили на нашей планете за всю историю. Демографы организации представили, по их словам, «полунаучный» метод подсчета. Результаты исследования приблизительны по банальной причине «полного отсутствия демографических данных за период, составляющий 99% времени существования человека». Получилось, что за всю историю нашего вида родилось более 107 миллиардов человек.

mk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 18:27 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:24
Сообщения: 14628






Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 16:19 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:24
Сообщения: 14628


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 16:28 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:24
Сообщения: 14628
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Подписаться на рассылку
"Вознесение"
|
Рассылки Subscribe.Ru
Галактика
Подписаться письмом