Галактика

Сознание Современного Человека
Текущее время: 21 янв 2019, 03:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Алгоритмы духовного развития в сказках
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 12:37 
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:27
Сообщения: 333
Алгоритмы духовного развития в сказках

1. Сказка о курочке рябе.

Рябая курица - значит, чёрно-белая, а это значит, что она знаменует собою весь мир, состоящий из Ян-Инь.

Изображение

Но тогда эта курица - не кто иной, как сам Господь.


Вообще - кто был первым, курица или яйцо?

Первой была мысль о курице и намерение о её создании, а второй была мысль о способе её появления-рождения, в данном случае, через яйцо.

Золотое яйцо - это Хираньягарбха, рождение мира из золотого яйца, но яйца, из которого появляются лишь послушные существа, не имеющие свободной воли, как ангелы, например.

Дед и Баба - это Демиурги предыдущего мира, в котором свободы воли не было, и мир рождался из золотого яйца, Хираньягарбха. Потому они не могли выйти за пределы подобного мира, что олицетворяется здесь тем, что они не могли разбить золотое яйцо.

А вот мышка - это принцип свободной воли, потому золотое яйцо разбивается.

Насчёт окраса курицы - самое главное в чредовании светлого и тёмного, в самом принципе, а не в том, как конкретно выглядит конкретная рябая курица в натуре.

Изображение

Простое яйцо - это символ будущей вселенной свободной воли, которую обещает создать Бог, олицетворяемый здесь через курочку-рябу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Алгоритмы духовного развития в сказках
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 11:10 
Администратор

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:27
Сообщения: 333
«Колобок»

Колобок ... прежде, чем его трактовать, надо договориться, что это такое...Колобок?

Ведь яйцо в курочке-рябе - это то яйцо, из которого рождается Творец Мира, и потом он создаёт сам мир, с помощью советов и напутствия своей матери, которая для рождённого мира будет Бабой (а её супруг, суженый, соответственно, Дедом). Потому Колобок - это не яйцо, это уже нечто другое.

Также сам способ, которым сделан колобок, тоже может натолкнуть нас на мысли об его назначении.

То, что внутри, и оно же - во всём, это и есть Единое Сознание. Но есть задачи у Единого Сознания или для Единого Сознания, а есть задачи, когда Единое Сознание переходит к исследованию режима разделённости.
Вот тогда появляются индивидуальные сознания со своими функциями, с которыми нам и предстоит разобраться.

В сказке "Колобок" роль искусителя сыграла лиса, и то, чем она искушала, это тщеславие, обман (притворилась, что нет слуха), зацепка внимания колобкатщеславием, и затем - уже управление колобком: он откликается на похвалу, проявляет мягкость и доброту, и, наконец, приближается к опасной зоне, где и оказывается поглощённым лисой.

Изображение

Лиса находится в данном случае на месте 5 чакры, но сама-то она принадлежит всё-таки второму центру, сексуальных энергий, играя-то она роль Стража Порога для 5 центра.
Рассмотрение животных колобка по мужскому-женскому признаку ранее мне не встречалось, и думаю, что в таком толковании действительно можно найти много нового.

Теперь, собственно, к анализу самого "Колобка".

Возможна космогоническая интерпретация сказки, когда Дед и Баба являются создателями некого центрального тела (Колобок), которым может быть любое Центральное Солнце.

Но есть вопросы и подсказки.

Вопрос: а почему не участвуют в создании Колобка дети нашего Деда и Бабы? Где они, вообще-то говоря, находятся?
Судя по всему, они заняты управлением проявленного мира, который создали Дед и Баба.

Создавая Колобок, Дед и Баба буквально по крупицам собрали оставшуюся свободную энергию (наскребли по сусекам), чтобы слепить энергетический сгусток.

А далее - зачем им всё же колобок, чтобы съесть?

А что означает съесть? В принципе, получить энергию, дополнительную энергию для повышения осознанности.

Но похоже, что здесь - как в апокрифе от Иоанна, когда София отбросила Ильдабаофа, своего сына, Змее-Льва, на периферию мироздания, чтобы никто не видел столь негармоничного создания, как она думала.

А этот Ильдабаоф взял, да и создал мир и служебных ангелов в нём, пользуясь заложенной в нём силой.

Вот только создавая человека, он неожиданно обнаружил, что Некто, находящийся за пределами его понимания (а мы понимаем, что этот Некто и был Истинный Творец), неожиданно вдохнул в это творение свой Дух Осознания, вложил в него свою Искру, и теперь потенциально это существо было выше не только ангелов, которых создал Ильдабаоф, но и его самого.

Символически это обозначается, что ангелы, а также демиург должны были поклониться человеку.

Этот колобок удивительно напоминает историю создания человека.

Эта самая последняя энергия, которую наскребли для колобка, означает также самую последнюю ступеньку в проявлении божественного начала в проявлении мира, на которой действительно стоит человек.

При этом колобок - это сама суть человека, его душа, а солнце, которое снабдило колобок особой Искрой (осталось за кадром) - это и есть проявление Бога Творца.
Колобок отправился в свободный полёт как бы против воли деда и бабы, что означает, что они - лишь промежуточное звено Иерархии, и могут не знать всей картины.

Ну, а раз Колобок покатился, значит, у него откуда-то появилась свободная воля, Искра Энергии Осознания, которая была вложена в него Творцом.

Итак, предположение, что Колобок - это сконцентрированная свободная энергия осознания.
Один из вариантов, что это и есть энергия человеческой Души.
Другой вариант, что это, например, какое-то Центральное Солнце, может быть, даже и наше Солнце, но этот вариант пока разбирать не думаю.

Животные, которые встречают нашего колобка, должны быть как-то связаны с его развитием и совершенствованием. Опять же, их можно привязать к чакрам или уровням развития.

Правильнее всего привязать животных к Дереву Души, но для этого мне надо было бы рассказать, что это такое, и что за "животные" живут на нём. Наверное, это лучше сделать позже. а сейчас ограничиться тем, что животные в сказках часто отражают энергии животной души человека, а также взаимодействие животной и человеческой души, формирующее разумную душу или эго.

Заяц - основное качество - трусость, а также плодовитость. Чтобы понять, к какому уровню этого зайца приспособить, надо взять систему качеств по одной из моделей строения человека.
Предположим, мы взяли даосскую систему, тогда качества распределяются так:

Огонь - сердце (тонкий кишечник; язык) - ненависть
Металл - лёгкие (толстый кишечник; нос, гойморовы пазухи) - печаль, уныние
Дерево - печень (жёлчный пузырь, глаза) - гнев
Вода - почки (мочевой пузырь; уши) - страхи
Земля - селезёнка (желудок, поджелудочная железа; рот, губы) - беспокойство, тревога

Эта система была разработана в Атлантиде, но на сейчас она уже существенно устарела, хотя в Фэн Шуй используется именно в таком виде.
Но поскольку всё одновременно заменять на новое - это постоянно добавлять информацию для осознания, потому пока остановимся на этой версии.

Заяц, по этой схеме, соответствует у нас второму уровню, стихии вода и сексуальной энергии.
Если бы заяц съел колобка, то человек так бы и остался на уровне зайца: в сексуальных страстях и страхе.

Но колобок (он же, напоминаю, человеческая душа) - убежал от зайца, прошёл этот уровень, и теперь встречается с волком.
А волк, интересно, на каком уровне?

Что характерно для волка? По сказкам - это агрессивность, напор, но и грубоватая недалёкость.
На каком это уровне?

Предположу, что соответствует 3 уровню, 3 чакре, солнечного сплетения.

Но ведь у даосов этого уровня нет, они рассматривают только схему "печень-селезёнка", "Дерево-Земля", а мы переходим к более высокому представлению, чакровому. Тогда всё логично - заяц - на 2 чакре, а волк - на 3-й.
Царём 3 уровня является лев, но его в "Маугли" фактически замещает волчья стая, а медведь Балу и пантера Багира - это советники более высокого уровня.

По нашей схеме, и этот уровень колобок проходит, он примерно соответствует 3 расе Земли, лемурийской.

Далее колобку встречается медведь. Медведь - это существо 4 центра. Почему - не будем объяснять, сделаем это нашим предположением.

Какие характерные свойства у медведя? Добродушие, неуклюжесть, но и мощь, сила, мудрость.
В общении с медведем колобок снова выходит победителем, преодолевает 4 уровень, характерный для времён Атлантиды.

Наступает современный период, который олицетворяет лиса. Заяц, волк и медведь - это Стражи Порога, которые довольно прямолинейны, и потому колобок может их обойти, тем более, что он чувствует, что эти этапы уже прошёл.

Но вот лиса - это 5 этап, 5 чакра, это сексуальная энергия, которая трансформируются в рост самосознания, и потому связана со 2 центром(лиса и заяц).

Свойства лисы: обычно это хитрость, коварство, эгоистичность, т.е. всё то, что характеризует развитое хитрое и жадное эго.

Лиса путем обмана, притворившись частично лишённой слуха (вспомним: слух, уши, поки, страх, заяц), ловит его на тщеславии и, воспользовавшись его добротой (выраженной в готовности повторить песенку поближе к уху и рту лисы), съедает колобка.

То, что колобок этот уровень не проходит и съедается лисой, говорит о том, что он находится именно на этом, 5 этапе.

А лиса - характеризует собой имено те качества, которые на 5 этапе и надо пройти.

Цитата:
доля (процент) закваски в колобке всегда превышала обычную долю закваски в нормальном хлебном тесте, а мука бывала не однородной, а смешанной (пшеничной, ржаной, овсяной, ячневой и т. д.). По логике крестьянина, именно этот сборный характер колобкового теста должен был дать не особенно качественное изделие.


Потому здесь также указание, что состав человека-колобка не одна стихия-мука, а целых четыре, о чём я уже упоминал ранее.


Волк и семеро козлят

Посмотрим теперь на сказку о волке и семерых козлятах.

Толкование животных ... как мужская и женская энергия, вполне возможно, коза как наставница - пожалуй, ближе, волк и другие образы животных, наверное, требуют какой-то системы, по какой вы будете её рассматривать. Каждая сказка - это ответ и алгоритм решения какой-либо задачи, это же отражено и в мифах, потому сравнение с мифами правомерно.

Но вот животные - надо смотреть их характерные качества, а потом ввести какое-то соответствие тому, что такое данное животное для строения человека и мира.


Одно мы уже выяснили: коллективное творчество подсказало, что семь козлят соответствуют программам семи центров.

Но кто такие вообще эти козлята, потом - сама мама коза и, наконец, где этот неуловимый "папа-козёл"?

Пока что скажем одно, коза - это энергия мира Души, и то, что она ходит за молоком - это она поднимается на Дерево Души, забирает там энергию жизни (молоко) и передаёт её козлятам, когда возвращается.

Изображение

Потому мама-коза здесь символизирует человеческую душу.

А где же папа-козёл?
Посмотрите на символ монады:

Изображение

В добре есть капля зла, таков девиз монады,
Душа чего-то с ним совсем не хочет ладить,
Ни в кофе по утрам, ни в чувства добавлять
Категорически не хочет капли яда.

Ведомая Любовью


Изображение

Цитата:
217. Абсолютная Материя Совершенно духовна. Абсолютный Дух Совершенно материален. Совершенный Дух и совершенная Материя слиты в Абсолюте Духовного Мира. Дух, совершенствуясь в материи ВозВращается , пройдя Круг О-духо-творения в Мир Абсолюта.

Круг за Кругом Дух О-со-Знаёт себя в Матери(и)-Творения.

Круг за Кругом Материя О-духо-Творит себя в Духо-Знании.

Сцепление Кругов О-духо-творений и О-со-Знаний рождает Спираль Движения Совершенствования ДухоМатерии к Беспредельности Абсолюта.

http://www.celestial-string.ru/" target="_blank 8876056774

Изображение

В мужском - женское, но в женском - мужское, таков вывод для нашего исследования.
Но ведь тогда в глубине материи, в самом её, можно сказать первобытном хаосе:

Изображение
Хаос

И кого же мы увидим?

Изображение

Не того ли, случайно, кого мы так долго разыскивали?

Пожалуй, что и так. Причины к этому имеются, но и анализ того, как выглядит монада, также может помочь объяснению данной ситуации.

Причём, что интересно, и лиса в "Колобке", и волк в данной сказке вначале апеллируют к слуху своих подопечных. Но если лиса - это обман, хитрость, коварство, характерные для 2 центра, то волк - это напор, агрессия, сила - что типично для 3 центра.

Но прямая грубость и явная тьма здесь не проходят. Искушение - это всё-таки конфетка из начинки зла, приправленная обёрткой света.

В немецких вариантах сказки вначале волк съедает мёда, чтобы голос был слаще, а потом - просит мельника выбелить ему лапы мукой, чтобы не были чёрными. Всё это - внешняя имитация, чтобы скрыть свою черноту и черноту замысла, и в тех сказках она всё-же проходит.

Но в наших вариантах сказок волк ищет кузнеца: просто кузнеца, кузнеца-медведя и кузнеца-петуха, которые должны подковать ему голос с грубого на тонкий.

Кузнец-медведь, пожалуй - аналог приёма мёда, но слишком слащавый голос волка козлята распознают, и это значит, что душа человека способна преодолеть искус тщеславия, принадлежащий 6 центру.

Кем же является мельник в немецких и петух в русских сказках о козлятах?
Мельник - вроде как делает муку, но мельница - всегда место, где собираются черти, значит, в его биографии не всё просто.

Может это прояснится с петушком-кузнецом?
Этот Петя-Кузнец - не кто иной как Гефест из греческих мифов и Сварожич из русских сказок.

Гефеста, по преданию, скинули с Олимпа, из-за чего он охромел, и теперь он работает кузнецом у подножия Олимпа, т.е. перед входом в Мир Души и на Дерево Души.

Но кузнецами были также и гномы-подземные жители.
Изображение

Но похоже, что волк всё-таки обратился к небесному кузнецу.
"Научи-ка ты меня, Петя, петь! Наступил мне в детстве на ухо медведь", - просит волк. А поскольку он пригрозил, что съест строптивого кузнеца, если тот откажется, кузнец и выковал ему тонкий голосок.

ИзображениеИзображение

Обратим внимание, волк - это животная душа, которая пролезла аж до 6 центра, заменив Душу в Хрустальном Дворце тела. Попав сюда, животная душа образует симбиоз со светом души (белая мука, мёд, подковка голоса), и формирует т.н. ложное эго.

Так сказка показывает один из механизмов образования ложного эго.
Как вы видите, одно из основных здесь - это невозможность распознать правильный звук: что у лисы и колобка (просто слух как орган чувств, и потому - лишь 5 центр), но и музыкальный слух, как у волка и козлят, а потому находящийся на 6 центре.

Изображение
Душа-Колокол

То, что не съеден 7 козлёнок, означает, что 7 центр мог бы распознать по интуитивной вере, но он ещё слишком мал, и когда он подрастёт, будет и новая сказка и новый Страж Порога для него, соответствующий 7 центру.

Также замена козлят в брюхе волка напоминает действия матери Зевса, Реи, которая подсунула своему мужу, Кроносу (Сатурну у римлян), камень вместо рождённого ею сына, Зевса, которого она отправила в тайное убежище, на остров Крит на Земле, где Зевс был отдан воспитание куретам и корибантам, которые вскармливали его молоком козы Амалфеи.

По дошедшей легенде Зевс был пятым ребёнком, после Аида, Посейдона - братьев, а также сестёр, Гестии и Деметры. Но похоже, что всё-таки Гера, сестра-жена, была третьей сестрой, если брать аналогии с похожими индо-европейскими мифами, и тогда Зевс был 6-м ребёнком, которого проглотил Кронос, и всё сходится со сказкой.
Волка мы должны, при этом, сравнивать с Кроносом, а мать-козу с Афродитой или с Реей.
Здесь слишком много параллелей, и наверняка есть какая-то завязка данной сказки и мифологического сюжета.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Подписаться на рассылку
"Вознесение"
|
Рассылки Subscribe.Ru
Галактика
Подписаться письмом